Помогите. Ошибка EFI 14 на UZS141

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Помогите. Ошибка EFI 14 на UZS141

Сообщение Dr.Friend » 18 фев 2011

Позавчера машинка преподнесла сюрприз. Тупо заглохла у магазина. При попытке завести двигатель стартует, но тут же глохнет, даже не выйдя на холостые обороты. То есть в момент пуска все исправно, а когда двигатель должен выйти на ХХ, то как отрубает. Что именно отрубает я так и не понял топливо или зажигание. Когда чуть постоит-остынет, то заводится и работает несколько секунд, от 3сек до 1минуты. Когда двиг вообще замерзнет, то заводится прогревается и даже можно полчаса-час покататься без проблем. Затем в один момент загорается ЧЕК и двиг глохнет и не заводится. Предпосылок абсолютно никаких - в двиг не лазил. Диагностика выдает ток одну ошибку - 14. По макулатуре легионовской это неисправность катушки зажигания. Но у меня зажигание 2-х каналное, т.е. 2 игнитера, 2 катушки и 2 трамблера. Даже если один канал вылетит, то двиг хотяб колбасить должно, а тут как отрезает.
Сейчас встал прямо на дороге на другом конце города, бросил машину, приехал домой на такси. Поломайте голову вместе со мной пожалуйста, а то одной головой не справляюсь.
UZS141 (летающий корабль)
NZE121 (ползающая табуретка)
Suzuki GSF1200S Bandit (катапульта)
Грамотно сформулированный вопрос отпадает сам собой.
Аватар пользователя
Dr.Friend
VIP
 
Сообщений: 4344
Зарегистрирован: 04 июн 2006
Откуда: Нижневартовск
Reputation points: 26
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите. Ошибка EFI 14 на UZS141

Сообщение Daemon » 18 фев 2011

Андрей, иногда код 14 - это не катушка зажигания, а датчик положения распредвала-коленвала. Феномен с пуском и последующим заглоханием скорее всего из-за особенностей 1UZ. Он запускается чисто на форсунке холодного пуска, а основные форсунки включаются в работу потом. А у тебя импульсов с датчика нет, вот и на форсунки импульсов нет. Правда непонятно почему искра есть...
Ford Taurus G2 3.0L Vulcan
Toyota Crown GS131 1G-GE
Nissan Skyline HR31 RB20E
Toyota Soarer MZ11 5M-GEU
IRC #car@RUSnet
Аватар пользователя
Daemon
Завсегдатай
 
Сообщений: 1324
Зарегистрирован: 17 фев 2007
Откуда: Томск
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите. Ошибка EFI 14 на UZS141

Сообщение Antoni » 18 фев 2011

Dr.Friend
viewtopic.php?f=4&t=19211
Совпадение?
Crown 131 88г ATPQR, 1G-GZE ( был )
Crown JZS151 Royal Extra, 96г, белый, 1JZ-GE VVT-i
Antoni
VIP
 
Сообщений: 7607
Зарегистрирован: 19 дек 2005
Откуда: Владивосток
Reputation points: 83
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите. Ошибка EFI 14 на UZS141

Сообщение QWERTY » 18 фев 2011

Antoni
чую закономерность, т.к. точно такой же трабл еще у одного другого форумчанина недавно образовался, причем на другой модели мотора :( теперь их трое :x
Dr.Friend
1. Посмотри массу между мотором и кузовом.
2. Смотри датчик КВ, который внизу.
3. Гляди наличие искры на центральном проводе
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3685
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите. Ошибка EFI 14 на UZS141

Сообщение Bob_Tr » 18 фев 2011

Как вариант бензонасос посмотри , по мере старения он начинает дурить, он даже может работать при подключении к АКБ. У меня были похожие симптомы, тоже пытался привязать к температурному режиму. У меня на табло во время движения промелькивала надпись "неисправность электро оборудования" , единственное я ошибки когда пытался читать, их не было. Правда менять насос в мороз мало приятное занятие особенно при не совсем пустом баке.
ICQ Number: 175530523
Toyota SURF август 1998 г. 3RZ есть
Toyota CROWN февраль 1992 2JZS-143 ATPQF т 143 на 177 (я) был!
до 11 июня 2013 года.
Toyota Celica-97, SS-1 (3S-FE) (жена)
Bob_Tr
Завсегдатай
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 30 июл 2006
Откуда: Москва СЗАО
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите. Ошибка EFI 14 на UZS141

Сообщение Dr.Friend » 18 фев 2011

Daemon
Андрей, иногда код 14 - это не катушка зажигания, а датчик положения распредвала-коленвала. Феномен с пуском и последующим заглоханием скорее всего из-за особенностей 1UZ. Он запускается чисто на форсунке холодного пуска, а основные форсунки включаются в работу потом. А у тебя импульсов с датчика нет, вот и на форсунки импульсов нет. Правда непонятно почему искра есть...

Я в первую очередь подумал о ДПКВ, но отсек, потому как у меня пуска бы не происходило, т.е. искры бы небыло вообще. Причем код ДПКВ 12, а не 14.
Antoni
Тоже на сигу грешу. В режиме охраны она отрубает вроде бензонасос, т.к. отрубать зажигание нелогично - свечи зальешь. Только почему тогда пуск происходит? Двига схватывает с полпинка и делает нормальное "врррууууммм", но тут же глохнет.
Сига Шерхан7. Ставили ее еще при antonpodunov'е, но в его отсутствие, так что Антон не в курсе вообще кудаи как ее ставили. Сам я летом еще примерно определил где блок находится, когда колупался в проводке, но лезть туда анрил. Это только в теплом светлом боксе.
В общем сигу я оставил на случай "если ничего не помогло".
Последний раз редактировалось Dr.Friend 18 фев 2011, всего редактировалось 1 раз.
UZS141 (летающий корабль)
NZE121 (ползающая табуретка)
Suzuki GSF1200S Bandit (катапульта)
Грамотно сформулированный вопрос отпадает сам собой.
Аватар пользователя
Dr.Friend
VIP
 
Сообщений: 4344
Зарегистрирован: 04 июн 2006
Откуда: Нижневартовск
Reputation points: 26
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите. Ошибка EFI 14 на UZS141

Сообщение Dr.Friend » 18 фев 2011

QWERTY писал(а):Antoni
чую закономерность, т.к. точно такой же трабл еще у одного другого форумчанина недавно образовался, причем на другой модели мотора :( теперь их трое :x
Dr.Friend
1. Посмотри массу между мотором и кузовом.
2. Смотри датчик КВ, который внизу.
3. Гляди наличие искры на центральном проводе

1. В массе я уверен. У меня чуть машина не сгорела летом оттого, что я массу не прикрутил в мотору. Это было исправлено.
2. По датчику см выше.
3. На котором? На левом или правом? :) Ну я тебя понял, вечером поеду к машине посмотрю, если пальцы не отпадут. А то может, ссука, заведется да еще и до дома довезет.
UZS141 (летающий корабль)
NZE121 (ползающая табуретка)
Suzuki GSF1200S Bandit (катапульта)
Грамотно сформулированный вопрос отпадает сам собой.
Аватар пользователя
Dr.Friend
VIP
 
Сообщений: 4344
Зарегистрирован: 04 июн 2006
Откуда: Нижневартовск
Reputation points: 26
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите. Ошибка EFI 14 на UZS141

Сообщение Dr.Friend » 18 фев 2011

И еще дорогие УЗетоводы. Как заставить работать бензонасос напрямую? Откуда и куда соплю кинуть? В разъеме диагностическом замыкал +В и Fp - не спасло.
UZS141 (летающий корабль)
NZE121 (ползающая табуретка)
Suzuki GSF1200S Bandit (катапульта)
Грамотно сформулированный вопрос отпадает сам собой.
Аватар пользователя
Dr.Friend
VIP
 
Сообщений: 4344
Зарегистрирован: 04 июн 2006
Откуда: Нижневартовск
Reputation points: 26
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите. Ошибка EFI 14 на UZS141

Сообщение Dr.Friend » 18 фев 2011

Ошибка 14 по мурзилке:
1.Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора IGF IGT
2. Коммутатор
3. Эл. блок управления - т.е мозг.

1 и 2 отпадают, т.к. коммутаторы у меня механические. То есть тупо принимают ВВ и раздают по свечам.
3. Ну тут я бессилен. :) Так любую проблему можно диагностировать. А еще машину поменять можно.
UZS141 (летающий корабль)
NZE121 (ползающая табуретка)
Suzuki GSF1200S Bandit (катапульта)
Грамотно сформулированный вопрос отпадает сам собой.
Аватар пользователя
Dr.Friend
VIP
 
Сообщений: 4344
Зарегистрирован: 04 июн 2006
Откуда: Нижневартовск
Reputation points: 26
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите. Ошибка EFI 14 на UZS141

Сообщение Antoni » 18 фев 2011

Dr.Friend писал(а):По макулатуре легионовской это неисправность катушки зажигания.

14 нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
AndronJZ писал(а):Думаю засада, открываю капот - визуально-пальпационным методом проверяю всю проводку фишки, контакты. Включаю зажигание хоп и завелась,

Dr.Friend
Не знаю устройство УЗта, но может всё ж контакт проводов катушек? :? Подёргать, повытыкать что можно..
Dr.Friend писал(а):В разъеме диагностическом замыкал +В и Fp - не спасло.

У меня когда глюк с сигой был, в +В просто не было 12В, соответственно насос не работал.
Crown 131 88г ATPQR, 1G-GZE ( был )
Crown JZS151 Royal Extra, 96г, белый, 1JZ-GE VVT-i
Antoni
VIP
 
Сообщений: 7607
Зарегистрирован: 19 дек 2005
Откуда: Владивосток
Reputation points: 83
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей