Народ помогите (отключается чаржер, загорается чек)

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Народ помогите (отключается чаржер, загорается чек)

Сообщение Виктор735 » 17 сен 2009

после капиталки мотора ,завели и не пашет чарджер на GZE вроде все шланги и провода подключены ,в процессе поиска неисправности выяснилось что чарджер работает ,но только стоит немного погозовать и загорается ЧЕК на табло и чарджер непашет больше,считал коды показал код 41 но с ним разобрался ,но горит еще один код 52 (обрыв или КЗ в цепи датчика детонации) .Подскажите где этот датчик то находится и как с этой неисправностью боротся.
Имеется 110 MEU и 131 1G-GZE
Аватар пользователя
Виктор735
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2008
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Народ помогите

Сообщение Fridrih » 17 сен 2009

Под головой со стороны впуска, 2 в блоке вкручено если не ошибаюсь.
П.С была где-то тема, из-за датчиков детонации не корректно работает Чаргер (работает не больше 20 секунд)
Toyota Crown Royal Saloon GS131 (1uz-fe) 1988г. Тёмно-Синий.
Фанат НормалБади. :)
Аватар пользователя
Fridrih
VIP
 
Сообщений: 3413
Зарегистрирован: 30 мар 2009
Откуда: Красноярск
Reputation points: 77
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Народ помогите

Сообщение Виктор735 » 17 сен 2009

шас поишем, пока листаю форум чето не нашол пока
Имеется 110 MEU и 131 1G-GZE
Аватар пользователя
Виктор735
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2008
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Народ помогите (отключается чаржер, загорается чек)

Сообщение Виктор735 » 22 сен 2009

Помогите блин немогу нифига разобратся ,поменял датчики ,толку ноль, прокинул новые провода тоже непомогает и у меня возникает вопрос обезательно ли использовать экранированные провода ,кто знает как решить эту проблемму помогите прошу или подскажите куда обратится с этой проблеммой.
Имеется 110 MEU и 131 1G-GZE
Аватар пользователя
Виктор735
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2008
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Народ помогите (отключается чаржер, загорается чек)

Сообщение strange » 22 сен 2009

Виктор735
уверен что метки правильно выставлены? уверен что зажигание правильно?...после капиталки
ESCORT XR3(92 год) , CROWN MS-132 (91год,руль слева,двигатель 5М с поршневой , турбой и головкой от 7 М-GTE ) это то че сейчас есть , а до того было ууу скоко ,но бмв не было(чему рад безмерно) ,хотя на многих и их покатался
strange
Завсегдатай
 
Сообщений: 680
Зарегистрирован: 07 апр 2007
Откуда: Ташкент
Reputation points: -14
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Народ помогите (отключается чаржер, загорается чек)

Сообщение Виктор735 » 23 сен 2009

ну думаю что метки то верно выставлены так как машина работает хорошо да и зажигание по стробаскопу выстовляли в этом проблемы не должно быть и как эти неисправности могут влиять на работу датчиков детонации?
Имеется 110 MEU и 131 1G-GZE
Аватар пользователя
Виктор735
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2008
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Народ помогите (отключается чаржер, загорается чек)

Сообщение TNet » 23 сен 2009

У меня было так:

http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10409

Датчик проверяется на осциллографе: при постукивании ключем по нему появляются нехилые (порядка единиц вольт) всплески - но сам не проверял, только слышал об этом.
Не думаю, что отсутсвие экрана вызовет появление ошибки.
Хорошо ли подключена масса на двигателе ?
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Гаага, Нидерланды
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Народ помогите (отключается чаржер, загорается чек)

Сообщение strange » 23 сен 2009

TNet писал(а):Датчик проверяется на осциллографе: при постукивании ключем по нему появляются нехилые (порядка единиц вольт) всплески - но сам не проверял, только слышал об этом.
Не думаю, что отсутсвие экрана вызовет появление ошибки.
Хорошо ли подключена масса на двигателе ?

+100
все верно,до 3-х вольт плеск запросто
ESCORT XR3(92 год) , CROWN MS-132 (91год,руль слева,двигатель 5М с поршневой , турбой и головкой от 7 М-GTE ) это то че сейчас есть , а до того было ууу скоко ,но бмв не было(чему рад безмерно) ,хотя на многих и их покатался
strange
Завсегдатай
 
Сообщений: 680
Зарегистрирован: 07 апр 2007
Откуда: Ташкент
Reputation points: -14
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Народ помогите (отключается чаржер, загорается чек)

Сообщение Виктор735 » 24 сен 2009

все надыбал экранированные провода щас возьму осцилограф и поеду выяснять вчем же дело ,очень хочется чтоб все наконец то заработало коректно
Имеется 110 MEU и 131 1G-GZE
Аватар пользователя
Виктор735
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2008
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Народ помогите (отключается чаржер, загорается чек)

Сообщение Виктор735 » 27 сен 2009

Народ помогите я ничего немогу понять, датчики рабочие ,провода тоже но как только мотор достигает 4000об\мин загорается ЧЕК и чарджер перестает работать ,считываеш коды и опять этот 52 код я уже нечего немогу понять что это может быть вообше ,где капать дальше.Помогите ПЛИЗ.
Имеется 110 MEU и 131 1G-GZE
Аватар пользователя
Виктор735
Новичок
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2008
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей