Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) - HELP

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) - HELP

Сообщение Dogus » 22 июн 2009

Вдохновившись форумом и мурзилкой http://www.lhsib.ru/Crown/Timing_Belt_&_Water_Pump.rar
взялся за змену ГРМ...
Всё почти как обычно, кроме:
1. Верхний пластиковый патрубок на радиаторе (тонкий шланг уходит в расширительный бачок) сгнил напрочь и рассыпался. Думаю как вкрутить какой-нибудь адаптер. А я то думал что радиатор весь металлический :(
2. Болт на натяжителе ремня навесного оторвался от первого прикосновения. Буду высверливать.
3. Выкинул нафик мурзилку ибо сами с усами.
4. Изматерившись решил снять радиатор
5. Радиатор и вентилятор истыканы патрубками - запас матерных слов начал пополнятся ближе к низу радиатора. Половина трубок прилипли намертво, особенно нижние, еле снял. Перебрал все позы из камасутры и наконец то снял радиатор.
6. Сварил себе стопор шкива коленвала по образцу с форума. Все отлично, но один из болтов на восемь купленых в магазине крепеж отломился в шкиве у основания. С помощью известной матери и стартера все же открутил болт и снял шкив. Опять высверливать.
7. Не всё так просто оказывается, как в мурзиле написано! Замучался снимать насос масляного двигателя вентилятора. Чтоб его снять надо еще пару неизвестных поз - снять шкив на компрессоре кондиционера, выкрутить два длиных винта из опоры комрессора (головки не лезут, ход ключа 2 градуса, доступ к одному из болтов - только двумя указательными пальцами разных рук одного человека). Тут я понял за что мне ценник залупили 6 тыров за замену ремня на СТО! Как теперь назад прикрутить... Лано, разберусь
8. Сальники распредвалов и коленвала куплены, но как поставить не знаю.
9. Собственно сам вопрос, добрался до него! Всё снято, всё приготовлено и разложено и тут на тебе - на левом распредвале никаких меток для ремня. На коленвале есть точка, на правом распредвале - крашеная риска, а слева ничего нет. Ну и что теперь делать? Я конечно могу сам точку нарисовать, но полагаю это будет точкой в жизни этого двигателя.

Вид спереди
Изображение
Коленвал
Изображение
Правый распредвал
Изображение
Левый распредвал - где тут метка??
Изображение

В процессе фоток не делал, ибо вымазался весь как негр. Вот при сборке могу пофотать и сочинить свою мурзилку. Если конечно это кому-то интересно.
Кстати да, если еще кто-то соберется сам менять ремень ГРМ на маджесте - помолитесь богу Краунов, чтобы движок к утру оказался чист как жопа младенца, а все резьбы, даже в самых интимных местах, оказались залиты WD40 или чем-то еще божественным. И еще табуретку приготовьте чтобы на перекурах посидеть, иначе спина отвалится от задницы.
Изображение
Crown Majesta UZS143 - нашел лучшего крауновода
Volkswagen Tiguan Sport&Style 2014 - стал маловат
KIA Sorento Prime 2017
Аватар пользователя
Dogus
VIP
 
Сообщений: 1558
Зарегистрирован: 10 апр 2009
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 74
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) - HELP

Сообщение Karlin » 22 июн 2009

У меня есть нормальная мурилка по работе с ГРМ на этих моторах, а не то педофильское порно :)

Сам проходил что ты рассказываешь, но если СТРОГО следовать камастуре и с НУЖНЫМ иснтрументом - получается бодро!
Лучшая авто в мире - Вольво 240- "зеленый крокодил", а лучшая Вольво - это Тойта Crown JZS145-ATPUF "Белый Рояль"
Аватар пользователя
Karlin
Завсегдатай
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 20 мар 2007
Откуда: из Питера
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) - HELP

Сообщение Dogus » 22 июн 2009

Karlin
А эту нормальную камасутру можно как-то получить?
Я тут еще нарыл: http://www.lhsib.ru/Crown/2008-01-31_221825_1994_Lexus_LS_400_V8-4.0L__1UZ-FE__Part.pdf
Но там тоже ориентация на метки, а у меня такой нету или я ее уже не вижу :(
Изображение
Crown Majesta UZS143 - нашел лучшего крауновода
Volkswagen Tiguan Sport&Style 2014 - стал маловат
KIA Sorento Prime 2017
Аватар пользователя
Dogus
VIP
 
Сообщений: 1558
Зарегистрирован: 10 апр 2009
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 74
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) - HELP

Сообщение Victor » 22 июн 2009

Чтобы снять сальник распредвала придется снимать клапанные крышки, под ними грань на распредвале под накидной ключ для фиксации при откручивании болта шкива распредвала.
поищи метку на внутренней стороне шкива распредвала вот по ссылке картинка http://www.clublexus.com/forums/perform ... nge-2.html

Изображение


ps на UZ без Vvti клапана вроде не гнет.
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение... где бы взять такой номер
Аватар пользователя
Victor
Администратор
 
Сообщений: 5598
Зарегистрирован: 12 окт 2005
Откуда: Челябинск
Reputation points: 45
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) - HELP

Сообщение Victor » 22 июн 2009

всетаки метка со внутренней стороны на левом шкиве р.вала. http://www.lextreme.com/timing2.html Косвенно напротив шпонки шкива р.вала. Удачи.

Я правильно понял, на самом ремне нарисованы метки для левого и правого шкива ?
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение... где бы взять такой номер
Аватар пользователя
Victor
Администратор
 
Сообщений: 5598
Зарегистрирован: 12 окт 2005
Откуда: Челябинск
Reputation points: 45
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) - HELP

Сообщение Dogus » 22 июн 2009

На правом шкиве метка снаружи.
Поскольку на левом я ее (метку) не нашел - подумал что на внутреннем ободке.
На внешнем есть щербинка, но сомнительная, оказалось - правильная судя по куче материала.
Смотрел во все глаза и не нашел, но шкив я не крутил, потому что не в курсе можно ли его крутить отдельно от коленвала и второго распредвала.
На новом ремне есть метки для всех шкивов. Однако нарисованы они похоже мелом, стираются пальцем даже.
Естессно на старом ремне уже нет никаких меток.
Я сначала начал зубы считать, но с пятого раза понял что все равно обсчитался :)
Спасибо за ссылки, кууча материала, завтра с собой комп возьму и буду разбираться
Изображение
Crown Majesta UZS143 - нашел лучшего крауновода
Volkswagen Tiguan Sport&Style 2014 - стал маловат
KIA Sorento Prime 2017
Аватар пользователя
Dogus
VIP
 
Сообщений: 1558
Зарегистрирован: 10 апр 2009
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 74
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) - HELP

Сообщение Karlin » 23 июн 2009

Dogus писал(а):Karlin
А эту нормальную камасутру можно как-то получить?
(


напиши на andray599@gmail.com я тебе в ответ пошлю...

я там посмотрел - там на метки специально разне по разному стоят, чтобы, судя по всему, не перепутали звездочки

Victor писал(а):Чтобы снять сальник распредвала придется снимать клапанные крышки, под ними грань на распредвале под накидной ключ для фиксации при откручивании болта шкива распредвала.


Это для моторов с другим типом башки. В этом SST фиксирует звездочку ГРМ...

PS. Господи, благодарю тебя за простой как топор 2JZ -GE!!!
Лучшая авто в мире - Вольво 240- "зеленый крокодил", а лучшая Вольво - это Тойта Crown JZS145-ATPUF "Белый Рояль"
Аватар пользователя
Karlin
Завсегдатай
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 20 мар 2007
Откуда: из Питера
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) - HELP

Сообщение Dogus » 23 июн 2009

В общем ремень я воткнул, проверил, покрутил, все как надо.
Осталась проблема с натяжителем ремня - сломанный болт был высверлен, нарезана новая резьба и при монтаже ремня резьба вновь съелась.
Корпус натяжителя из какого-то люминия, идей больше нет, так что придется искать другой натяжитель.
Новый стоит жутких денег, буду искать контракт.
Изображение
Crown Majesta UZS143 - нашел лучшего крауновода
Volkswagen Tiguan Sport&Style 2014 - стал маловат
KIA Sorento Prime 2017
Аватар пользователя
Dogus
VIP
 
Сообщений: 1558
Зарегистрирован: 10 апр 2009
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 74
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) - HELP

Сообщение Sasha » 23 июн 2009

Dogus
Пилится мадж 141-й... Когда дойдут руки до мотора ХЗ... А так бы подогнал - не вопрос.
Sasha

 

Re: Замена ремня ГРМ 1UZ-FE на USZ143 (Majesta) - HELP

Сообщение siverum » 23 июн 2009

...жесть...всякое желание пропало в грм лезть :lol:
Crown Majesta UZS151 1UZ-FE 4 литра и 5 метров щасья :x
Хочу еще одного 151-го маджа...не 2, а лучше 3 :-)
Аватар пользователя
siverum
Активный пользователь
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 05 авг 2008
Откуда: Красноярск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей