Обороты холостого хода при летнем пуске

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Обороты холостого хода при летнем пуске

Сообщение Александр Сергеевич » 27 апр 2009

Доброго время суток. На улице +15,но двигатель при пуске(даже если машина простояла всего часа 2-а) набирает около 1500-1800об/мин и так держится пока столбик не перепрыгнет на одно деление.Получается,что двигатель приходится прогревать как зимой,иначе скорость включать несовсем приятно(резкий рывок сопровождающийся стуком).Внимание вопрос:как с этим бороться
Уаз-469-никогда не забуду,
ВАЗ21013-доведена до совершенства и проданна.
Crown GS121 1G-GEU-Был,
Crown GS121 1G-GEU-еще один(на запчасти) есть.
Crown Majesta 147 2jz-je 95г-есть.
Аватар пользователя
Александр Сергеевич
Активный пользователь
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 14 фев 2009
Откуда: г Куйбышев
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Яков » 27 апр 2009

А никак, так и должно быть! Сколька впрысковых машин встречал даже летом в +35 жару при запуске взлет оборотов под 2000 и спад на 1600-1800 затем прогрев, также минуту другую и падение до 1000-1100.
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая.... типа TRD :) была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был :( (разбили мне его)
Аватар пользователя
Яков
VIP
 
Сообщений: 2540
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Лисаковск Кустанайщина Казахстана
Reputation points: 25
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Boar » 27 апр 2009

Сильнее зажимать тормоз, если не помогает - разбираться с непосредственным источником стука и/или тормозами. Двигателю - не мешать работать. :) ИМХО.
Я - РУССКИЙ. И горжусь этим.
Crown '92 2JZ-GE JZS145-ATPUF RSG
Аватар пользователя
Boar
VIP
 
Сообщений: 7395
Зарегистрирован: 20 дек 2006
Reputation points: 86
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Александр Сергеевич » 27 апр 2009

Благодарю за внимание!


Думал хоть летом на прогреве с экономлю.
Уаз-469-никогда не забуду,
ВАЗ21013-доведена до совершенства и проданна.
Crown GS121 1G-GEU-Был,
Crown GS121 1G-GEU-еще один(на запчасти) есть.
Crown Majesta 147 2jz-je 95г-есть.
Аватар пользователя
Александр Сергеевич
Активный пользователь
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 14 фев 2009
Откуда: г Куйбышев
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение OLEG_55 » 27 апр 2009

Александр Сергеевич
дык температура двига летом не -25С, а например +15 разница существенная и салон прогревать ненужно.
GS 131 1G-GZE A340 90год БЕЖЕВЫЙ РОЯЛ САЛУУН - БЫЛ
WAGON JZS130G-AWPQF 1992г. 1JZ-GE (92бенз/ГБО4) -ПОСТИГАЮ (Утюг-пожиратель километров)
Аватар пользователя
OLEG_55
VIP
 
Сообщений: 1942
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ОМСК
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Лунёв Юрий Иванович » 27 апр 2009

Александр Сергеевич, можно ещё включать дальний свет ( доп. нагрузка), движок быстрее прогреется. Обороты печки на максимум поставить ( не температуру :!: ).
157-й,но не ЗИЛ
Toyota-Crown JZS-157 2JZ-GE VVT-i ETCS-i 1999г 4WD Royal Saloon
Аватар пользователя
Лунёв Юрий Иванович
VIP
 
Сообщений: 7228
Зарегистрирован: 01 мар 2007
Откуда: Южно-Сахалинск
Reputation points: 166
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Driver » 27 апр 2009

Boar прав,
надо не прогревать,а искать источник стука.
JZS141 2.5 1993
Driver
Завсегдатай
 
Сообщений: 627
Зарегистрирован: 02 июл 2008
Откуда: Moscow
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Petr » 29 апр 2009

Driver писал(а):Boar прав,
надо не прогревать,а искать источник стука.

стук может быть от колодок о диски, от резкоготолчка - удара шрусов, шестеренок и тп. Тем более на оборотах под 2 тысячи
Crown 171 1jz-fse
Количество разума на планете — величина постоянная, а население растет...
Аватар пользователя
Petr
VIP
 
Сообщений: 1825
Зарегистрирован: 14 янв 2008
Откуда: Msc
Reputation points: 34
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение OLEG_55 » 29 апр 2009

стук может быть от конченной подушки акпп
GS 131 1G-GZE A340 90год БЕЖЕВЫЙ РОЯЛ САЛУУН - БЫЛ
WAGON JZS130G-AWPQF 1992г. 1JZ-GE (92бенз/ГБО4) -ПОСТИГАЮ (Утюг-пожиратель километров)
Аватар пользователя
OLEG_55
VIP
 
Сообщений: 1942
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ОМСК
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Boar » 29 апр 2009

Да стук вообще дофигища от чего может быть. Обсуждали уже не раз.. Переход с P на D (и другие, типа с N на R, и т д) - это такое волшебное действо, в процессе которого автомобиль выбирает все возможные и невозможные люфты. В подушках, в крестовинах кардана, в приводах - в общем все какие найдет.
Я - РУССКИЙ. И горжусь этим.
Crown '92 2JZ-GE JZS145-ATPUF RSG
Аватар пользователя
Boar
VIP
 
Сообщений: 7395
Зарегистрирован: 20 дек 2006
Reputation points: 86
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей