Детонация 5М-Карб.

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: Детонация 5М-Карб.

Сообщение andronik » 05 май 2013

Целиком и полностью согласен с рассчётами Антона. Сам сейчас вспоминал математику, перерыл инет. Согласен
Antoni писал(а):По моему се таки не так :) Ибо СЖ - это макс_объём/мин_объём камеры. Макс_объём=2800/6=466кубСм, мин (при СЖ=8)=466/8=58кубСм. При нагаре 0,5кубСм получаем мин объём камеры=58-0,5=57,5. СЖnew=(466-0,5)/57,5=8,09, а это уже 1-2% :)

Даже если взять объём нагара в 1 куб.см. то СЖ будет примерно 8,2- это величина не критичная для ОЧ бензина. Но опять-же скока там налипло :? х.з.
strange ты полностью прав , нагар в камере сгорания не может так влиять на изменение степени сжатия в камере сгорания :o
Я тут об двигах FSE писал. Так там СЖ 10-11, и тут уже малейший нагар играет роль в детонации. А мы ведь рассматриваеь древний М ,со СЖ 8...
Но-нагар очень может способствовать калильному зажиганию. Ведь Т.С. писал :
Кстати еще вспомнил, было дело, если погазовать очень сильно, в красную зону, а потом заглушить то... калильное зажигание.
Двиг продолжал работать, колбасился, но работал, даже на передаче не очень хотел глохнуть.

Учитывая скока лет двигу, нагар может повлиять.
В далёком детстве на Запорожце отца такие вещи наблюдал-не глохнет и всё тут. Пока на передачу не поставишь и не заглохнет.
При разборе двига нагару было мама не горюй. Отскребал батя на заводе на наждаке поршни, лаковый нагар он такой. А из прорезей под кольца кивиряли обломками колец- все руки с братом порвали :)
От такой он нагар. Может очень быть...
Слант, давай уже цифры компрессии в студию, шоб уже отмести эту сторону вопроса.
Я -РУССКИЙ!
JZS 171- 1JZ-FSE, 2002г.- солидная баржа!
Был! -Краун 1990г. GS131. 1G-GZE. Белый орёл!-продан в добрые руки.
Изображение
Аватар пользователя
andronik
Завсегдатай
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 16 янв 2011
Откуда: Нижневартовск
Reputation points: 62
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Детонация 5М-Карб.

Сообщение Slant_24rus » 06 май 2013

Компрессию попозже :-)
Компрессометр у Scatter-a :-)

Но, мы тут с ним обсуждали двиг, в аське и я в процессе диалога внезапно вспомнил что он - 6М.
Вернее - голова 5М, а блок то - 6М. На блоке выбито 6М, в ПТСке 6М.
И предхоз рассказал что машину гнали в Иркутск для какого то деревообрабатывающего или перерабатывающего комбината (точно не помню, но в птске запись о первом владельце - иркутский чего то там комбинат), и в Новосибе двиг клинанул, шатун пробил блок. Машину бросили на СТО. Где он ее и выкупил. Двиг собрали на блоке от 6М...
Я подозреваю что и поршневая от 6М...

Но. Степени сжатия вроде не особенно отличаются. У 6М - 9.2. У 5М - 8.5. :)
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2646
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Детонация 5М-Карб.

Сообщение strange » 06 май 2013

Slant_24rus
Чёт темниш ты )))))

Поршневая у 5,6и7М одинаковая
...у них коленвалы разные ))))))
От 6,7М на 5 не подойдет "нос" другой ))))))
...компрессия и степень сжатия вещи разные, компрессию можно не мерить...ничего не даст
ESCORT XR3(92 год) , CROWN MS-132 (91год,руль слева,двигатель 5М с поршневой , турбой и головкой от 7 М-GTE ) это то че сейчас есть , а до того было ууу скоко ,но бмв не было(чему рад безмерно) ,хотя на многих и их покатался
strange
Завсегдатай
 
Сообщений: 680
Зарегистрирован: 07 апр 2007
Откуда: Ташкент
Reputation points: -14
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Детонация 5М-Карб.

Сообщение Slant_24rus » 06 май 2013

strange
Поршневая у 5,6и7М одинаковая
...у них коленвалы разные ))))))
От 6,7М на 5 не подойдет "нос" другой ))))))


Ну, я лишь передаю то что мне рассказывали и то что видел сам. Блок 6М. Голова 5М.
О поршневой - я лишь предположил, насчет поршневой сам хозяин ничего не говорил.

О различиях, - точно, я же где то читал о том как "вырастили" 7М постепенно то растачивая цилиндры то увеличивая ход поршня.
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2646
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Замена контактного зажигания 5m на бесконтактное

Сообщение Anton_sbc » 17 фев 2021

Доброго времени суток, помогите пожалуйста кто шарит, какой бесконтактный трамблер, катушка и коммутатор будет работать? Имеем двигатель 5m карб, механически должен встать трамблер от MTEU на нем есть и центробежное и вакуумное опережение, но как там работает электроника не шарю. Управляет ли там мозг коммутатором? на более свежих моторах сигнал с датчика в мозг же сначала идет а как тут? То есть если взять коммутатор с катушкой от того же mteu будет ли оно без эбу двигателя автономно работать?
JZS141
UZX80
Аватар пользователя
Anton_sbc

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2014
Откуда: Ленинградская область
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена контактного зажигания 5m на бесконтактное

Сообщение fox_оо » 22 фев 2021

Anton_sbc писал(а):Доброго времени суток, помогите пожалуйста кто шарит, какой бесконтактный трамблер, катушка и коммутатор будет работать? Имеем двигатель 5m карб, механически должен встать трамблер от MTEU на нем есть и центробежное и вакуумное опережение, но как там работает электроника не шарю. Управляет ли там мозг коммутатором? на более свежих моторах сигнал с датчика в мозг же сначала идет а как тут? То есть если взять коммутатор с катушкой от того же mteu будет ли оно без эбу двигателя автономно работать?


Что за автомобиль? И для чего весь этот колхозинг? От мтеу навряд ли подойдёт, надо разбирать и сравнивать потроха. У меня на соарере с мтеу стоял коммутатор, который мог управляться мозгами. Хотя опережением при этом мозг рулить не мог, и стояло вакуумное...
82 GS 110 Super Saloon 2.0 MT
86 MS 125 Royal Saloon G 3.0 AT
Аватар пользователя
fox_оо
Завсегдатай
 
Сообщений: 749
Зарегистрирован: 06 июл 2011
Откуда: Омск
Reputation points: 13
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Детонация 5М-Карб.

Сообщение Anton_sbc » 23 фев 2021

Авто 60 крессида, мотор от ms110, не колхозинг а улучшайзинг, хочется надежную бесконтактную систему поставить и забыть про зажигание, из дефектов это рандомно умирающие конденсаторы(контактную пару менял, зазор правильный, без изменений); отсечка на оборотах 5900 и перебои во всём диапазоне работы(на холостых подколбашивает и до самой "отсечки" рваная такая работа двигателя. Провода, свечи, крышка заменены, в трамблере всё живое, опережение шевелится. Катушка(котрую тоже уже менял без результата) и конденсатор от жигулей скорее всего и есть корень проблем, нужно покупать родимое денсо вот и ищу инфу чтобы сразу заказать бесконтактное
JZS141
UZX80
Аватар пользователя
Anton_sbc

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2014
Откуда: Ленинградская область
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Детонация 5М-Карб.

Сообщение fox_оо » 24 фев 2021

Anton_sbc писал(а):Авто 60 крессида, мотор от ms110, не колхозинг а улучшайзинг, хочется надежную бесконтактную систему поставить и забыть про зажигание, из дефектов это рандомно умирающие конденсаторы(контактную пару менял, зазор правильный, без изменений); отсечка на оборотах 5900 и перебои во всём диапазоне работы(на холостых подколбашивает и до самой "отсечки" рваная такая работа двигателя. Провода, свечи, крышка заменены, в трамблере всё живое, опережение шевелится. Катушка(котрую тоже уже менял без результата) и конденсатор от жигулей скорее всего и есть корень проблем, нужно покупать родимое денсо вот и ищу инфу чтобы сразу заказать бесконтактное


Катушка и коммутатор от жигулей скорее всего и есть корень всех бед. У меня на крауне 110 стоит трамблер с вакуумным опережением и все прекрасно работает.
82 GS 110 Super Saloon 2.0 MT
86 MS 125 Royal Saloon G 3.0 AT
Аватар пользователя
fox_оо
Завсегдатай
 
Сообщений: 749
Зарегистрирован: 06 июл 2011
Откуда: Омск
Reputation points: 13
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей