ETCS-i

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

ETCS-i

Сообщение Tracher » 08 ноя 2019

Народ привет. Давно не виделись. Взял я значит Аристо 2000 года. ETCS-i все дела...)))

Такая приблуда у меня впервые.

Так вот вопрос. Она имеет какой нибудь алгоритм адаптации или ещё чего?
И ещё у всех реакция на педаль газа с небольшой но непривычной задержкой?
Аристо 00г. JZX160, 2JZ, наконец то я опять на ЖиЗете
Chaser 97г. GX100, 1G, "Tourer" убил синий хер
Soarer 94г. JZZ31, 2JZ, продан другу.
Carina ED 93г. ST200, 3S, продан
Majesta 92г. JZS149, 2JZ, продан
Audi 200 89г. /Turbo/Quattro. продан
Аватар пользователя
Tracher
VIP
 
Сообщений: 1642
Зарегистрирован: 03 окт 2007
Откуда: Ялуторовск Тюменская обл.
Reputation points: 15
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ETCS-i

Сообщение MarkOff » 08 ноя 2019

Адаптации чего? Или ты пока еще не понял какие в принципе относительно нее вопросы надо/можно задавать? :x

Обороты ХХ настраивает сама. Если у тебя обороты ниже, чем положено (чАстая болезнь), то теперь заслонкой ты хрен это изменишь, надо приводить в порядок двигло в комплексе. Вплоть до замены полу-дохлого аккума, который быстро разряжается в простое, а после заводки начинает жрать как не в себя пока не зарядится, нагружая гену и тормозя двигло. Имеем такой опыт лично, где-то тут расписывал.

Теперь про реакцию. Тут да. Нашелся какой-то один косорылый гений, который сказал - ну ОК, поставили мы в тачку злой движок, пусть. Но класс автО то не пацанский, тут же прежде всего должен быть комфорт! И остальные косорылые дебилы согласились, и сделали так:

Изображение

Чо-нить понятно? Я так и знал. Рисователь графиков, походу, косорылыми укушен. На графики надо смотреть СНИЗУ ВВЕРХ!
Объясняю.
На 1-м графике (бляфть! я же по-русски сказал - СНИЗУ ВВЕРХ!) - ты топнул и потом бросил педаль. Это входное воздействие. Но не для двигла, не для заслонки, а всего лишь для мозгов. А мозги у нас умные. Либо хитрые. Либо наоборот, слишком умные до косорылой тупости. Вспоминаем про термин "комфорт"! И вот для комфорта, мозги не передают на заслонку наше желание (2-й график) топнуть по полной (пунктир), а тупо душат заслонку на старте. Что бы ни дай б-г не получился график 3 пунктиром (как раз именно то, чего мы и хотели!).
То есть что мы имеем? Мы не имеем "выстрела". Мы имеем плавный ("комфорт", напоминаю) выход на максимал и потом долго его держим. БЕЗ РЫВКОВ!

Хочешь жИгать - левой лапкой придавливаешь (фанатизьма не надо) тормоз, а правой раскручиваешь выше 1500. Не сталл-тест! Просто уводишь с холостых. Можно до 2000 раскрутить.
И потом тапку в пол - тогда подорвет сразу, без лага и без комфорта. Если тормоз не бросать, напустишь дыму, получится эффекТНый, но не очень резкий старт. Если тормоз бросишь, то получишь эффекТИВНый резкий, но бездымный старт (если резина нормальная, а не какая-нибудь Потенза там шоссейная полу-гоночная, мля).

Лично я как-то так уже 12 лет на турбе и езжу.
Да, еще. Если давать просёру, ну или хотя бы первые пару-тройку-5 км ехать на 3-й или 2-й для прожарки свечей, то едет ну заметно бодрее и обороты в норме.

Вот есть почитать, наверное. Пока искал ту картинку тебе, наткнулся. Сам еще не прочитал, но по первым абзацам, что-то пользительного там должно быть.
https://www.drive2.ru/l/4154574/
Бля, а бодрая идея на самом деле! Но там по-японски, вам не понять...© ~Райкин
Дербанить дроссель в ноябре вот совсем не встает. Может к следующему лету сподоблюсь посмотреть чо там каво.
Нет такой косорылой херни, которую бы русский не заломал! Главное по жопе его не НАпинать, а ДОпинать.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16326
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ETCS-i

Сообщение Tracher » 09 ноя 2019

Привет Дим. Так я и думал.

А по поводу адаптации я вот чё заморочился. Движка то живая. Даже распредвалами не брякает после ночной стоянки при старте. А вот при интенсивном разгоне с места переключение с первой на вторую как бы по ощущениям затянутое. Сам момент переключения. Старый хозя говорит что так было всегда. Он даже коробку поменял из-за этого, но на новой все так же. Вот я и думаю это фича такая или это косяк.
Аристо 00г. JZX160, 2JZ, наконец то я опять на ЖиЗете
Chaser 97г. GX100, 1G, "Tourer" убил синий хер
Soarer 94г. JZZ31, 2JZ, продан другу.
Carina ED 93г. ST200, 3S, продан
Majesta 92г. JZS149, 2JZ, продан
Audi 200 89г. /Turbo/Quattro. продан
Аватар пользователя
Tracher
VIP
 
Сообщений: 1642
Зарегистрирован: 03 окт 2007
Откуда: Ялуторовск Тюменская обл.
Reputation points: 15
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ETCS-i

Сообщение MarkOff » 09 ноя 2019

Подробней про ощущения.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16326
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ETCS-i

Сообщение Tracher » 09 ноя 2019

Ну в момент переключения с 1 на 2 тяга чуть прибирается и вроде как коробка должна уже перекинуть передачу а обороты ещё немного растут и потом только переключение. Оно как бы подзатянутое. Не такое четкое как на коробке с тросиком.

А при тапке в пол картина такая же только когда коробка включает вторую передачу ощущается такой толчек нехилый.

Как то так.

Мои мысли пока такие. Возможно адаптации по переключению у компа сбиты, или может соленоид модулирующий давление в коробке хандрит, или может датчик какой подрегулировать нужно, или х.з. чё ещё.

Если что TechStream и шнурок есть.

Я с ETCS первый раз сталкиваюсь.
Аристо 00г. JZX160, 2JZ, наконец то я опять на ЖиЗете
Chaser 97г. GX100, 1G, "Tourer" убил синий хер
Soarer 94г. JZZ31, 2JZ, продан другу.
Carina ED 93г. ST200, 3S, продан
Majesta 92г. JZS149, 2JZ, продан
Audi 200 89г. /Turbo/Quattro. продан
Аватар пользователя
Tracher
VIP
 
Сообщений: 1642
Зарегистрирован: 03 окт 2007
Откуда: Ялуторовск Тюменская обл.
Reputation points: 15
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ETCS-i

Сообщение Tracher » 09 ноя 2019

И ещё. Старый хозя залил масло WS TOYOTA. Стоит менять или оно не повредит? Оно же вроде для полноприводных только
Аристо 00г. JZX160, 2JZ, наконец то я опять на ЖиЗете
Chaser 97г. GX100, 1G, "Tourer" убил синий хер
Soarer 94г. JZZ31, 2JZ, продан другу.
Carina ED 93г. ST200, 3S, продан
Majesta 92г. JZS149, 2JZ, продан
Audi 200 89г. /Turbo/Quattro. продан
Аватар пользователя
Tracher
VIP
 
Сообщений: 1642
Зарегистрирован: 03 окт 2007
Откуда: Ялуторовск Тюменская обл.
Reputation points: 15
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ETCS-i

Сообщение MarkOff » 09 ноя 2019

В принципе так и есть. Все работает чуть мяхше, чем на ETCS без i, доресайл 97-го который. "Комфорт", мать ево ети... 130-й у меня подрывал заметно бодрее в первую секунду.

Масло я лью Motul 8100, менять ни на что уже давно не намерян.

Сбрось комп (только там 2 преда ECU под капотом, не 1 как обычно), пусть под тебя адаптируется.
Начальна адаптация то идет быстро, а вот ПЕРЕадаптация долго.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16326
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ETCS-i

Сообщение Tracher » 09 ноя 2019

Про масло ты не понял. Я о коробке говорю. Он не Т4 залил а WS
Аристо 00г. JZX160, 2JZ, наконец то я опять на ЖиЗете
Chaser 97г. GX100, 1G, "Tourer" убил синий хер
Soarer 94г. JZZ31, 2JZ, продан другу.
Carina ED 93г. ST200, 3S, продан
Majesta 92г. JZS149, 2JZ, продан
Audi 200 89г. /Turbo/Quattro. продан
Аватар пользователя
Tracher
VIP
 
Сообщений: 1642
Зарегистрирован: 03 окт 2007
Откуда: Ялуторовск Тюменская обл.
Reputation points: 15
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ETCS-i

Сообщение Tracher » 09 ноя 2019

Короче нашел инфу что WS имеет ниже вязкость чем Т4 может поэтому так работает коробас. Буду менять.
Аристо 00г. JZX160, 2JZ, наконец то я опять на ЖиЗете
Chaser 97г. GX100, 1G, "Tourer" убил синий хер
Soarer 94г. JZZ31, 2JZ, продан другу.
Carina ED 93г. ST200, 3S, продан
Majesta 92г. JZS149, 2JZ, продан
Audi 200 89г. /Turbo/Quattro. продан
Аватар пользователя
Tracher
VIP
 
Сообщений: 1642
Зарегистрирован: 03 окт 2007
Откуда: Ялуторовск Тюменская обл.
Reputation points: 15
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: ETCS-i

Сообщение MarkOff » 09 ноя 2019

А. Этим тупизмом вообще никогда не занимался. Сказано Т4, значит Т4. Какие к херам измышлизмы?
Причем брал не черно-красную банку из любого магазина, а заказывал простой металл, где кроме иероглифов английские надписи только Toyota, Type-IV, Made in Japan.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16326
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей