1JZ-FSE ПРОБЛЕМЫ С ДВИГ.

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: 1JZ-FSE ПРОБЛЕМЫ С ДВИГ.

Сообщение Victor » 13 янв 2018

MarkOff писал(а):Ехало двигло и ехало, и ВДРУГ заглохло. И больше раскручиваться не захотело. Пусть. Но где из этого следует, что надо поменять все 6 форс??? Объясните мне!

Я же не говорю тебе надо их менять, верно :) ?

Пост был про то, что это возможно.
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение... где бы взять такой номер
Аватар пользователя
Victor
Администратор
 
Сообщений: 5593
Зарегистрирован: 12 окт 2005
Откуда: Челябинск
Reputation points: 45
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1JZ-FSE ПРОБЛЕМЫ С ДВИГ.

Сообщение Artjem » 13 янв 2018

2MarkOff
Я не пойму: Какого художника вы мне предъявляете за первых двух рукожепов мастеров? Хотите высказаться на их счет? Идите говорите им, дяде Васе или еще кому либо, но мне н...х...й тут высказывать, я к ним никакого отношения не имею. По делу сказать что либо слабо?, а не кричать тут что феничка умерла.
Форсунки поменял хозяин машины из-за того, что кто то ему из рукожепов сказал, что может не заводиться из-за них, тот и поменял их не думая, согласен что не адекватно, все 6 разом накрыться не могут.
По обд: Лично не проверял, но хозяин говорил что уже несколько диагностов пытались прочитать машину и безрезультатно, был в офф. салоне Тоета, там тоже не смогли прочитать машину, скажите каким софтом и сканером можно это сделать, буду благодарен, а не в очередной раз кричать, вы там все раз...дяи и ни..уя не умеете.
Касательно моей спецификации, то идите к официалам и стебите их по поводу узлового ремонта заменой в сборе, я занимаюсь олдскульными машинами, до 00ых годов приблизительно, более свежие машины делать нет смысла, и в данном случае ремонт путем замены всего агрегата или узла целиком просто невозможен.
И последнее! Машина завелась на эфире и мать ее работала, и не пи...ите мне тут, что не криво собранный двигло будет работать на нем, может там с клапанами и кольцами и проблема, но какая никакая компрессия есть, она никуда не исчезла после 3ех недель простоя, и не надо пытаться меня тут глумить что я компрессию не умею мерить и в работе мозгов и микроэлектроники не шарю, до ДПКВ я не добрался, но фишку с клапана тнвд скинул и бензин с форс уже не лил.
Не знаю как у вас, но в данном Крауне бензонасос начинает качать только после поворота ключа в старт, и как только убрать ключ со старта, перестает качать, соответственно вопрос: какого х..я должно литься с обратки?, если бензин должен литься в горшки? более того, я неоднократно пытался сделать акцент на показания датчика давления, и что согласно найденной мной информации о напряжении на данном датчике при нормальном давлении в рампе, у меня там муха не е...лась и рядом даже, а у меня с обратки ручьем льет когда стартером кручу. Снова скажите что клапан аварийного сброса исправен? Особенно если учесть что этот клапан должен быть настроен на открытие, когда давление завышено относительно рабочего. Вы просто не читаете что я пишу и все, сидите со своей колокольни и глумите всех подряд, что в этой теме что в другой и строите из себя нев...аться какого специалиста.
2 ТНВД одновременно одинаково накрыться не могут, т.к. показания датчика одинаковы, осталось последнее предположение, что льют форсунки или форсунка.

Модераторы, хотите баньте, хотите удаляйте аккаунт за мой замазанный мат, но впечатление от форума крайне негативное.
Artjem
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2018
Откуда: Казань
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1JZ-FSE ПРОБЛЕМЫ С ДВИГ.

Сообщение MarkOff » 13 янв 2018

Artjem писал(а):Какого художника вы мне предъявляете за первых двух рукожепов мастеров?
В каком месте я вешал ответственность рукожопов на вас с другом? Они, это они. У вас с другом своих косяков хватает.
Что конкретно делать я уже написал, более конкретного вы уже ничего не услышите. Ибо. Чего там 2 бригады нарукожопили одному б-гу известно. Соответственно рекомендаций ЧТО ИМЕННО надо исправлять не может быть в принципе.
Но с другой стороны и ваши с другом понятия не позволят нормально восстановить. Как доказательства:
Artjem писал(а):вопрос: какого х..я должно литься с обратки?
А вот такого, что производительность насоса 90 литров в час. И он эти 90 литров прокачивает ВСЕГДА! То есть если ты идешь сотку по трассе, то за 1 час в цилиндры уйдет 10 литров, а остальные 80 - в обратку! Вы, как видно, этого не понимаете.
Artjem писал(а):я неоднократно пытался сделать акцент на показания датчика давления
Вот. А фишка в том, что заводка зависит не показаний датчика, а от реального давления. Вы РЕАЛЬНОЕ давление замеряли? Тогда о чем дальше говорить?
Artjem писал(а):но какая никакая компрессия есть
На какой-никакой работать не будет! Нужна такая, какая нужна! Очков хотя бы 12, но никак не 8!!!

Вот собрав все эти аспекты в кучу я и выношу диагноз - ВЫ эту зверушку уже не оживите.
Такова правда. А то, что она сильно не нравится, только ваши проблемы. :? :? :?
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16013
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1JZ-FSE ПРОБЛЕМЫ С ДВИГ.

Сообщение Artjem » 13 янв 2018

Пойдем от противного в таком случае:
1. У какого насоса производительность 90 литров в минуту??? Тот что в баке? Я вам в таком случае поведаю следующее: Если скинуть фишку с тнвд, тем самым не давая открыться клапану, следовательно тнвд не качает, то в бак то ничего не льется, сухая обратка абсолютно. Должна она там быть мокрой по логике вещей, но она сухая!
2. Вот заработал насос, заработал тнвд, принудительно открыли клапн и напрямую запитали насос, обраток нет, насосы качают же как вы говорите. вопрос: а где давляк то весь?
3. Что мать его этот датчик давления в рампе должен показывать?
4. Датчики я все проверял, описание которых есть вот в этом мануале: http://static.e92.ru/upload/file/25229/ ... Z-GTE..pdf Осциллограммы на катушках зажигания, форсунках и ДПКВ смотрел, толку то?

На сколько я понимаю, нет должного давляка в системе, она и не заводиться
Artjem
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2018
Откуда: Казань
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1JZ-FSE ПРОБЛЕМЫ С ДВИГ.

Сообщение Metamorf » 13 янв 2018

Artjem писал(а):На сколько я понимаю, нет должного давляка в системе, она и не заводиться

На новых Уралах (ну как новых - лет пять уже) с электронным впрыском (да, лять, на Уралах электронный впрыск сраной солярки) типовая проблема - не заводится. Как только не заводится - смотреть уровень масла, если полез - диагноз - менять форсунки ибо ссут. Новые от 25 тыщ.. стоили давно.
А не заводится по причине отсутствия давления в рампе.. а откуда ему взяться если форсы ссут....
Это я к тому, что пока выяснили про форсунки, поменяли несколько ТНВД, а они стоят...
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 5912
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1JZ-FSE ПРОБЛЕМЫ С ДВИГ.

Сообщение Artjem » 13 янв 2018

То что ссут форсунки, это последнее объяснение остается, почему нет давляка в системе, и к этому я пришел еще до того как решил написать на форуме, но проверить пока времени нет, да и на улице сейчас -20, заталкивать машину не охото ради этого.
После того как поставили контранктный тнвд и получили те же цифры на датчике давления, пришел к выводу, что тнвд исапвен, ибо не могут сдохнуть 2 тнвд одинаково и давить при этом одинаковое давление, прям 1 в 1
Artjem
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2018
Откуда: Казань
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1JZ-FSE ПРОБЛЕМЫ С ДВИГ.

Сообщение Victor » 13 янв 2018

Насос в баке дает порядка 4-5 бар. ТНВД дает минимум 50 бар, КАРЛ 50-100 БАР.

Мерить компрессию с поливающей формункой торливо которое естественно смывает масло .... ИДИОТИЗМ !!!

Пока не будет компрессии нехер в остальном копаться, ИМХО.

Измерить ее, компрессию, нужно правильно! Без подачи топлива, с выкручеными свечами ( да все шесть) и с открытым дросселем. Хочешь залупа№ся хочешь нет, факт остается фактом.
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение... где бы взять такой номер
Аватар пользователя
Victor
Администратор
 
Сообщений: 5593
Зарегистрирован: 12 окт 2005
Откуда: Челябинск
Reputation points: 45
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1JZ-FSE ПРОБЛЕМЫ С ДВИГ.

Сообщение miko » 13 янв 2018

На этих моторах управление клапаном на ТНВД засинхронизировано с фазами ГРМ. Иными словами, не будет правильного сигнала с датчиков коленвала, распредвала ( например неправильно установленный ремень ГРМ ) то и давления топлива с ТНВД не будет. ЭБУ должен получать правильную информацию о положении плунжера в насосе, чтобы за каждый оборот распредвала, в нужный момент клапан отсекал топливо для поддержания расчётного давления. По идее там с "пол тыка" стартером сканер уже показывает около 10 Мра ( 100 кг) и держаться не падая, на заглушеном моторе оно может и пол часа.
miko
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 авг 2009
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1JZ-FSE ПРОБЛЕМЫ С ДВИГ.

Сообщение MarkOff » 13 янв 2018

Artjem писал(а):Пойдем от противного в таком случае
Фух. Ну давай пойдем. Режим Ш. Холмса ВКЛ.
Artjem писал(а):На сколько я понимаю, нет должного давляка в системе
Не, не так. ЭТО - уже в конце. А мы идем с начала. Поэтому про давку, пока, даже и не вспоминаем.

Первые коновалы позагибали тебе (тебе или ему - не важно, буду говорить так) клапана. Как я понял, ситуевину выправлял 2-й коновал. Тут на что следует обратить внимание? Загнутые клапана убивают направляшки, а сильно вероятно, что еще и седла. Тут вопрос про 2-го коновала - ЧТО ИМЕННО он делал с головой? Направляшки менял? Седла притирал? А притирку проверял? И вот почему я ему не верю в его "правильной сборке"? Это FAQ - если нет компрессии, ливани масла в горшок. Если поднялась до норм уровня - это кольцам пейста. Если и с маслом не поднялась - это пейстец клапанам. И тут вспоминаем, что 2-й коновал что-то там говорил про гидрокомпенсаторы. ТО ЕСТЬ ОН зазоры в клапанах не проверял! Нахера? Если компенсаторы накачают. Так вот хер. Не накачают и не накачали. Что и имеем. Пффффф.
На этом всё. Дальше идти - смысла НЕТУ!!! Это понятно?

Как вам чинили голову - видно. Но видно и то, что нихера ее вам "нормально" не починили!
Вот сходи ко 2-му коновалу, пусть скажет какие зазоры в клапанах. Думаю, ты уже сам угадаешь, что я уже знаю его ответ. Который не понравится никому. Угу?
На этом всё. Дальше идти - смысла НЕТ!!! Это понятно?

А про давку будем разбираться в следующей серии (или сезоне?).


Ты понял озвученные мной (завуалированно конечно) вопросы, на которые должен быть получен ТОЧНЫЙ ответ перед тем как двигаться дальше?
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16013
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 235
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1JZ-FSE ПРОБЛЕМЫ С ДВИГ.

Сообщение Artjem » 17 янв 2018

дозвонился я до второго перца, ничего он там не выставлял, он упорно продолжает утверждать что в 1jz стоят гидрокомпенсаторы.
Artjem
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2018
Откуда: Казань
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей