Мой кратенький отзыв про JZS141 1994

Модератор: Айдар

Мой кратенький отзыв про JZS141 1994

Сообщение media_boy » 11 апр 2011

До этой машины была Камри 1995гв. sv41.
Покупал камри с пробегом 210000, откатал два года и разбил на пробеге 290 000...
Краун купил с пробегом 290 000км. Перестал часто ездить и пробег пока составил 13 000км.
Честно сказать камрюха мне намного больше нравится :(
Разбил сдуру, влетел под асфальтоукладчик, подушка сработала... скоросто в момент удара гдето 120кмч.. Оттормаживался от 170... Урод с обочины тронулся и выехал на однополоску не смотря, что сзади идет.. выбил зилу заднюю ось. сам цел машина в смерть. Камри жестче, легче управляемость в десятки раз лучше.
Рейка рулевая четкая, реакция моментальная.
Моторчик конечно у крауна поинтереснее, тихий, сбалансированный.
Монетку на мотор положишь, так и будет лежать.
коробка у камрюхе тоже лучше отрабатывает.
На счет места: в камри на много больше места в салоне и в багажнике, хотя выглядит в разы меньше :). А все из за бензобака, который у крауна в салоне находится между задним сиденьем и багажником... Безопасность коннечно выше, бак не сгниет, но место сжирает немеряно...
Хотелось лучшую машину от тойоты, пусть и старенькую..

Из плюсов крауна в момент приобретения:
Сигнализация старлайн с автозапуском+запуск по расписанию и пейджером
Двигатель один из самых надежных 6 цилиндровых рядных от тойота 1jz-ge (тихий сбалансированый)
Одна из самых надежных автоматических коробок передач a340e
Кондиционер морозит,
(кому-то минус, комуто плюс комплектация таурер) Внутри минимум электроники: нету мильтивижна,
механическая регулировка руля и сидений, нету холодильника.
есть кнопка swing, то есть передние дефлектора обдува воздуха в морду сами могут двигатся вправо влево и тем самым если дует холодный воздух, то уменьшается шанс просквозить и заболеть.
передние и задние колодки почти новые..
Литые диски новые 15 дюймов 7J
Магнитолу не я ставил, но играет все: mp3, cd-mp3, usb-mp3 (флэшку вствавлять). очень гармонирует с салоном.. (проделана операция по выдиранию апонского усилителя антенны для хорошего звучания радио)

Из минусов:
задний привод - зимой не айс, но я откатал всю зиму за городом и привык.
на бампере заднем в пару местах краска облупилась от удара об газель (менял фару)
на водительской двери вмятинка меленькая пару см (краска не отвалилась)
Нету круиз контроля
нету АБС
купил, но не поменял бензофильтр, а надо бы..
свечи дорогие по 300р за штуку и менять гдето через 20 000км...
Коробка на горячую, когда с передней на заднюю включаешь или на оборот, то происходит ударчик. не знаю толком хреново или нормально. К коробке больше нет притензий. Так как коробок повидал немало, то напрягли только эти ударчики... На холодную почти ударов нет...
Один из главных минусов, это очень жидкая подвеска... Что с ней делать не знаю %). Возможно у кого рейка рулевая за место редуктора, у того все не так плохо все... Все идеально без люфтов сделал, в все равно слишком все плохо по рулежке (после камри). Возможно из за тяжести и размеров...

Перечислю Работы, которые я делал. Все работы делал сам (кроме сход развала и проточки дисков):
Проточка без съема всех 4х тормозных дисков на крутом станке американском...
Две задних стойки кайаба обычные новые
две передних стойки усиленные кайаба новые
втулки стабилизатора передние оригинал
тонировка фирменной пленкой (содрать за 5 минут не вопрос)
стойки стабилизатора передние неоригинал
втулки рычагов кастора (4 штуки) оригинал
поменян рулевой редуктор (люфтил) на контракт. После чего перебран и вставлены в поршень шарики ремонтного размера. Теперь не люфтит вообще. (на лет 10 хватит). Если брать любой контрактный. то люфт все равно будет, так как шарики дефформируются и канавки (в поршне) по которым они кататся увеличиваются размере.
пластиковые втулки рулевого маятника (теперь не люфтит)
Все лампочки теперь работают
В панели приборов светодиоды (в штатное место вкручиваются) белый свет. Олично все цифры видно и стрелки. гармонирует с салоном.
задние пружины новые OBK (все равно 3 чел сядет просаживает, но стал лучше дорогу держать)
все резинки на пружины новые оригенал..
сделан сход развал.
Двери не свистят (отрегулировал водительскую)
Масло реально не ест. Литр на 7000км.
масло 3000км назад менял NEste синтетика 5w40 финское (нет подделок, реально крутое масло)
ГРМ
Ролик натяжной
сальник колена
сальники распредвалов
помпа оригинал айсин
радиатор кетайский
крышка радиатора качественный неоригинал (если заказывать оригинал, приходит параша какаято турецкая, которая переизбыток давление и воздух вместо антифриза всасывает)...
Замена 3 раза антифриза.
патрубки все новые (часть от жигуля хорошо встали без изломов)
Высоковольтные провода оригенал все.
прокладка впускного коллектора (железная)
трамблерная крышка
бегунок трамблера
Фильтр в АКПП + Новая прокладка + резиновое колечко на трубку.
1 раз поменяна жидкость в АКПП (слив залив, около 3,5 литра) ДЕКСТРОН III Кастроловский (красная упаковка). Дектрон III, потому что синтетика и не мерзнет на морозах (декстрон 2 у нас тока с меткой D продается, а это галимая минералка, которая при -15 дубеет...
Промывка фильтра в расширительном бачке ГУр.
Смена жидкости два раза в ГУр (два раза по 1,3 литра декстрона три кастроловский)
Лампочки настроены,чтобы освещать обочину, а не встречку...
Поменяна трансмиссионная жидкость в заднем редукторе. синтетическая кастрол (1,3 литра по 400р за банку). Старая слилась чистенькая, стружки не было..
Поменян приводной ремень (2х метровый) Митсубоши (делает оригинал для тойоты)
Была перетрясена вся рулевая колонка и поменяны все элементы (пластиковые и резиновые, набита новая смазка). Есть такая болезнь у крауна. Руль начинает стучать на кочках или поворотах. Устранил новыми резиночками на валу.
Поменяна резиновая рулевая муфтра на новую оригинал. Соединяет рулевой вал и рулевой редуктор.

Вроде чото еще делал, но уже и не вспомню.. Короче вбухал кучу бабосов. Машина внутри просто прет.. Снаружи выглядит тоже ничего... Но вот управление не могу до сих пор привыкнуть...
Очень нравится нагрузка на руль при разгоне :)
Тяга для двух с половиной литрового мотора нормальная...
Вроде больше в машине ничего не напрягает.
Планирую под капот не заглядывать теперь много лет :)
Как думаете выйдет? или мне головняки принесет?
Пока у меня все, позже буду отписыватся :)

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение
CROWN 141 1jz RoyalTouring
http://vk.com/2uz_fe
Аватар пользователя
media_boy
VIP
 
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 20 окт 2010
Откуда: Москва, Медведково
Reputation points: 37
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мой кратенький отзыв про JZS141 1994

Сообщение media_boy » 12 апр 2011

Мне ненравится, что когда открываешь багажник идет высокочастотный писк бензонасоса.. Мне кажется либо ему кирдык скоро придет, либо он перенапрягается из за бензофильтра например.
И так, заказал себе Бензо фильтр Nipparts J1332034, буду сегодня менять. Ценник гуманный 250р в екзисте... (по любому менять, так как никто помоему отродясь туда не лазил. На этот случай у меня есть спец ключи с разрезом, чтобы грани не свернуть... (есть на 14,17,19)
Также купил два амортизатора на передний капот от москвича новые. Все пишут, что подходит. Родной стоит 2000р за штуку, а москвичевский 200р..
Есть еще такой косяк: слабая вибрация на D + тормоз (на камрюхе эта вибрация была в 5 раз сильнее :) ). Варианта два либо подушка подсела, либо просто не нравятся моторчикам наш галимый бензин. На паркинге вообще не слышно, что работает (особенно после замены помпы)
Буду проверять так: под колеса противооткаты, завел прогрел, перевел в D, нажал ручник и полез под капот. После каждой подушки держишь руками и пытаешься ощутить вибрацию, там где она максимальная, там и менять... Не знаю правда как к подушке АКПП долезть...
CROWN 141 1jz RoyalTouring
http://vk.com/2uz_fe
Аватар пользователя
media_boy
VIP
 
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 20 окт 2010
Откуда: Москва, Медведково
Reputation points: 37
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мой кратенький отзыв про JZS141 1994

Сообщение media_boy » 15 апр 2011

ИНтегрировал два амортизатора от москвича... Один поставил и он уже нормально держал капот...
Начал ставить вротой, а у него очень слабые пазы пластмассовые , которые лопнули... сломал я один...(оригинальные хоть из металла).
Отдал тестю новый и старый амморты, он со старого оригинального срезал кончик, нарезал резьбу и накрутил на новый амортизатор...
Я благополучно всю работу проделал.. Капот надо теперь придерживать, чтобы в небо не улетел :)...
Далее взялся за топливный фильтр... Уроды японама срятали этот фильтр под заднее левое колесо... Пригодился ключ на 10, на 19 и на 14 для открутки штуцеров... Не забываем тазик подставить и кусок цилофана заткнуть дырку, так как бензин будет все время течь струей под давлением из бака...
Придержал ключем на 19 за фильтр и крутанул против часовой штуцер.. Все поддалось легко.. Короче поменял... Разницы в динамике не почувствовал. Теперь на 50 000км можно смело забить и не менять фильтр...
Сегодня стало плохо складываться водительское правое зеркало, буду разбиратся, наверно гавном забилось там все внутри...
CROWN 141 1jz RoyalTouring
http://vk.com/2uz_fe
Аватар пользователя
media_boy
VIP
 
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 20 окт 2010
Откуда: Москва, Медведково
Reputation points: 37
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мой кратенький отзыв про JZS141 1994

Сообщение merstoy » 15 апр 2011

где шарики брал в рулевой редуктор ремонтные?
gs151-1g-fe-душа
додж гранд караван v 2010год.3.3куба тело
мерседес 280е .w123 82год.продан
gs131-atpsr 90год душа-продан
891080716нольтри
merstoy
Завсегдатай
 
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 31 май 2009
Откуда: Шарья
Reputation points: 71
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мой кратенький отзыв про JZS141 1994

Сообщение Papka » 15 апр 2011

media_boy
Ох как много тоже поменяно и у меня из твоего списка. И ещё вкладывать в него и бесконечно вкладывать :moil: , сделаешь одно , подходит к концу другое. Старая машина-есть старая машина :( , хоть и Краун. А по рулевке-думал меня одного так глючит, особенно управляемость с бодуна :drink: (не путать с ездой с выхлопом под действием промиллей :nono: ). На очереди шаровые все с передними ступицами в полном сборе, стойки стабилизатора пререднего(сраные Мапко 10000 прошли :evil: ), сетка бензобака, бегунок трамблера, мойка двигателя(вибрация, особенно на Д, задрала уже дико :x, явно не подушки-ведь она не всегда есть ),правое водятельское зеркало(перестало раскладываться после открытия вручную при примораживании) ,резина, и много чего еще :moil: Масло с фильтром и свечи (НГК беру за 120 р.) даже в расчет не беру.
E-JZS141 1994 ATPSF(пустой "овощ")- бУльКАет
mark 11 GX110 2000гв
Аватар пользователя
Papka
VIP
 
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 16 янв 2009
Откуда: Санкт-Петербург
Reputation points: 14
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мой кратенький отзыв про JZS141 1994

Сообщение МАЙ123 » 15 апр 2011

вот вот все хают контракт а сраные заменители ходят 10000км
а контракт 80-100 тыс купи себе контрактные передние ступицы верхние и нижние рычаги в сборе с шаровыми и рулевую трапецию и забудь про подвеску минимум на 100000 км и нинадо никаких дубликатов типа под оригинал :o
с 07 2008 crown wagon GS130G 1G-GZE март 1988 г. с07 02 2013 256826 гбо 4 покаления газ/бензин уже пробег 350 000 на газе более 95 000 км а сколько сэкономлено...
c 06 09 2013 crown sedan gs131-ATPQR 1G-GZE синий салон октябрь 1988 г. жена катается
Аватар пользователя
МАЙ123
Завсегдатай
 
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 23 мар 2011
Откуда: из окна вижу сибирь
Reputation points: 27
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мой кратенький отзыв про JZS141 1994

Сообщение lve76 » 15 апр 2011

media_boy
так для справки ,чтобы бензин не вытекал под давлением ,просто открой крышку бензобака и будет тебе счастье
:wink:
GS131 ATPQR 89 year (типа год)
Валерий Красноярск
Аватар пользователя
lve76
Завсегдатай
 
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 13 апр 2010
Откуда: Красноярск
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мой кратенький отзыв про JZS141 1994

Сообщение media_boy » 16 апр 2011

lve76
И тебе для справки:
Открывал, потекло быстрее... Вытекло пока искал затычку около 3х литров...
В камри пшикнуло и 150 грамм даже без открытия бака...
тут фильтр сзади стоит рядом с баком и бак выше фильтра...
из бака самотеком в фильтр течет...
крышку откроешь, воздух туда снаружи попадает и замеает жидкость.. жидкость течет быстрее...
в крауне все в точности до наоборот работает :)

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение
CROWN 141 1jz RoyalTouring
http://vk.com/2uz_fe
Аватар пользователя
media_boy
VIP
 
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 20 окт 2010
Откуда: Москва, Медведково
Reputation points: 37
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мой кратенький отзыв про JZS141 1994

Сообщение media_boy » 16 апр 2011

merstoy писал(а): merstoy » 15 апр 2011
где шарики брал в рулевой редуктор ремонтные?


Тут форумчанин помог.. На подшипниковом заводе себе купил 50 по рублю за штуку и мне... обычным конвертом прислал.
Шарики можно выбивать из подшипиков, но это дороже....
диаметр повторюсь 5,556мм (5,55 тоже покатит)... Всего должно войти 44 шарика... можно максимум на 1 меьше...
Тут есть тема как перетряхнуть редуктор....
CROWN 141 1jz RoyalTouring
http://vk.com/2uz_fe
Аватар пользователя
media_boy
VIP
 
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 20 окт 2010
Откуда: Москва, Медведково
Reputation points: 37
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мой кратенький отзыв про JZS141 1994

Сообщение media_boy » 16 апр 2011

Да кстати зеркало водительское перестало открывать... я его обильно внутрь попшикал ВЭДЭхой, пошевелил, опять попшикал.. стало как новое двигаться...

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение
CROWN 141 1jz RoyalTouring
http://vk.com/2uz_fe
Аватар пользователя
media_boy
VIP
 
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 20 окт 2010
Откуда: Москва, Медведково
Reputation points: 37
Add reputation pointSubtract reputation point

След.

Вернуться в Отзывы владельцев

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей