Установка РК переднего тормозного суппорта (фотоотчет)

Желающие написать подробно о способах и материалах на примере конкретно ремонта, прошу. Фото приветствуются.

Модератор: Айдар

Установка РК переднего тормозного суппорта (фотоотчет)

Сообщение Айдар » 30 окт 2007

Очищаем снятый с машины и разобранный суппорт от грязи металлической щеткой крацовкой (грубо), потом очищаем полимерной щеткой крацовкой (на чистовую).
Изображение
Потом очищаем сам суппорт и каналы, обезжириваем.
Очищаем поршень. Также можно обработать суппорт преобразователем ржавчины.
На это уходит примерно 1час20мин, на оба суппорта.
Для любителей, можно на этом этапе покрасить.
Перемещаемся в чистое и теплое место.
Изображение
Перед установкой пыльника необходимо изготовить из жести оправку для того чтобы поршень было легче вставлять.
Изображение
Итак. Устанавливаем манжету. Смазываем стенки цилиндра смазкой для суппортов, которая входит в комплект оригинального РК
Изображение
Устанавливаем пыльник в верхнюю канавку.
Изображение
Устанавливаем оправку.
Изображение
Вставляем поршень.
Изображение
Раздвигаем оправку немного шире и продвигаем поршень вниз, при этом расправляя пыльник, чтобы он не съезжал с оправки вниз.
Изображение
Вытаскиваем оправку.
Изображение
Изображение
Одеваем край пыльника на канавку в поршне и вдвигаем поршень.
Изображение
Изображение
Все. На установку манжеты и пыльника на двух суппортах было потрачено 30минут.
Последний раз редактировалось Айдар 30 окт 2007, всего редактировалось 3 раз(а).
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Harry BlackMan » 30 окт 2007

2 Victor

IMHO, в FAQ!
RR
RX
Harry BlackMan
Завсегдатай
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 14 ноя 2005
Откуда: Москва
Reputation points: 7
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение KOLOZUH » 30 окт 2007

IMHO, в FAQ

Поддерживаю.
Это мое мнение, и я его разделяю.
Crown GS131-ATPSK 1G-FE 1990 "Золотой Краун" (наверное, тоже навсегда)
Carina ED ST202 3S-FE 1997 (навсегда со мной)
Corolla EE90 2E 1990 (была :()
Аватар пользователя
KOLOZUH
Завсегдатай
 
Сообщений: 642
Зарегистрирован: 09 ноя 2006
Откуда: Москва, ВАО
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение **Женя** » 30 окт 2007

Я свои покрасил, потом покажу :o
ascona 82,84,86,88 vectra,kadet
audi 80
BMW 318
NISSAN sanny
MB 124,140(320,350TD),126(380 AMG,300D)210
LTK, галант.
всего и не упомнишь
Аватар пользователя
**Женя**
Завсегдатай
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 27 окт 2006
Откуда: Архангельск
Reputation points: 13
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение VaD » 31 окт 2007

в faq однозначно
Honda Cr-v, RD5, 4wd, 2002 г.в. + Toyota Sprinter AE95, 1.6, 4wd, AT, 1988 г.в.
JZS141, 2.5 SuperSelect, 1992 г.в. + впрысковое ГБО Digitronic (был)
MS137, 3.0 RoyalSaloonG, 1988 г.в. (был)
VaD
Завсегдатай
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован: 10 янв 2006
Откуда: NSK
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Фотоотчет о переборке передних ступиц и суппортов на GS130

Сообщение Айдар » 31 июл 2009

По замене ремкомплекта суппорта была тема с фотоотчетом viewtopic.php?f=20&t=5914 , в тот раз я не стал менять пыльники направляющих суппорта и сальник ступицы. Намедни решил проделать эту работу.
Итак. Работы проводятся над передним правым колесом.
1. Откручиваем два болта крепления суппорта к направляющим. Подвешиваем на проволоке, чтобы не мешался.
Фото 1 (прим: фото здесь и далее кликабельны)
Изображение
2. Вынимаем антискрипные пластины и колодки.
3. Откручиваем два болта крепления скобы к поворотному кулаку (прим: мне потребовалось их отмачить в WD-40, иначе не откручивались, даже с рычагом 40см). Снимаем скобу.
Фото 2
Изображение
4. Снимаем колпачок центральной гайки, вынимаем шплинт, откручиваем гайку и коронку с прорезями для шплинта. После этого вынимаем шайбу и подшипник. Снимаем ступицу всборе с тормозным диском.
Фото 3
Изображение
Фото 4
Изображение
(прим: на этом этапе можно поменять тормозной диск, открутив его от ступицы)
5. Очищаем детали от старой смазки, производим дефектовку.
6. Под замену пошли сальники и шплинты
Фото 5
Изображение
Фото 6
Изображение
7. Собираем ступицу. Вначале закладываем смазку во внутренний подшипник, потом запрессовываем сальник (прим: я использовал подходящую оправку), закладываем смазку в полость между подшипниками и закладываем смазку и устанавливаем внешний подшипник. Смазка также закладывается в колпачок, который закрывает центральную гайку.
Фото 7
Изображение
Фото 8
Изображение
Фото 9
Изображение
Фото 10
Изображение
Фото 11
Изображение
8. Собираем скобы с направляющими и пыльниками
Фото 12
Изображение
Фото 13
Изображение
Фото 14
Изображение
9. Подготавливаем антискрипные пластины к установке (прим: подготовка заключалась в очистке от грязи и внутренних пластин от ржавчины). Смазываем внутренние пластины с обеих сторон смазкой из ремкомплекта и собираем колодки с антискрипными пластинами.
Фото 15
Изображение
Фото 16
Изображение
10. Устанавливаем ступицу на поворотный кулак, закручиваем гайку и шплинтуем. (прим: я закрутил гайку с коронкой от руки, без приложения больших усилий, проверив, чтобы ступица не болталась, и отпустил ее до ближайшей прорези в коронке, так и зашплинтовал. В книге по Крауну, описана методика с использованием безмена, лучше, наверно следовать ей).
Запрессовываем колпачок, который закрывает центральную гайку. (прим: для запрессовки я использовал подходящую оправку, она позволила прикладывать усилия более равномерно, тем самым избегая перекоса. Другим способом запрессовать колпачок не удавалось.)
Фото 17
Изображение
Фото 18
Изображение
11. Прикручиваем скобу всборе с направляющими к поворотному кулаку. Устанавливаем антискрипные пластины и колодки. Устанавливаем суппорт.
Фото 19
Изображение

В описании процесса я опустил подготовительные операции перед и после проведения работ, а также меры безопасности при проведении работ.
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Фотоотчет о переборке передних ступиц и суппортов на GS130

Сообщение Форд » 01 авг 2009

Айдар
:o Прекрасный фотоотчет .Пособие для начинающих.
Предлагаю объединить с темой суппорта и будет полный комплект.
Да Айдар а на 13 фото смазывал палец той же смазкой что и подшипник или она другая?
Я когда ставлю болты, гайки всегда смазываю графиткой резьбу потом легче будет разбирать.
Краун - это вестЧь
Toyota-Crown 5М MS132 левый руль
1990г Royal Saloon
Аватар пользователя
Форд
Завсегдатай
 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 17 апр 2008
Откуда: Санкт-Петербург
Reputation points: 21
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Фотоотчет о переборке передних ступиц и суппортов на GS130

Сообщение Айдар » 01 авг 2009

Форд Спасибо!
Форд писал(а):Да Айдар а на 13 фото смазывал палец той же смазкой что и подшипник или она другая?

Я смазал японской, которая была в ступице, в полости между подшипниками, она там сохранилась невыработанной. Этой же смазкой были смазаны и направляющие. Т.е. по-идее, подшипники и направляющие смазываются одной смазкой.
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Установка РК переднего тормозного суппорта (фотоотчет)

Сообщение Айдар » 11 апр 2010

Олег писал(а):на днях менял ремкомплекты передних суппортов по этому фотоотчету - очень помог, спасибо!
Есть рационализаторское предложение:
вместо оправки из жести (есть возможность поцарапать пыльник цилиндра) использовать оправку из пластиковой бутылки, допустим из-под молока: вырезается кольцо высотой приметно два сантиметра (лучше вырезать в "ребристом" месте - лучше будет держать форму в расправленном положении), - обмотать вокруг поршня и приклеить внахлест на суперклей. Преимущество в том, что для заправки оправки в пыльник её можно сложить в форме сердечка (общий диаметр станет меньше диаметра цилиндра), а внутри уже расправлять и поднимать вверх, отлично держит окружность в расправленном положении.
Не забываем смазывать цилиндр розовой смазкой из комплекта :)
http://crown-club.ru/forum/gallery/pic. ... ic_id=3971
http://crown-club.ru/forum/gallery/pic. ... ic_id=3972
Короче говоря, время заправки цилиндра в поршень снизилось до 5 минут.
А полости суппорта (канавки) удобно прочищать ватными палочками для ушей.
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point




Вернуться в Авторские статьи

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей