Установка сигнализации 145 (фото)

Желающие написать подробно о способах и материалах на примере конкретно ремонта, прошу. Фото приветствуются.

Модератор: Айдар

Установка сигнализации 145 (фото)

Сообщение MEF GS131 » 24 май 2007

Вот наступили тёплые деньки и решил я поставить на свой пароходик сигналку с автозапуском. На всё про всё у меня ушло 4 часа не спешной работы с перекурами, начал я это мероприятие в 21-30 вечера и закончил в 01-30. Что понадобилось из инструмента- отвёртка крестовая, торцевые ключи на 10 и на 12, пассатижи, кусачики,нож, шило, паяльник, термофен (можно зажигалку), прямые руки и голова Из материалов использовались - изолента, термоусадочная трубка, канифоль, припой.

Итак поехали- устанавливаем сигнализацию Golden Bat 6060DF с запуском двигателя на Краун в 145 кузове без мультивижина. Снимаем панель приборов и вытаскиваем электротабло. Снимаем кожух рулевой колонки. Снимаем панель под рулевой колонкой а так же накладку возле педали газа под которой находятся предохранители и разъёмы выходящие из водительской двери. Подключаем провод открывания багажника
Изображение

На этом разъёме черный провод отвечает за открывание багажника.
Изображение

Дальше вытаскиваем разъём в котором находятся провода открывающие и закрывающие двери
Изображение

На фото
Изображение

видно синий с белой полосой и чёрный провода при замыкании одного на массу двери блокируются при замыкании другого разблокируются , какой из них открывает а какой закрывает , не помню , проверяется опытным путём Далее под капотом устанавливаем сирену
Изображение

Провод от сирены можно протащить следующим образом - вытягивается в подкапотное пространство трос открытия капота сантиметров на 30 ,
Изображение

и прикручивается у входного отверстия к тросу провод от сирены с помощью изоленты. Затем трос втаскивается обратно в салон и от него отматываем провод сирены. Далее снимаем колодку замка зажигания и припаеваем к ней провода идущие на сигнализацию. Маркировка на замке следующая- AM1- +12 V, ST1 - стартер, IG1- зажигание 1, IG2- зажигание 2, ACC- акссесуары - т.е. первое положение ключа, когда магнитофон начинает петь. Хочу уточнить следующее, в тоётах чтоб запустить корректно мотор необходимо подать питание на IG1 и IG2.
Не все сигнализации это делают, обязательно проверьте появляется ли
питание на обоих выходах IG1 и IG2 сигнализации при старте. Далее подключаем к разъёму аварийки выхода сигнализации отвечающие за моргание поворотников
Изображение

Это зелёный с чёрной полосой и зелёный с жёлтой полосой. Дальше подключаем провод сигнала с генератора
Изображение

( зажигание включено но мотор не заведён ~1V, мотор заведён - 12V) Если в машине простая панель приборов то провод можно выследить от лампочки зарядки. Теперь разбираем панель и припаеваем провод к LA6
Изображение

Изображение

Поясню почему с лампы. Дело в том что в Крауне все двери имеют независимые выключатели и сигналы со всех дверей заходят в панель приборов где и суммируются. Саму сигнализацию я запихнул над центральным воздуховодом
Изображение

Датчик удара, кнопку отключения сигнализации и антенну устанавливаем по своему усмотрению.
Краун тоже танк. Только мирный :)
GS131 Super Saloon 1988. Погиб на посту :(
GS131 Royal Saloon 1988. Стал донором доков
JZS145 Royal Saloon G 1992
US Toyota Camry 2013 SE
US MERCEDES-BENZ C250 2013 Now
Изображение
Аватар пользователя
MEF GS131
Активный пользователь
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 24 мар 2006
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Frigate » 22 июн 2007

Практически все, как я ставил :) тольк я ставил СОБР-500ЖК, с доп.модулем пейджера. Понадобилось еще найти сигнал тахометра (выключение стартера по тахометру и аварийное выключение зажигания есть тоже по тахо) и сигнал с датчика давления масла (тоже для аварийного отключения). Кстати говоря, я до сих пор не уверен в правильности нахождения датчика давления масла, т.к. д сам датчик в труднодоступном месте....... Кто точно может сказать, где на табло сигнал с датчика давления?
Аватар пользователя
Frigate
Завсегдатай
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 16 ноя 2005
Откуда: Auckland, New Zealand
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Zachipos » 08 май 2009

Добрый день! Собрался я поставить себе новую сигнализацию! Появился вопрос:
Теперь разбираем панель и припаеваем провод к LA6

подскажите кто знает, что за провод припаеваем к LA6? за что он отвечает?
Заранее благодарен!
JZS145-ATPUF 2JZ 93г
Zachipos
Новичок
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 23 май 2008
Откуда: М.О. Раменское
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение woody » 08 май 2009

Я ставил пандору 2500. Всякие сервисные фишки ее используются (или будут использоваться) для включения CarPC, монитора, ну и само мобой управление стеклоподъемниками, багажником и т.п.

Побочные эффекты:
- стеклоочистители я завел после ключа зажигания
- фары надо еще также переделать. А то вечером заводишь, фары включаются. Глохнет, а фары все еще горят...
- пневма. Да, в сиге стоит датчик движения. В результате после запуска двига машина начинает надуваться/сдуваться, и примерно в 50% случаев срабатывает этот датчик. В результате паника, (+ фары горят, см 2.), больше не заводится пока не снимашь/поставишь на охрану.


P.S.
Нафига на пейджерную сигу ставить сирену? Кто на нее вообще обращает внимание, кроме спящих соседей? (с последующими швыряниями помидорами/яйцами/болтами :shock: в машину).
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point




Вернуться в Авторские статьи

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей