Задняя подвеска. Часть 4. Замена задней подвески

Желающие написать подробно о способах и материалах на примере конкретно ремонта, прошу. Фото приветствуются.

Модератор: Айдар

Задняя подвеска. Часть 4. Замена задней подвески

Сообщение Bob_Tr » 27 апр 2013

Итак, заключительная эпопея с заменой задней подвески.
Планировал сделать подвеску у Электрововика, звоню .. говорю хочу поменять.. а он говорит а у меня нет электричества на подъемнике, он переехал на новое место и все ему никак не подключат. Вот жопа ! .. Это реально жопа для тех кто хочет вменяемо отремонтировать машину в Москве :) .
Я работаю на территории где есть аж 4 автосервиса.. два приговорены к игнору..
Третий совсем маленький место только для подъемника и оснащенность его врядли позволит..реализовать процесс :)
Четвертый недавно открылся.. есть стапель, малярка и замечены были различного рода крузеры ждущие ремонта на улице. Месяца три назад подъезжал спрашивал че делают.. делают все, но только Тойоты.
Думаю ну ладно, у меня вроде как Тойота. Спросил есть ли реклама в инете ? говорят нет.
В общем выбора нет, записываюсь на ремонт благо рядом с работой, буду контролировать.
Ценообразование достаточно странное.. типа 1000 р в час :) В моем представлении часов 6 работы при условии что сайленты уже сняты. Подвеска была продиагностирована в предыдущий день.
Ох уж мне эти автосервисы...При установки лап подъемника была попытка совершить диверсию и поднять за кузов.. :) поясняю машина на раме .
Подняли я пошел переодеться прихожу через 20 минут смотрю херачит гайковертом откручивает привода :evil: .. две гайки сорвал вместе со штифтом метал потек..что неудивительно при мощи гайковерта..
Мля....говорю возьми ключ видишь же, что машина старая..О кей взял ключ все остальные замечательно открутились. Хорошо что рычаги у меня в запасе..где бы я искал эти штифты я хз..
Далее, это еще не единственный плюс второго комплекта рычагов :)
Открутились все гайки кроме самого замороченного болта..вот этого..Изображение
Конструкция этого соединения такова вот этот болт Изображение вставляется со стороны арки и с другой стороны проходя через сайлент вкручивается вот в такую хитрую гаечку Изображение .
Болт именно вкручивается в нее потому что конструктивно эта гайка удерживается ухом. Она упирается в изгибы уха своей замечательной формой.
Ключ плюс труба плечо минимум в 1 метр результат ноль.. Болт приржавел внутренней плоскостью к сайленту.. Головка болта норовит "потечь"..
Если у Вас такая ситуация Вы попали :wink:
Даже если отломится голова болта вытащить его со стороны гайки не получиться, он вынимается только с другой стороны, там в арке есть спец отверстие для его инсталляции. Отрезать эту гайку болгаркой не выйдет мешает загиб уха и очень очень ограниченное пространство.. для работы болгарки другими словами вы начнете пилить раму. Мастер мне говорит видишь как все быстро делается ты же говорил 6 часов на все :)
Че делаем ? спрашиваю :) Ща говорит все будет..
Тащат пропан и кислород.. Болгаркой спиливается рычаг под сайлент и вперед.."пилить" огнем болт.. вот он какой получился..ИзображениеИзображение
Косой срез, это то что максимально маленькой болгаркой получилось выбрать.
Сделали грамотно..вопросов нет, я проникся их техническим оснащением :)
При инсталляции сайлентов если у вас нет схемы которую я тут демонстрировал, не перепутать сайленты довольно просто. Сайлент в который вставляется только болт идет наружу, во внутренний сайлент он лезет, соответственно косой рычаг со своим сайлентом идет внутрь. Честно говоря эта схема была спасение, не нужно думать что куда прикручивать все пронумеровано бери и ставь, особенно это касается сход-развальных гаек-они вроде похожи, но ставятся правильно только по схеме.
Пресс у низ 20 тонн, установились сайленты на раз, слегка брызнули вдэшкой и как нож в масло.
Особо обращу внимание на тормозные трубки которые уложены по рычагу, крайне аккуратно с ними, металл там живой но......у меня были контрактные с рычагом, мне повезло.. ну никак не хотели они откручиваться в месте перехода в районе кузова.
Самый спрашиваемый вопрос :) снимать ли редуктор ? Снимать ! иначе вв не сможете снять косые рычаги. Редуктор с подушкой открутились на счет раз, там всего 4 ре болта снизу. Так как слегка сопливил редуктор, поменяли заодно и сальник (который был приобретен заблаговременно), очень удобно это делать на полу. Масло залил ELF GL-5 80W90.
Выпуск теперь полностью сделан. Все контрактно-разборное. Разборность в любом случае это болгарка, гайки имеют свойство терять форму , другими словами тупо выгорают.
Новые алюминиевые уплотнительные кольца гарантируют тишину выпуска. Небольшие дырки фланцев мне подварили..в машине теперь с непривычки оглушающая тишина :)
Механизм стеклоочистителя самый громкий звук. Глянул на катализатор... девочка :wink:
Вот что значит 98-й бензин от Лукойла. Сцука....но по 36 рублей.
Получилось собственно вот так. Фото мало потому что постоянно участвовал в процессе.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Работы которые сделаны.
-замена рычагов со всеми запчастями которые приобретались
-замена сальника редуктора
-замена масла в редукторе ELF GL-5 80W90
-замена масла в двигателе Motul 10W40
-реставрация выпуска (резонатор-глушитель)
-прокачка тормозов
Они насчитали 13 000 р, я не сопротивлялся считаю вменяемой цифру судя по количеству работ. Машина весела два дня в сервисе работ на 13 часов. Можно наверно быстрее... но я все два дня видел полностью процесс.. за 6 наверно бы тоже сделали ..вопрос как ?!
Итого ремонт задней подвески в таком виде вылился в сумму 414 долларов это стоимость последнего ремонта (13 000 р) плюс стоимость запчастей 1272 бакса получается 1686 долларов сша или 52 4000 рублей, без учета стоимости фильтров и масел, стоимости подготовки и покраски рычагов и приводов.
Если хотите счастья будьте готовы потратить похожую сумму.

ПС ....на каких же я до этого ездил дровах... :lol: это я про заднею подвеску :wink:
хотя казалось что сказка..
ICQ Number: 175530523
Toyota SURF август 1998 г. 3RZ есть
Toyota CROWN февраль 1992 2JZS-143 ATPQF т 143 на 177 (я) был!
до 11 июня 2013 года.
Toyota Celica-97, SS-1 (3S-FE) (жена)
Bob_Tr
Завсегдатай
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 30 июл 2006
Откуда: Москва СЗАО
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point



Вернуться в Авторские статьи

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей