Краткая история крауна

Желающие написать подробно о способах и материалах на примере конкретно ремонта, прошу. Фото приветствуются.

Модератор: Айдар

Краткая история крауна

Сообщение directx1 » 10 ноя 2011

Как-то давненько не помню уже для какого сайта писал я статью про историю наших авто. А сегодня нашел этот текст и решил выложить сюда. Может кому-то будет интересно.

История Crown

Автомобиль Toyota Crown, который любовно называют «короной японской империи», явился началом самостоятельного автомобилестроения в Японии.
Выпуск этого автомобиля начался в 1947 году, хотя начало выпуска планировалось еще до Второй Мировой войны. Изначально Crown создавался как таксомотор, но его огромная популярность в самые короткие сроки сделала его элитным автомобилем. Первая модель Crown’а была похожа на американские аналоги.
В 1955 году выпустили первый серийный Crown, который официально был назван как Toyopet Crown RS. Этот автомобиль оснащался 1,5 литровым двигателем и имел под капотом 60 лошадиных сил. Заметим то, что когда одно бюро переводов в Москве, делало перевод старой японской документации по автомобилям, то было обнаружено то, что для автомобилей подобного класса 1,5-литровый двигатель был стандартом, поэтому более мощные на них специально не устанавливали. Хотя, спустя всего несколько лет, в 1958 году Crown претерпел рестайлинг. Под его капотом оказался двигатель в 1,9 литров и 90 лошадиных сил.
Выпускались эти автомобили в различных кузовах: 2-х и 4-х дверные, седан, хард-топ и универсал, а так же как 3-х и 6-сти местные купе. Эти автомобили непродолжительное время поставлялись в США, но по причине их небольшого спроса и высокой конкуренции с американскими аналогами поставку пришлось прекратить. Зато в Австралии этот автомобиль получил широкое распространение.
В 1965 году корпорацией Toyota был разработан и запущен в серийное производство новый двигатель, обозначавшийся буквой «М». Он был 2 литровый, с 6 цилиндрами, и оснащался механической или автоматической коробкой передач. Хотя поздние модели Crown недалеко ушли от внешнего подражания американским автомобилям (об этом писали все, перевод с итальянского статей автотематики подтверждает это), но японскими конструкторами делался упор на «опции для комфорта». Автомобили оснащались самой передовой электроникой, аналогов которой не было ни в одной стране мира. С каждой новой серией Crown появлялись новые технические новинки. Так, например, уже в 1971 году был разработан и запущен в серийное производство инжекторный двигатель «М4» с распределенным впрыском, который устанавливали на четвертое поколение Crownов.
Модельный ряд Toyota Crown очень широк. До сих пор этот автомобиль пользуется большой популярностью как у японцев, так и в других странах. Но и по сей день большим недочетом остается отсутствие документации на других языках. Выполнить технический перевод мануала под силу далеко не каждому переводчику, поэтому инструкции по ремонту и эксплуатации появляются довольно редко и бессистемно.
Toyota Crown GS131, 1G-GZE, 1988 г.в.
Nissan Vanette Largo, 1990, LD20T-II
Toyota Crown UZS131, 1UZ-FE, 1989 г.в.
Toyota Crown Wagon LS130, 1992 г.в., 2L-THE
Toyota Lucida Estima, 1994 г.в., WD4, дизель
Toyota Crown GS120, 1G-EU, 1986 г.в.
Аватар пользователя
directx1
Активный пользователь
 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 23 авг 2010
Откуда: Ярославль
Reputation points: 13
Add reputation pointSubtract reputation point



Вернуться в Авторские статьи

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей