Toyota Crown MS106 hardtop EFI 2600 Royal Saloon 1979 г.в.

Желающие написать подробно о способах и материалах на примере конкретно ремонта, прошу. Фото приветствуются.

Модератор: Айдар

Toyota Crown MS106 hardtop EFI 2600 Royal Saloon 1979 г.в.

Сообщение ajaks » 30 сен 2011

Добрый день!
Данный аппарат прибыл в Москву в 1999 году напрямую из Японии, приобретался пенсионером для летних поездок на дачу и обратно. В Японии судя по тех.документации, оставленной в машине, последний тех. осмотр проводился в 1987 году на пробеге 86 000 км. По всей видимости, японец после этого поставил машину в гараж на долгие годы, пока ее не купили и не отправили в Москву, в которой наш родной пенсионер прибавил к пробегу 28 000 км, далее по словам представителя хозяина, машина была поставлена на прикол на одной из автостоянок примерно в 2005 году, простояла там почти 5 лет, пока не была замечена знатоками и любителями японского автопрома! Представляю их состояние, когда они увидели это праворульное чудо 1979 года в Москве в 2010 году! На фото как раз видно, каким он им показался в первый раз. Решено было купить под восстановление! Купили. Завелся Краун без проблем, сказали, что понадобился только новый аккумулятор и проверка всех жидкостей и еще замена диодного моста в генераторе.
Далее полгода были в раздумьях –восстанавливать самим или продать. Подали объявление на дром.ру и тут его увидел я. Так же не поверил, что такие машины еще сохранились у нас в России и ездят свободно своим ходом! Я еще в далеком 1995 году видел такой Краун в Якутии. Мне сразу бросилось в глаза его волнообразная форма в задней части кузова, не свойственная большинству Краунов с их классическими прямыми формами. Решено было покупать и точка, хотя это было сопряжено не сколько проблемами с финансами (денег всегда не хватает), сколько с поиском теплой подземной парковки (чтобы не оставлять такого старичка на улице), поиском возможных запчастей, вопросами супруги «зачем нам такое авто?»
После одобрения технического состояния машины на предпродажном осмотре в знакомом автосервисе, специализирующимся на ремонте праворульных машин - через пару дней я стал владельцем Toyota Crown MS106 hardtop EFI 2600 Royal Saloon 1979 г.в.
Месяц ушел на ремонт кузовщины и ее покраски. Из-за того, что кузов чем-то напоминает кузова американцев, то решено было перекрасить кузов в два цвета – крыша светлая, кузов темный. Выбрал сочетание слоновая кость+коричневый, получился теплый позитивный окрас!
Я в Хельсинки видел американца Меркьюри похожей формы и такого же окраса, мне понравилось. Там на ретро любят в выходные выезжать покататься. Правда это было в июле, а через 3 месяца в октябре я увидел впервые своего Крауна, видимо было предчувствие какое-то… что этот понравившийся Меркьюри мне как-то аукнется, он и аукнулся в виде покупки Крауна!
Фото по разборке и покраске выложу позже, если разберусь как.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
MS106 1979 г.в. GRS183 2006 г.в.
ajaks

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2010
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point



Вернуться в Авторские статьи

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей