1G-GE ремонт заслонок. (фото)

Желающие написать подробно о способах и материалах на примере конкретно ремонта, прошу. Фото приветствуются.

Модератор: Айдар

1G-GE ремонт заслонок. (фото)

Сообщение KOT-0676 » 04 авг 2009

Обсудить статью можно в теме viewtopic.php?f=4&t=11943

Как то появился свист при маленькой нагрузке и когда глушиться двигатель.В итоге он меня достал , искал долго но нашёл свист шёл от впускного коллектора.Пришлось снимать чтобы его увидеть в лицо.
Изображение


Вот эти маааленькие кругленькие грязные засранцы издавали этот противный свист.
Изображение


Износились они прилично что на свету были видны щели, между осью и вот этими сальничками.
Изображение


Вот к примеру один старый другой поновей, когда покупал контрактный мотор впускной коллектор был старого образца, но в идеальном состоянии, донорные сальнички пришлось позаимствовать из него.
Изображение
Изображение


Один сальник просто болтался на оси а не сидел в посадочном месте.
Изображение

Вот они все паразиты .
Изображение

Сразу возникает вопрос , зачем перевыкалупывать сальники.
Искать комплект новых я не стал т.к в глаза их не видел , можно было поставить тот самый контрактный комплект заслонок (без люфтов в осях и с целыми сальниками), но они оказались разными по размеру, на родном двигателе (нового поколения) соотношение окон было 60-40 т.е 60% закрывает заслонка а 40% открытого окна, а на контрактном моторе(старого поколения) соотношение составляло 50%50. Ксати если кому надо заслонки 50%50 без люфтов без выработки (а теперь без сальников) в хорошем состоянии пишите в личку. ИМХО найти такие вещи отдельно проблематично.
Изображение
Изображение JZS176 Premium21
Аватар пользователя
KOT-0676
Завсегдатай
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: 30 окт 2008
Откуда: 142-123
Reputation points: 135
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1G-GE ремонт заслонок. (фото)

Сообщение KOT-0676 » 11 авг 2009

Свист пропал, :D
Да и запуск стал намного лучше, что на холодную что на горячую, раньше иногда для быстрого запуска нажимал педаль в пол, а щас как дизель, но всё равно чёто чучуть ему не хватает для быстрого и спокойного запуска, (надо топливной системой заняться) динамика помоему особо не возросла так же как и расход.
Изображение JZS176 Premium21
Аватар пользователя
KOT-0676
Завсегдатай
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: 30 окт 2008
Откуда: 142-123
Reputation points: 135
Add reputation pointSubtract reputation point




Вернуться в Авторские статьи

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей