Построение саба в JZS130 Wagon (оч много фото)

Желающие написать подробно о способах и материалах на примере конкретно ремонта, прошу. Фото приветствуются.

Модератор: Айдар

Построение саба в JZS130 Wagon (оч много фото)

Сообщение C@T » 16 июл 2010

Собственно говоря, без музыки в машине я никак не могу, а без саба - так вообще хреново. Мое звуковое направление - жуткая тяжесть (от Tiamat до Cannibal Corpse). Нужен очень хороший саб...

Итак, что мы имеем:

Изображение

Место под будущий вуфер сразу бросилось в глаза, но вот запаской придется пожертвовать... Ну тут уже ничего не поделаешь, благо крауновод я не единственный и есть кому в крайнем случае позвонить (телефоны никому не выключать)

Изображение

Делаем разметочную сетку, ячейка 10х10см и переносим примерные контуры основы. Фанеру использовал 18мм толщины

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Получилось примерно так

Изображение

Крепить саб решил штатным креплением запаски и правого ремня безопасности. Сразу сверлим отверстия...

Изображение

Очерчиваем контур с внутренней стороны, чтобы ничего не мешалось

Изображение

Выпиливаем...

Изображение

Изображение

Затем на станке распускаю фанеру на полоски 25мм и начинаю наращивать стенки саба слоями. Сначала внутрь крыла. Много саморезов и жидких гвоздей. Для себя не жалко

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После каждого слоя примерка по месту

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Расстояние до крыла

Изображение

Дальше наращивать некуда, завершаем

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Примеряем...

Изображение

Изображение

Далее наращиваем саб в сторону салона, слой за слоем...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И снова примерка. Это очень важно, потому как конструкция должна быть съемной (на всякий случай), но и должна иметь конкретный объем (в зависимости от динамика). В данном случае объем должен быть 20 литров (данные паспорта динамика). В общем задача не из простых...

Изображение

Изображение

Изображение

Каждый новый слой подгоняем таким образом, чтобы следующий было к чему прикрепить. В общем надо мыслить на шаг вперед

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Примерка...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее...

Изображение

Изображение

Изображение

И последняя примерка говорит, что если нарастить еще, то потом херэтовсезасунешь

Изображение

Делаем крышку для нашего "гробика"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Врезаем терминальчик...

Изображение

Изображение

Изображение
DRIVE2.ru
Toyota Crown E-JZS130G-AWPQF, 1992
Town Ace Noah, SR50, '99 (служебный)
Crown E-JZS130G, '91
Crown GS136V, '93
Vigor G20A, '90
Carib '91
Crown JZS143, '93
Vista СV22, '90
Vista SV20, '88
Langley, '87

Whats' 92Ч2278б9б
Аватар пользователя
C@T
VIP
 
Сообщений: 2308
Зарегистрирован: 15 июл 2008
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 168
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Построение саба в JZS130 Wagon (оч много фото)

Сообщение C@T » 16 июл 2010

Прежде чем закрыть корпус, надо хорошеееенько его пропитать лаком. У меня на это ушло около недели. Каждый вечер, по нескольку раз...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Потом для уверенности решил проклеить торцы строительной серпянкой на волоконной основе (не знаю из чего она, но порвать очень сложно) с пропиткой тем же лаком

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После высыхания, контрольный замер водой, показал объем раный 20,5 литрам. То, что нужно!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Размечаем отверстие под динамик

Изображение

Изображение

Вклеиваем крышку, не жалея гвоздей и саморезов

Изображение

Изображение

Изображение

Примеряем голову - как родная поселилась

Изображение

Изображение

Цепляем все по времянке

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Крепления выглядят так

Изображение

Изображение

Изображение

Проверка прошла успешно. Результатом очень доволен. Звук нравится.
На данный момент инсталляция еще не завершена, осталось обкультурить, протянуть провода как полагается, закрепить усилок. Но это после установки фронтальной акустики. Такшта, ждите продолжения :)
DRIVE2.ru
Toyota Crown E-JZS130G-AWPQF, 1992
Town Ace Noah, SR50, '99 (служебный)
Crown E-JZS130G, '91
Crown GS136V, '93
Vigor G20A, '90
Carib '91
Crown JZS143, '93
Vista СV22, '90
Vista SV20, '88
Langley, '87

Whats' 92Ч2278б9б
Аватар пользователя
C@T
VIP
 
Сообщений: 2308
Зарегистрирован: 15 июл 2008
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 168
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Построение саба в JZS130 Wagon (оч много фото)

Сообщение МАЙ » 16 июл 2010

:o
CROWN WAGON GS130G-AWPQR 1G-GZEU 1988 ГОД ROYAL SALOON БЕЛЫЙ ПАРОХОД
Можно ездить на Новом Лексусе за пару лямов,а можно на старом Крауне за сотку.
Ощущения примерно одинаковые.Разная цена!!!!
Ремонт телефонов Русификация разблокировка...и тд.и т.п
Аватар пользователя
МАЙ
Завсегдатай
 
Сообщений: 799
Зарегистрирован: 15 июн 2009
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Построение саба в JZS130 Wagon (оч много фото)

Сообщение serega_volkov » 16 июл 2010

очень хорошо! :o
Аватар пользователя
serega_volkov
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 07 июн 2010
Откуда: Москва
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Построение саба в JZS130 Wagon (оч много фото)

Сообщение Herts » 22 июл 2010

хм.. если уж ставить в вагон саб, то лучше пожертвовать децкими сиденьями. Ну это моё ИМХО.
http://www.tinydeal.com/ помогу с покупкой у дядюшки Ляо

Crown LS130 - Был...
Аватар пользователя
Herts
Завсегдатай
 
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 14 май 2009
Откуда: Нижневартовск, ХМАО
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Построение саба в JZS130 Wagon (оч много фото)

Сообщение C@T » 22 июл 2010

Herts писал(а):хм.. если уж ставить в вагон саб, то лучше пожертвовать децкими сиденьями. Ну это моё ИМХО.

Была такая мысль, но эти сидушки уже не раз пригодились, а запаска еще ни разу...
DRIVE2.ru
Toyota Crown E-JZS130G-AWPQF, 1992
Town Ace Noah, SR50, '99 (служебный)
Crown E-JZS130G, '91
Crown GS136V, '93
Vigor G20A, '90
Carib '91
Crown JZS143, '93
Vista СV22, '90
Vista SV20, '88
Langley, '87

Whats' 92Ч2278б9б
Аватар пользователя
C@T
VIP
 
Сообщений: 2308
Зарегистрирован: 15 июл 2008
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 168
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Построение саба в JZS130 Wagon (оч много фото)

Сообщение antonio ua » 22 июл 2010

сплюнь.....запаска дороже всего!!! недай бог вспомнить мои слова!
я както ехал из Киева(1000 км от дома) порвал сразу два колеса(конечно редкое явление,но всеже) я потерял почти целый день что бы достать 1-о б.у колесо--на ЖИГУЛИ!!! а это краун!!!
а вообщем по коробасу неплохо,но я бы поступил не много подругому(не мучался скручиванием полосок,а делал стенки целеком),да и на лаке можно было с экономить.ИМХО,а так молодчага!!!
девятка и форд скорпио
GS110...1G-EU (82г.в.)-был(
днепр11 безсмертный колясыч)
viewtopic.php?f=8&t=14113
Аватар пользователя
antonio ua
Завсегдатай
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 19 янв 2010
Откуда: г.Бердянск УКРАИНА
Reputation points: 28
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Построение саба в JZS130 Wagon (оч много фото)

Сообщение C@T » 22 июл 2010

antoniovaz2106 писал(а):сплюнь.....запаска дороже всего!!!

Не спорю. Просто когда едем на дальняк, одну-две запаски кидаем в багажник, в зависимости от дороги. А в городе в 90% случаев помогает компрессор, подкачал доехал до монтажки, у нас они в каждом районе. Ну на самый крайний случай крауновод я в городе не один, так что позвонить есть кому :x . А на самый самый край, у нас есть служба выездного шиномонтажа :)
antoniovaz2106 писал(а):я бы поступил не много подругому не мучался скручиванием полосок, а делал стенки целеком

В основном так все и делают, но мне кажется, что крепление в торец фанеры не есть хорошо и я не сторонник таких методов, делать так на совесть :wink:
antoniovaz2106 писал(а):да и на лаке можно было с экономить

Это не в счет, эт мелочи...
DRIVE2.ru
Toyota Crown E-JZS130G-AWPQF, 1992
Town Ace Noah, SR50, '99 (служебный)
Crown E-JZS130G, '91
Crown GS136V, '93
Vigor G20A, '90
Carib '91
Crown JZS143, '93
Vista СV22, '90
Vista SV20, '88
Langley, '87

Whats' 92Ч2278б9б
Аватар пользователя
C@T
VIP
 
Сообщений: 2308
Зарегистрирован: 15 июл 2008
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 168
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Построение саба в JZS130 Wagon (оч много фото)

Сообщение antonio ua » 24 июл 2010

C@T писал(а):Не спорю. Просто когда едем на дальняк, одну-две запаски кидаем в багажник, в зависимости от дороги. А в городе в 90% случаев помогает компрессор, подкачал доехал до монтажки, у нас они в каждом районе. Ну на самый крайний случай крауновод я в городе не один, так что позвонить есть кому :x . А на самый самый край, у нас есть служба выездного шиномонтажа :)

дело хазяйское.....

C@T писал(а):В основном так все и делают, но мне кажется, что крепление в торец фанеры не есть хорошо и я не сторонник таких методов, делать так на совесть :wink:

а зачем в торец,для этого есть соединительные уголки,бруски и т.д.(вспомни как ящик сделан для картошки :lol: )--это экономнее и быстрее,ну а на счет качества спорить не буду,так как это зависит от качества и толщины материала...
C@T писал(а):Это не в счет, эт мелочи...

если завалялось в гараже,а если покупать на рынке то все это тянет финансы :(
девятка и форд скорпио
GS110...1G-EU (82г.в.)-был(
днепр11 безсмертный колясыч)
viewtopic.php?f=8&t=14113
Аватар пользователя
antonio ua
Завсегдатай
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 19 янв 2010
Откуда: г.Бердянск УКРАИНА
Reputation points: 28
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Построение саба в JZS130 Wagon (оч много фото)

Сообщение кибернетик » 24 июл 2010

:o старания должны всегда быть оценены по заслугам. Молодец, только доведи до ума.
NISSAN BLUEBIRD VAGON был,TOYOTA COROLLA AE-100 была, TOYOTA CROWN FRONT GS-120 , TOYOTA CROWN GS-131- продал, взял паджерика 1 вагон 1989 г.в. в итоге снова его поменял обратно на своего 131 в нагрузку дали VIP маршрутку Баргузин. теперь у меня три авто
Аватар пользователя
кибернетик
Активный пользователь
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 07 ноя 2009
Откуда: Кунгур
Reputation points: 67
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Авторские статьи

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей