Как снять вентилятор печки на GS-131.

Желающие написать подробно о способах и материалах на примере конкретно ремонта, прошу. Фото приветствуются.

Модератор: Айдар

Как снять вентилятор печки на GS-131.

Сообщение Айдар » 23 апр 2009

Как снять вентилятор печки на GS-131.
Цитаты SergeyL процитированы из темы http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5346

SergeyL писал(а):Доброго времени суток всем!
Ездил в отпуск в Казахстан и на ужасной дороге от дикой тряски вдруг зашумел вентилятор печки, как будто что-то под лопасти попало. Пробовал разные обороты, шум менялся в такт с оборотами. В дороге больше не стал его включать, а по приезду домой обнаружил, что моторчик совсем заклинило: только гудит и вообще не крутится.
Подскажите, как на GS-131 лучше к вентилятору печки подобраться чтобы его снять: через бардачек или всю панель переднюю полностью снимать надо :?
Спасибо.


SergeyL писал(а):В конечном итоге сделал я себе печку и теперь уже и сам могу ответить на свой вопрос. Возможно, у кого-то что-либо подобное возникнет в виде вопроса в будущем. И так, всё по порядку.
Когда в первый раз зашумел вентилятор, гул шел со стороны бардачка, т.е. я ориентировочно уже знал где он примерно находится поэтому разбирать всё начал с бардачка.
Изображение
Далее снимаем воздуховод что идёт к решетке, что у правого окна. Только сразу дёргать воздуховод со всей силы не надо, сначала слевой стороны из канала выкручиваем саморез.
Под ним открывался вид к конструкции белого цвета, по началу я ошибочно думал что это и есть вентилятор печки и начал по кругу отвинчивать 3 гайки и 3 болта.
Изображение
Все болты свинтил, конструкция стала шататься, но сниматься не хотела. Оказалось, что под капотом её держат трубки от кондиционера, и какой-то шланг внизу. У меня кондиционер не работает ещё после прежних хозяев, поэтому трубки смело разбирал.
Изображение
Всё отсоединяем и вытаскиваем конструкцию в салон вместе с тонкой медной трубкой, что под капотом вверху находится.


SergeyL писал(а):Когда я снял эту конструкцию и повертел в руках, то никакого вентилятора там не оказалось, это был испаритель системы кондиционирования. Он оказался изрядно забит грязью, а с левой стороны от него я увидел вентилятор.
Изображение
У меня вентилятор был заклинен и вообще не вращался. Тут появилась возможность покрутить крыльчатку руками через открывшийся канал, что я и сделал. При этом мне в руки прямо в салон выпали две вещи, о происхождении которых я до сих пор ничего не могу понять...
Изображение
Что это такое и как оно попало в канал я не смог понять :? . Дворники работают, все заслонки перемещаются. Специально пробовал всё переключать в разобранном состоянии. Если кто знает ЧТО ЭТО, и ОТКУДА ОТВАЛИЛОСЬ подскажите плиз.
Когда начал переключать заслонку забора воздуха обнаружил, что появляется доступ к крыльчатке если выбрать забор воздуха из салона :) .
Изображение
Попутно начал рассуждать логически и понял что можно снять декоративную панель под лобовым стеклом и там в канале опять открывается прямой доступ к крыльчатке вентилятора печки!!! :D
Изображение
То есть в моём случае НИЧЕГО разбирать в салоне вообще НЕ НАДО БЫЛО!!!
Надо было лишь всего снять пластик и опустить руку вниз и достать из крыльчатки заклиневшие детали и лишний мусор. Попутно всем советую перед началом большого разбора в салоне сначала "поковырять" рукой в крыльчатке, естественно предварительно выключив зажигание или скинув клемму с аккумулятора чтобы не получить травмы.
Но зато я попутно пропаял сопротивления на переключатель оборотов (снимается из нижнего кожуха вентилятора печки) и теперь работают все скорости вращения.
Изображение
Какие впечатления после ремонта: тепло, сухо и увеличился поток воздуха после того как я выгреб от туда кучу мусора.
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point



Вернуться в Авторские статьи

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей