Кондиционер - восстановить или отказаться?

Все что связано с печкой, испарителем, датчиками температуры и упраление климатом.

Модераторы: Айдар, TNet

Кондиционер - восстановить или отказаться?

Сообщение Михаил_tmb » 07 апр 2009

Доброго всем дня! Кто нить занимался восстановлением коднея? у меня в моем агрегате он имеется. Однако как и весь авто мне пришлось восстановить, в смылсе ходовки, Гура и т.д. Теперь на очереди кондей. Прежний владелец-наездник уверял меня, что он работает, только заправить надо. Я уже купил ролик натяжителя, ремень, нашли все контакты от него, и вставили в нужные, как нам кажется места. Теперь думаю чего делать. Подскажите кто уже занимался такой работой по восстановлению. Какие особенности, нюансы? и вообще стоит это примерно каких денег? Так то понятно, что в жаркое лето с ним - красота, но как быть??????? :( :?:
Изображение
мой Crown LS130 ATPJJ 2LThe 89г.,(супер)
Михаил_tmb
Новичок
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: Сахалин-Tambov
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение KeyExpert » 07 апр 2009

Тож купил ролик, ремень все поставил, но оказалось не заправлен. Заправить кондишн стоит 1800р. с гарантией 3мес., только вот пока сам до этого не дошел деног жалко :cry:. О подводных камнях тож не прочь услышать...
Nissan Sunny 1994г - дрова возить;
Toyota Corolla 1989г - хороший машин;
Nissan AD 2002г - сарай на колесах;
Toyota Crown 1988г E-GS130-AEPJE 1G-E - звермашин (продан :();
Nissan Terrano 2.7DT R3m - турбированный трактор.
Аватар пользователя
KeyExpert
Завсегдатай
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 19 янв 2009
Откуда: Владивосток
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Stalin XP » 07 апр 2009

Климат-то в принципе работает? Проведи самодиагностику.
Скатайся к спецам. Пусть вакуумируют систему, проверят на герметичность и вынесут предварительный вердикт. Если будешь заправлять, обрати внимание, что в наши раритеты идёт старый фреон. По-моему, фреон-12. Другой убьёт систему!
Изюмрудная ТурбоАриська 94, 2JZ-GTE, A340E, JZS147 BEPVZ. 10.01.12-
Белый красавец 88, トヨタ クラウン 1G-GZEU, A340E, GS131 ATPQR, RoyalSaloon. 26.05.08-04.06.13
Cedric универсал 83, 430 кузов, L20, механика. 96-97
Crown 80, MS110, M-EU. 97-98
ТАЗы 03-08
Аватар пользователя
Stalin XP
VIP
 
Сообщений: 6523
Зарегистрирован: 04 май 2008
Откуда: Севастополь - СПб
Reputation points: 174
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Михаил_tmb » 07 апр 2009

в том и дело. Я прошлым летом приехал к спецам, а они говорят, что у нас только современным фрионом заправка. Вот вроде нашел у нас где, могут и нашим фрионом озаправить. Вот и думаю теперь..... тут сказали, что может сам компрессор мертвый. А он стоит весьма внушительынх денег. Может кто знает, можно ли его в таком виде проверить, или только надо заправлять и после проверять?
Изображение
мой Crown LS130 ATPJJ 2LThe 89г.,(супер)
Михаил_tmb
Новичок
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: Сахалин-Tambov
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Stalin XP » 07 апр 2009

Михаил_tmb
Я ж говорю. Проверить систему можно только на герметичность. Для этого в неё загоняют воздух с небольшим перебором по давлению и смотрят, как оно держится. Если всё в порядке, систему вакуумируют. Т.е. откачивают из неё всё говно, в первую очередь влагу. Только потом загоняют фреон. Иначе это говноделы.
По большому счёту основная распространённая критичная поломка насоса - это потеря герметичности. При проверке системы она должна выявиться.
Изюмрудная ТурбоАриська 94, 2JZ-GTE, A340E, JZS147 BEPVZ. 10.01.12-
Белый красавец 88, トヨタ クラウン 1G-GZEU, A340E, GS131 ATPQR, RoyalSaloon. 26.05.08-04.06.13
Cedric универсал 83, 430 кузов, L20, механика. 96-97
Crown 80, MS110, M-EU. 97-98
ТАЗы 03-08
Аватар пользователя
Stalin XP
VIP
 
Сообщений: 6523
Зарегистрирован: 04 май 2008
Откуда: Севастополь - СПб
Reputation points: 174
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Михаил_tmb » 07 апр 2009

Понял. наверное придется сначала заплатить за эти процедуры. Чего вроде 1500-2000 т.р. А сам компрессор дорого стоит? кто нить в курсе? Хотелось бы самый худший вариант просчитать....
Изображение
мой Crown LS130 ATPJJ 2LThe 89г.,(супер)
Михаил_tmb
Новичок
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: Сахалин-Tambov
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Stalin XP » 07 апр 2009

Изюмрудная ТурбоАриська 94, 2JZ-GTE, A340E, JZS147 BEPVZ. 10.01.12-
Белый красавец 88, トヨタ クラウン 1G-GZEU, A340E, GS131 ATPQR, RoyalSaloon. 26.05.08-04.06.13
Cedric универсал 83, 430 кузов, L20, механика. 96-97
Crown 80, MS110, M-EU. 97-98
ТАЗы 03-08
Аватар пользователя
Stalin XP
VIP
 
Сообщений: 6523
Зарегистрирован: 04 май 2008
Откуда: Севастополь - СПб
Reputation points: 174
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение tirpiz » 07 апр 2009

Подводные камни - прокладки в местах соединений трубок к насосу, радиатору. Заменят после диагностики на герметичность. Насос - мало вероятно. Здесь стоит б\у 2-3 т.р. От силы. Про прохудившиеся сами трубки (коррозия, например) не слышал.
Были: Crown 131, 137, помню и уважаю. Наслаждаюсь: Windom, мсv 20, музыкальный салон.
Аватар пользователя
tirpiz
Завсегдатай
 
Сообщений: 605
Зарегистрирован: 08 окт 2007
Откуда: Владивосток
Reputation points: 10
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Михаил_tmb » 07 апр 2009

tirpiz- а во владике на разборке можно найти компрессор, рабочий разумеется???? и сколько денег надо при ээтом???
Изображение
мой Crown LS130 ATPJJ 2LThe 89г.,(супер)
Михаил_tmb
Новичок
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 24 июн 2008
Откуда: Сахалин-Tambov
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Stalin XP » 07 апр 2009

Михаил_tmb
tirpiz же написал "б\у 2-3 т.р. От силы." :)
Да не заморачивайся ты сразу на компрессор. tirpiz правильно говорит, что вероятнее всего будет через прокладки сифонить. Это должно лечиться.
Изюмрудная ТурбоАриська 94, 2JZ-GTE, A340E, JZS147 BEPVZ. 10.01.12-
Белый красавец 88, トヨタ クラウン 1G-GZEU, A340E, GS131 ATPQR, RoyalSaloon. 26.05.08-04.06.13
Cedric универсал 83, 430 кузов, L20, механика. 96-97
Crown 80, MS110, M-EU. 97-98
ТАЗы 03-08
Аватар пользователя
Stalin XP
VIP
 
Сообщений: 6523
Зарегистрирован: 04 май 2008
Откуда: Севастополь - СПб
Reputation points: 174
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Кондиционирование и отопление

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей