Автономный отопитель салона в GS130G

Все что связано с печкой, испарителем, датчиками температуры и упраление климатом.

Модераторы: Айдар, TNet

Автономный отопитель салона в GS130G

Сообщение Doge_of_Venice » 15 янв 2021

Доброго времени суток! Экспозиция. Недавно, в морозы, столкнулся я с проблемой плохо работающей печки (до - 15 ее хватало, до -25 ездить можно было, ниже -25 уже майдан :ku: ). Пока крауну промывали печку (и делали небольшое обслуживание) имел "радость" ездить на Патриоте с АОС китайского производства. Сам патриот выше 60 градусов мотор не греет, а вот автономка очень хорошо так добавляет ему комфорта. Стоит за левой обшивкой багажника, работает не громко, глушитель стоит. И посетила меня мысль поставить такой же в крауна, в универсал.
Что неимеем на крауне:
1) провисшие петли => непонятно как закрывающиеся двери, при сильном ветре слышно свист;
2) очень грубо удаленный задний кондей (разъем для него горел, в прямом смысле этого слова, шланги заглушены методом обжатия концов какой-то латунной фигней);
3) желание летом, при путешествиях и ночевках в авто не мучить мотор и свои нервы работой на холостых.
Контрактные петли уже куплены, ожидают установки в специализированном сервисе, работы по восстановлению первого контура кондея начнутся весной, вместе с установкой карлсонов. А теперь к сути:
Ваше мнение, стоит ли внедрять китайскую АОС в место установки второго кондея, ибо рядом будет находиться горловина бензобака? Технологический лючок сохранен ( в него можно будет вывести выхлоп), воздуховод имеется. Смущает именно близость к горловине бензобака работающей китайской шайтан-машины (в УАЗике не смущает, ибо левый бак у него всегда пустой).
Crown G130G 88 г.в. Royal Saloon 1G-GZE 3 поколения
Аватар пользователя
Doge_of_Venice
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 окт 2020
Откуда: Красноярск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Автономный отопитель салона в GS130G

Сообщение Metamorf » 15 янв 2021

А как наше мнение может повлиять на вероятность пожара?
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 6088
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Автономный отопитель салона в GS130G

Сообщение Doge_of_Venice » 15 янв 2021

Metamorf
Никак
Но ваше мнение важно и может аргументированно меня отговорить от этой мысли :ku:
Crown G130G 88 г.в. Royal Saloon 1G-GZE 3 поколения
Аватар пользователя
Doge_of_Venice
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 окт 2020
Откуда: Красноярск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Автономный отопитель салона в GS130G

Сообщение ALEX 141 » 16 янв 2021

Doge_of_Venice писал(а):Доброго времени суток! Экспозиция. Недавно, в морозы, столкнулся я с проблемой плохо работающей печки (до - 15 ее хватало, до -25 ездить можно было, ниже -25 уже майдан :ku: ). Пока крауну промывали печку (и делали небольшое обслуживание) имел "радость" ездить на Патриоте с АОС китайского производства. Сам патриот выше 60 градусов мотор не греет, а вот автономка очень хорошо так добавляет ему комфорта. Стоит за левой обшивкой багажника, работает не громко, глушитель стоит. И посетила меня мысль поставить такой же в крауна, в универсал.
Что неимеем на крауне:
1) провисшие петли => непонятно как закрывающиеся двери, при сильном ветре слышно свист;
2) очень грубо удаленный задний кондей (разъем для него горел, в прямом смысле этого слова, шланги заглушены методом обжатия концов какой-то латунной фигней);
3) желание летом, при путешествиях и ночевках в авто не мучить мотор и свои нервы работой на холостых.
Контрактные петли уже куплены, ожидают установки в специализированном сервисе, работы по восстановлению первого контура кондея начнутся весной, вместе с установкой карлсонов. А теперь к сути:
Ваше мнение, стоит ли внедрять китайскую АОС в место установки второго кондея, ибо рядом будет находиться горловина бензобака? Технологический лючок сохранен ( в него можно будет вывести выхлоп), воздуховод имеется. Смущает именно близость к горловине бензобака работающей китайской шайтан-машины (в УАЗике не смущает, ибо левый бак у него всегда пустой).

В BMW e38 опциональная Webasto стоит в передней левой колесной арке, за подкрылком, ее глушитель выведен под днище под сидением водителя, т.е. максимум отдалена от бензобака и это заводская компоновка.
Там где есть доступ к бензину - всегда есть его пары, которые собственно и воспламеняются. Добавляем состояние бензобака и его коммуникаций, включая вентиляцию (ржавое/гнилое всё в силу возраста) и принимаем решение.
Изображение
ESTATE`00 1JZ-GTE
Контрактные з/ч из Владивостока на Крауны и другие авто - в личку.
Распилы/конструктора + оформление.
Разборка BMW.

89046290399, Алексей - для оперативной связи.
Аватар пользователя
ALEX 141
VIP
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 13 май 2010
Откуда: Владивосток
Reputation points: 105
Add reputation pointSubtract reputation point




Вернуться в Кондиционирование и отопление

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей