Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Справочные данные, ответы частые вопросы, статейки.

Модераторы: Айдар, MarkOff

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение salagak » 26 июн 2019

Доброго времени суток! Вот и месяц прошел, как я зарегистрировался, как я с надеждой читал десятки страниц за вечер...
QWERTY, да, я с Абакана и даже заочно/косвенно участвую со своим другом в "ледовых баталиях", поэтому Романа Гораничева я нашел без труда. И он мне посоветовал, в первую очередь, проверить давление в топливной системе.

Было проверено все))) каждый датчик, провод заземления, форсунки и т.д. Но мысль, почему диагностика выдает прочерки была главная. И вот я нашёл, Ура! viewtopic.php?f=9&t=53335&start=90
Была глухая ночь, читал как бестселлер, ждав конец рассказа. Дочитал, рассказ про меня, в один- один. Даже ночью хотел разбираться, смотреть, перевозбудился, уснуть не мог, а с утра как на рыбалку, побежал...
И вот я очередной раз смотрю ЭБУ, под лучами хорошего освещения и большой лупы. Нет, все конденсаторы на вид целые и "красивые". Выпоял, проверил на номиналы, разряжал/заряжал, тесты проводил ... Идеальные, японское качество. Завожу двигатель, из выхлопной трубы стаканами льеться топливо. Даже решил написать в ЛС по поводу ЭБУ и заменой конденсаторов, но увы, не в этом. После недели, я опять вернулся к мысли..., НО уже подменой ЭБУ и даже с риском что проблема не в этом, и даже с риском что изначально будет "новый компьютер" не работать.
Мой ЭБУ оказался дефицитным, Denzo. Все авторазборки города отказали, пересмотрено 5 машин в реале. Интернет... Ближайший в Новосибирске и цена 8500. Неприятно.
Изучив до конца схему блока, получив несколько важных советов, я поставил, предварительно сравнив, с виду ржавый, не казистый блок управления от Марка 90 кузова. Машина забыла про ошибку, работает как здоровый организм. Езжу пока сутки, но думаю, что все хорошо и проблема была именно в этом. Спасибо за внимание!
salagak
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2019
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение Shturman469 » 02 июл 2019

Ты какие конденсаторы проверял? Большие, с крестом на крышке, или маленькие коричневые?
JZS171-AEPSF 2001 г.в. есть.
УАЗ 31512 1998 г.в.
Toyota Hilux LN166L 3LT 2003 г.в. - для путешествий охоты и рыбалки
Toyota Ipsum 2AZ-FE 2004 г.в. для жены
JZS-145 ATPUF 93 г.в. 2JZ-GE был.
Рогатый GS130-AEPJK 1G-FE 95 г.в. Был... да и много чего было.
Аватар пользователя
Shturman469
Завсегдатай
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 16 сен 2010
Откуда: Москва
Reputation points: 27
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение salagak » 03 июл 2019

Все электролитические, так же давал платы на визуальный осмотр другим людям, которые с платами дружат с детства... В ЭБУ проблема, но "не на поверхности" спасибо тебе!☺️
salagak
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2019
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение nickcaty » 04 июл 2019

Полимерные конденсаторы Ultra Low ESR, смотрели?

Хотя....
Минимальная наработка на отказ 2000 часов при температуре +105°С.

Сопротивление на высоких частотах (1 МГц) на порядок меньше, чем у танталовых и практически не меняется во всем диапазоне рабочих температур.

Долговечность от 25 до 50 лет.

Диапазон рабочих температур: -40° … +105°С
Был Mark II JZX90 1JZ-GE 1995г.
Есть Crown Royal Saloon i-Four JZS179 2JZ-GE 2001г.
Есть Crown Majesta i-Four UZS173 1UZ-FE 2000г.
Аватар пользователя
nickcaty
Активный пользователь
 
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 30 окт 2012
Откуда: Королëв, Московская область
Reputation points: 6
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.



Вернуться в FAQ

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей