Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Справочные данные, ответы частые вопросы, статейки.

Модераторы: Айдар, MarkOff

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение MarkOff » 02 июн 2019

ВВ провода?
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16326
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение salagak » 02 июн 2019

Брони провода проверил на сопротивление. Идеально.
salagak
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2019
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение MarkOff » 04 июн 2019

А где ты прочитал, что КАЧЕСТВО и работоспособность проводов определяется сопротивлением?
Черный дым - значит бенз есть. Значит обороты проседают не из-за него. Значит (как вариант!) пропуски зажигания или просто цилиндр мертвый.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16326
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение SlavaN » 04 июн 2019

Я бы проверил MAP датчик давления во впуске. Уж очень похоже на то что он гонит. По книге проверь выход с него на холостых и прочее...

Вообще проверь данные со всех датчиков ответственных за работу двигателя, а их раз два и обчелся. Скинь комп и мультиком прямо со стороны проводки на комп проверь то что можно проверить на отключенных проводах(сопротивление) и проверь напряжения без отключения косы от компа. Думаю что то можно выявить таким образом быстрее. Главное не замыкать ничего.
Royal Touring JZS143-ATAXF 92г 2JZ-GE VVT-i 4AT - продан
SlavaN
Активный пользователь
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 авг 2007
Откуда: Москва
Reputation points: 11
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение salagak » 04 июн 2019

Спасибо! Понятное дело, MarkOff, не только сопротивлением. Но прибора у меня нет под рукой, что бы убедиться полностью. По книге, в кОм, похоже что живые. Катушку, угол зажигание... Не не то! После замены свечей и чистки ДЗ все заработало, как часики, но не долго, км 5 и опять та же ошибка, те же симптомы. Исключаю поэтому цилиндр. Может и не прав.


SlavaN, проверял всевозможные датчики и да, ты прав, ДАД (датчик абсолютного давления). Провести лабораторию полноценную: по разрежению и давлению с помощью шприца и насоса, не является истинной, но по Книге, Вольтаж не правильный. Ищу ДАД.
Спасибо!

P.s. черный дым это сказано не правильно. Жидкость (топливо) выбрасывает стаканами :roll:
salagak
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2019
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение MarkOff » 06 июн 2019

Ну тогда еще датчик Т в воздухане смотри.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16326
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение QWERTY » 07 июн 2019

Такие симптомы только дает датчик ДАД, датчик детонации (один из двух или сразу оба), датчик температуры ОЖ (который на комп), датчик положения колена-распреда в трамблёре (кратковременная пропажа сигнала с датчика распреда (трамблер)).
:!: Т.к. ошибка вылазит только после начала езды, а не на холостых после заводки, то сильно склоняюсь к датчикам детонации (ошибки 52, 55) т.е. кратковременная пропажа сигнала с 1500-6000 оборотов колена. :!:
JZ датчики проверить просто - цепляешься прямо к пину датчика осцилографом и постукиваешь отверткой по блоку рядом - должен выдавать 100-115мВ размаха. (если ниже такого напряжения - в помойку ДД) Т.к. сигнал очень слабый даже хреновый контакт и обрыв экранирования вводит в ступор комп машины. Ну и естественно на этих проводах "наука о контактах" :mrgreen: :!:

Просто за последний месяц две машины с такими проблемами попались (1JZ vvti и 1UZ)
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3717
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение salagak » 07 июн 2019

Как бы то не было, продолжу... После двух дней с буббном решил записаться к местному кулибину, с Хакасии я, знаю его давно и отзывы, в том числе и собственные, хорошие. Да и ДАД ждать 10 дней, решил повременить, пока не заказывать. Очередь у Кулибина, как практика и показывала, за сутки минимум. Я отсоединил клеммы от аккумулятора и стал ждать назначенного времени. Через сутки машина заявилась без прогревочных оборотов, но ошибку не выдовала, подумал, ну вот опять, сейчас проеду и повториться, ну и на том хорошо, не на буксире... Своим ходом, где то газ в пол до отсечки, на понижение... Сзади чёрный дым как от дизеля старого грузовика. Но ошибки нет, немного подзахлебывается, но тяга хорошая. После 10 км, доехал, не глушу, ошибки нет, дыма нет, в каких-то периодах пыхтит, подтраивает... Но это и понятно, свечи были залиты. Думаю, как отдавать, ведь ошибки нет, меняй/чисти новые свечи и все будет хорошо. Рассказываю всю, выше изложенную историю Кулибину, он внимательно выслушивает, в том числе и ваше мнение (форум), говорит завтра посмотрим.

Утром он ее заводит, ошибки нет, спокойной заезжает к себе, подключает ее к диагностике и на ПК видит: ошибок нет, все параметры работы в норме. Вспоминает мою историю, садится, едет по городу кругами и ему на глазах выдаётся все та же ошибка и те же симптомы. Он её загоняет на диагностику, а блок управления его уже не пускает :shock: , т.е. без ошибок, все ОК, а с ошибкой блокирует. Кулиба начинает моим методом проверять все сначала, но уже ручками искать.

... очень большая подача топлива, подача из за открытых форсунок. Время открытия должна быть 2,4 мс, по факту 7, а при нажатии на педаль..., все понятно. Все датчики, которые мы можем проверить, а их не много, как отдельные органы, работают в норме. Зажигание в норме. Его слова дословно:"я в тупике, наверное, вопрос в блоке управления/мозги. Ищи донора, пробуй. Я не буду рисковать и лезть туда". Денег не взял за работу -световой день.

Я на чих-пых доехал до Тестя, отсоединил клеммы, Тесть решил тоже принять участие, начал что то там лазить читать дополнительные умные книжки, пока я перечитывал сообщение slavaN и обзванивал в поиске блока управления. На следующее утро я опять завёл, ошибок нет и жду ошибку, проехав 32 км. Она не появляется. Машина ведёт себя адекватно. Свечи даже не трогал, самоочистились что ли... Бардочек снят, косы от блока управления готовы к отсоединению... Но так как болячка не повторяется, даже не знаю. Прошу прощения за много букв, но считаю что это важно. Сам лично думаю: либо датчик какой-то начил "уставать" , работать с перебоями, либо блок управления. Спасибо за внимание! Очень приятно.

P.s. QWERTY, осциллограф есть, "на ус намотал"
salagak
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2019
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение MarkOff » 07 июн 2019

Стоп. Не суетись под клиентом.
Если вы датчики КАК ОТДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ проверили, и они норм, но форсы льют, значит комп выдает не правильное управление. Так? Так. Но дальше... Если комп выдает фуфел при живых датчиках, значит гонит комп. Так? ... А вот и не так. Есть датчик, есть комп, есть форсы. (не буду спрашивать, сразу отвечу - всё так) НО! Между датчиком, компом и форсами еще есть контакты и провода. В данном случае форсы нас не интересуют, ибо льют. Вот если бы не лили, тогда и их бы рассматривали.

Ну то есть "время от времени дурит" у тебя скорее всего не датчик (в принципе может и он, но по теории вероятностей...), а разъемы/ПРОВОДА.

Коль скоро есть осцилл, то вообще хорошо. А хотя, ты с ним поездить то можешь? В гараже на ХХ смотреть особого смысла нет. А так, посмотреть бы в трясучке не дребезжит ли сигнал с датчика непосредственно на входе компа.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16326
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение QWERTY » 08 июн 2019

salagak а где ты? В Абакане, Черногорске или....?
открой экзист именно для своей машины по номеру Фрэйм и сверь номер из программы с номером на компе.
Ну и похоже сильно на "науку о контактах" :mrgreen: - пошевелил косы все заработало.
Датчиков ДАД в хакасии как говна за баней - точно говорю, каждое лето там на гонках.
Ромку Гараничева (ГОРЫН) Абакан :x - твой ремонтник должен знать. Пусть у него спросит.
MarkOff
Дим, я думаю там все проще.
Просто стоит комп не той "системы". Ты вспомни сколько товарищей меняли комп не подходящий даже для модели данного мотора.
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3717
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в FAQ

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей