Ремонт натяжителя обводного ремня 1JZ

Справочные данные, ответы частые вопросы, статейки.

Модераторы: Айдар, MarkOff

Ремонт натяжителя обводного ремня 1JZ

Сообщение Metamorf » 28 мар 2016

Полный копипаст с D2.
https://www.drive2.ru/l/9400687/
В общем в один прекрасный день взор мой упал на натяжитель обводного ремня, а именно меня смутило то что ремень стал сползать с ролика в сторону лобовой крышки. Хотя я точно помню что всё было в норме при осмотре двс в день когда я забрал его с транспортной компании!
В итоге побродив по просторам Д2 ни чего по этому поводу не нашел, начал искать в обществах TOURER V как оказалось такая проблема присутствует и с этим сталкивается практически каждый обладатель авто с двс 1-2JZ. Скажу сразу причина ремонта собственными силами банальна. Новый стоит дорого в районе 6000 р, б\у в районе 3000 р. + к этому когда искал б\у просил прислать детальные фото натяжителя на которых было видно что они все имеют износ и покупать деталь в состоянии как у меня не вижу смысла!
Болгаркой снимаем развальцованную звёздочку до уровня железной пластины
Далее цепляем язычок пластины и тянем в верх, для предотвращения выстрела пластины придавливаем её ногой!
Здесь видно что под пластиной имеется пластиковая шайба, в моём случае она имела износ с одной стороны.
В корпусе для основания пружины имеется пластиковая шайба которая так же с одного края была разрушена!
На центральный вал запрессована пластиковая втулка, с присутствием износа.
Внутренний износ ответной части натяжителя.
После чистке и мойки деталей взяв в руки паяльник, подобрав приблизительно состав напаиваем пластмасс, добиваясь толщины втулки пропорционально другой стороне.
Далее из пластиковых канистр вырезаем прокладки, под пружину, верхнюю железную шайбу, и на центральный вал.
Перед сборкой необходимо всё смазать!
Для удобной сборки и разборки натяжитель необходимо закрепить! Я использовал лист фанеры, думаю всё и так понятно.
Да и чуть не забыл! Перед сборкой в центре вала необходимо просверлить сквозное отверстие на 10, а после нарезать резьбу для болта с шайбой!
Для большей уверенности с внутренней части вставил гайку.
Вот такой зазор должен быть по всей окружности натяжителя! Если в одной части окружности зазор меньше значит пора задуматься о замене либо ремонте!
Данную операцию проводил месяца два назад. Данную запись решил добавить в журнал только после того как пройдут испытания убедившись в эффективности данного ремонта! На сегодняшний день могу с уверенностью сказать работает как положено крен и сползания ремня не наблюдаются!


Фотки в источнике.
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 5923
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point



Вернуться в FAQ

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей