Отчет по ремонту электротабло на JZS145

Справочные данные, ответы частые вопросы, статейки.

Модераторы: Айдар, MarkOff

Отчет по ремонту электротабло на JZS145

Сообщение VVK145 » 18 фев 2006

Оригинал статьи тут : http://www.crown-club.ru/electronic_spe ... repair.htm

НАШЕ ДЕЛО-ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ
УРА, табло заработало! Правда, супер холодов пока не случалось, но -20 для утреннего запуска уже не помеха.
Описаний устранения подобных траблов не встречал, поэтому позволю себе coment
Процесса. Хотелось бы попросить не судить строго за возможную вольность в выборе терминов, и, возможно, излишнего внимания к общеизвестным процедурам. Профи в данном вопросе себя не считаю, но возможно мой опыт кому-то пригодится. Новое табло мне «зарядили» в $1200, оттого вначале решил поэкспериментировать. Считаю, что уж если мне это удалось, то и другим под силу. В общем – ничего страшней КАМАЗА в этой работе нет.