Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Справочные данные, ответы частые вопросы, статейки.

Модераторы: Айдар, MarkOff

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение salagak » 26 июн 2019

Доброго времени суток! Вот и месяц прошел, как я зарегистрировался, как я с надеждой читал десятки страниц за вечер...
QWERTY, да, я с Абакана и даже заочно/косвенно участвую со своим другом в "ледовых баталиях", поэтому Романа Гораничева я нашел без труда. И он мне посоветовал, в первую очередь, проверить давление в топливной системе.

Было проверено все))) каждый датчик, провод заземления, форсунки и т.д. Но мысль, почему диагностика выдает прочерки была главная. И вот я нашёл, Ура! viewtopic.php?f=9&t=53335&start=90
Была глухая ночь, читал как бестселлер, ждав конец рассказа. Дочитал, рассказ про меня, в один- один. Даже ночью хотел разбираться, смотреть, перевозбудился, уснуть не мог, а с утра как на рыбалку, побежал...
И вот я очередной раз смотрю ЭБУ, под лучами хорошего освещения и большой лупы. Нет, все конденсаторы на вид целые и "красивые". Выпоял, проверил на номиналы, разряжал/заряжал, тесты проводил ... Идеальные, японское качество. Завожу двигатель, из выхлопной трубы стаканами льеться топливо. Даже решил написать в ЛС по поводу ЭБУ и заменой конденсаторов, но увы, не в этом. После недели, я опять вернулся к мысли..., НО уже подменой ЭБУ и даже с риском что проблема не в этом, и даже с риском что изначально будет "новый компьютер" не работать.
Мой ЭБУ оказался дефицитным, Denzo. Все авторазборки города отказали, пересмотрено 5 машин в реале. Интернет... Ближайший в Новосибирске и цена 8500. Неприятно.
Изучив до конца схему блока, получив несколько важных советов, я поставил, предварительно сравнив, с виду ржавый, не казистый блок управления от Марка 90 кузова. Машина забыла про ошибку, работает как здоровый организм. Езжу пока сутки, но думаю, что все хорошо и проблема была именно в этом. Спасибо за внимание!
Crown 143, 3.0, 1993
salagak
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2019
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение Shturman469 » 02 июл 2019

Ты какие конденсаторы проверял? Большие, с крестом на крышке, или маленькие коричневые?
JZS171-AEPSF 2001 г.в. есть.
УАЗ 31512 1998 г.в.
Toyota Hilux LN166L 3LT 2003 г.в. - для путешествий охоты и рыбалки
Toyota Ipsum 2AZ-FE 2004 г.в. для жены
JZS-145 ATPUF 93 г.в. 2JZ-GE был.
Рогатый GS130-AEPJK 1G-FE 95 г.в. Был... да и много чего было.
Аватар пользователя
Shturman469
Завсегдатай
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 16 сен 2010
Откуда: Москва
Reputation points: 28
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение salagak » 03 июл 2019

Все электролитические, так же давал платы на визуальный осмотр другим людям, которые с платами дружат с детства... В ЭБУ проблема, но "не на поверхности" спасибо тебе!☺️
Crown 143, 3.0, 1993
salagak
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2019
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение nickcaty » 04 июл 2019

Полимерные конденсаторы Ultra Low ESR, смотрели?

Хотя....
Минимальная наработка на отказ 2000 часов при температуре +105°С.

Сопротивление на высоких частотах (1 МГц) на порядок меньше, чем у танталовых и практически не меняется во всем диапазоне рабочих температур.

Долговечность от 25 до 50 лет.

Диапазон рабочих температур: -40° … +105°С
Был Mark II JZX90 1JZ-GE 1995г.
Есть Crown Royal Saloon i-Four JZS179 2JZ-GE 2001г.
Есть Crown Majesta i-Four UZS173 1UZ-FE 2000г.
Аватар пользователя
nickcaty
Завсегдатай
 
Сообщений: 311
Зарегистрирован: 30 окт 2012
Откуда: Королëв, Московская область
Reputation points: 6
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение Дэн » 01 мар 2020

Здравствуйте машина краун манжета uzs 145 4wd, самодиагностика диагностика показывает ошибку 4wd 99, подскажите пожалуйста может кто вкурсе, что за напасть.
Аватар пользователя
Дэн

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2020
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение M697 » 01 мар 2020

Дэн писал(а):Здравствуйте машина краун манжета uzs 145 4wd, самодиагностика диагностика показывает ошибку 4wd 99, подскажите пожалуйста может кто вкурсе, что за напасть.

Привет. Шины одной размерности, диски одинаковой ширины?
Еще один вариант:
"Превышение времени работы муфты блокировки межосевого дифференциала установленного значения"
Аватар пользователя
M697
Завсегдатай
 
Сообщений: 926
Зарегистрирован: 10 окт 2008
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 177
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение lloyd79 » 27 апр 2020

Добрый день. Подскажите, как стереть ошибки пневмоподвески на Маджесте 155? Тs E1 замыкал и педаль тормоза жал, доставал преды и эку б и эфи, бестолку.
Crown majesta UZS155 4wd пневма
Аватар пользователя
lloyd79
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение Shturman469 » 28 апр 2020

Если ошибка не стирается, то значит она осталась и не устранена.
Ну а если устранена, то нужно покататься несколько км и потом стирать.
Третьего не дано.
JZS171-AEPSF 2001 г.в. есть.
УАЗ 31512 1998 г.в.
Toyota Hilux LN166L 3LT 2003 г.в. - для путешествий охоты и рыбалки
Toyota Ipsum 2AZ-FE 2004 г.в. для жены
JZS-145 ATPUF 93 г.в. 2JZ-GE был.
Рогатый GS130-AEPJK 1G-FE 95 г.в. Был... да и много чего было.
Аватар пользователя
Shturman469
Завсегдатай
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 16 сен 2010
Откуда: Москва
Reputation points: 28
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Самодиагностика (новичкам в первую очередь сюда)

Сообщение lloyd79 » 28 апр 2020

Shturman469 писал(а):Если ошибка не стирается, то значит она осталась и не устранена.
Ну а если устранена, то нужно покататься несколько км и потом стирать.
Третьего не дано.

Я понял, просто думал сотрется и хотя бы до заводки мотора не будет висеть, а тут упрямая какая), буду прозванивать проводку на наличий кз или обрыва. Ещё новый прикол, с утра завожу мотик , рядом стоит машина, не заведённая и как включится компрессор на ровном месте, правда пару секунд помаслил и заглох и вечером тоже поймал момент такой, что за мистика?
Crown majesta UZS155 4wd пневма
Аватар пользователя
lloyd79
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 окт 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.



Вернуться в FAQ

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей