Тюнинг пневмоподвески Crown JZS-145

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Тюнинг пневмоподвески Crown JZS-145

Сообщение Shturman469 » 02 фев 2016

Приветствую всех. Решил немного улучшить свою пневмоподвеску. А именно систему подачи воздуха в стойки. У меня установлен допконтроллер пневмы.
На данный момент при нажатии штатной кнопки Hight время накачки полторы минуты. При использовании допконтроллера подъем машины из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее занимает 6,5-7 минут. Разница в высоте около 10 см. Меня всё устраивало до наступления снежной зимы. Сейчас для выезда со двора приходится полностью накачивать пневму. После выезда приспускать, так как очень жестко и колеса заваливаются. При парковке на нечищеной обочине у магазина или просто по каким либо делам иногда тоже приходится поднимать машину, чтобы не расколоть бампер об спресованный сугроб. Ждать при этом 5 минут крайне не удобно. Вот такие у меня предпосылки для тюнинга.
В мыслях отказаться от медленно качающего штатного компрессора, и собрать систему из более мощного компрессора с ресивером.
Для этого собираюсь использовать следующие компоненты
1. Компрессор Беркут PRO-24 для стационарной установки.
2. Ресивер Буркут АТ-10
3. Датчик давления вкл 8атм/ выкл 10атм
4. Всевозможные соеденители, трубки, эл.клапана.

Основные характеристики системы
1. Компрессор
- Напряжение питания: 12 В
- Максимальный ток потребления: 21 A
- Рабочая мощность: 250 Вт
- Максимальное рабочее давление: 10,5 атм (BAR)
- Производительность (23°C/ 0 Атм) : 47 л/мин
- Максимальный рабочий цикл (23°C/ 7 Атм): 100%
- Время непрерывной работы (23°C/ 7 Атм): непрерывно
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: < 80 дБ
- Класс защиты: IP 67
- Длина шланга с клапаном: 500 мм
- Размеры устройства: 284x102x167 мм
- Масса: 5,2 кг

2. Ресивер
- Рабочее давление: до 200 PSI (14 Атм)
- Установочные технологические отверстия: 6 шт (резьба 1/4")
- Диапазон рабочих температур: от -40°C до +80°C
- Размеры ресивера: 607x151x193,5 мм
- Масса: 6,4 кг
- Установочный крепежный комплект
- Ёмкость ресивера : 9,5л/ 2,5 GA.

Устанавливать всё это хозяйство собираюсь в багажнике вдоль крыла. Для этого планирую собрать из фанеры ящик, в котором будет установлен ресивер, а над ним компрессор. Для уменьшения передачи вибрации на кузов планирую крепить ящик к кузову через резиновые подушки, ну и сам компрессор с ресивером внутри ящика тоже через резиновые подушки.
Снаружи ящик обклеить карпетом, внутри проклеить шумоизоляционным материалом, для уменьшения шума от работы компрессора. (Надеюсь компрессор от этого не будет перегреваться).
Трубку подачи воздуха к осушителю пущу по раме вдоль трубок заднего контура кондиционера (они у меня переделаны на гибкие шланги).
Открытие электроклапана на ресивере возьму со штатного провода включения компрессора.
Вроде всё.
Единственный вопрос - не будет ли пневма выдавать ошибку, если удалить из системы штатный компрессор?
И если будет, то как её обойти?
Штатный компрессор останется на месте. Для возврата к штатной системе нужно будет только подключить разъем штатного компрессора и вставить штатный шланг подачи в осушитель.
Ну и под всё это дело планирую усовершенствовать покрытие пола в багажнике, как в этой теме http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1667

Кто нибудь делал что то подобное? Может дадите какие либо советы?
Последний раз редактировалось Shturman469 02 фев 2016, всего редактировалось 1 раз.
JZS171-AEPSF 2001 г.в. есть.
УАЗ 31512 1998 г.в.
Toyota Hilux LN166L 3LT 2003 г.в. - для путешествий охоты и рыбалки
Toyota Ipsum 2AZ-FE 2004 г.в. для жены
JZS-145 ATPUF 93 г.в. 2JZ-GE был.
Рогатый GS130-AEPJK 1G-FE 95 г.в. Был... да и много чего было.
Аватар пользователя
Shturman469
Завсегдатай
 
Сообщений: 656
Зарегистрирован: 16 сен 2010
Откуда: Москва
Reputation points: 27
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пневмоподвески Crown JZS-145

Сообщение Shturman469 » 02 фев 2016

Компрессор
Изображение

Ресивер
Изображение
JZS171-AEPSF 2001 г.в. есть.
УАЗ 31512 1998 г.в.
Toyota Hilux LN166L 3LT 2003 г.в. - для путешествий охоты и рыбалки
Toyota Ipsum 2AZ-FE 2004 г.в. для жены
JZS-145 ATPUF 93 г.в. 2JZ-GE был.
Рогатый GS130-AEPJK 1G-FE 95 г.в. Был... да и много чего было.
Аватар пользователя
Shturman469
Завсегдатай
 
Сообщений: 656
Зарегистрирован: 16 сен 2010
Откуда: Москва
Reputation points: 27
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пневмоподвески Crown JZS-145

Сообщение Shturman469 » 02 фев 2016

Кто может подсказать по следующему вопросу. Воздух из ресивера в осушитель будет поступать про открытии электроклапана. Открытие электроклапана происходит при подаче на него напряжения. Соответственно это напряжение я беру со штатного разъема, на котором появляется + при включении штатного компрессора. Сам штатный компрессор будет уже не подключен.

Далее по Легионовской книге
_______________________________________________________________
Код ошибки 42. Электродвигатель компрессора (RM+)
_______________________________________________________________
Условия проверки - есть питание реле №1 контроля высоты подвески
_______________________________________________________________
Длительность проверки - более 4 секунд
_______________________________________________________________
Неисправность
1. Обрыв или короткое замыкание в цепи между электронным блоком
управления и электродвигателем компрессора или плохой контакт
вывода RM+ в разъеме
2. Заклинен электродвигатель компрессора (короткое замыкание)
_______________________________________________________________

Я так понимаю что отключив компрессор, и подключив на его место электроклапан я словлю ошибку 42?
Электронщики, подскажите прав я или нет? И если прав, то как эту ошибку обойти?
JZS171-AEPSF 2001 г.в. есть.
УАЗ 31512 1998 г.в.
Toyota Hilux LN166L 3LT 2003 г.в. - для путешествий охоты и рыбалки
Toyota Ipsum 2AZ-FE 2004 г.в. для жены
JZS-145 ATPUF 93 г.в. 2JZ-GE был.
Рогатый GS130-AEPJK 1G-FE 95 г.в. Был... да и много чего было.
Аватар пользователя
Shturman469
Завсегдатай
 
Сообщений: 656
Зарегистрирован: 16 сен 2010
Откуда: Москва
Reputation points: 27
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пневмоподвески Crown JZS-145

Сообщение MarkOff » 02 фев 2016

1. За ресивер, чисто теоретически, при нагреве (ночь/солнечный день) давка меняется. Зимой если баллон с воздухом домой заношу, то со 150атм поднимается до 200. То есть провентилировать вопрос хватит ли 14атм максимального твоему ресиверу или выбрать с бОльшим запасом. Я-б зассал на 14 ставить.
2. Компрессор будет греться, замкнутый объем не гуд, надо будет проконтролировать. В пределе - банку снаружи короба и змеевиком обмотать цилиндр, сделать конвекционный теплообменник (с антифризом).
3. Замерить сопротивление клапана (и штатного компрессора тоже интересно). Вполне может оказаться, что нагрузки клапаном может хватить чтобы ошибка не вываливалась. Все зависит что поставишь.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16231
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пневмоподвески Crown JZS-145

Сообщение xZirus » 02 фев 2016

А если штатный компрессор не отключать вовсе...
Toyota CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г. Powered by: 4/2 pots calipers SkyLine R34 GTT
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Изображение
Аватар пользователя
xZirus
VIP
 
Сообщений: 1989
Зарегистрирован: 24 фев 2006
Откуда: МАГАДАН --> Санкт-Петербург
Reputation points: 60
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пневмоподвески Crown JZS-145

Сообщение MarkOff » 02 фев 2016

xZirus
Так сдохнет. Опять же, а в куда он качать то будет? Для быстрого подъема нужен ресивер по любому. А вот чем его набивать, штатным компрессором или внешним, можно еще поразбираться. Но это надо знать параметры штатного.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16231
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пневмоподвески Crown JZS-145

Сообщение xZirus » 02 фев 2016

Я имел ввиду не отключать разъем от штатного компрессора, тем самым избежать появления ошибки, а все остальное как описано выше.
Toyota CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г. Powered by: 4/2 pots calipers SkyLine R34 GTT
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Изображение
Аватар пользователя
xZirus
VIP
 
Сообщений: 1989
Зарегистрирован: 24 фев 2006
Откуда: МАГАДАН --> Санкт-Петербург
Reputation points: 60
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пневмоподвески Crown JZS-145

Сообщение Shturman469 » 02 фев 2016

MarkOff писал(а):1. За ресивер, чисто теоретически, при нагреве (ночь/солнечный день) давка меняется. Зимой если баллон с воздухом домой заношу, то со 150атм поднимается до 200. То есть провентилировать вопрос хватит ли 14атм максимального твоему ресиверу или выбрать с бОльшим запасом. Я-б зассал на 14 ставить.
2. Компрессор будет греться, замкнутый объем не гуд, надо будет проконтролировать. В пределе - банку снаружи короба и змеевиком обмотать цилиндр, сделать конвекционный теплообменник (с антифризом).
3. Замерить сопротивление клапана (и штатного компрессора тоже интересно). Вполне может оказаться, что нагрузки клапаном может хватить чтобы ошибка не вываливалась. Все зависит что поставишь.

1. Буду ставить в ресивер механический клапан аварийного сброса на 12 атм. Как я понимаю должно решить все эти проблемы.
2. По поводу перегрева будет решаться уже в процессе эксплуатации. Надеюсь что перегрева не будет, так как работа компрессора, учитывая его производительность и мощность, не должна быть сильно продолжительной.
3. Объясни тупому, сопротивление мерить на включенном или выключенном компрессоре? И на клапане, с подачей питания или без?
JZS171-AEPSF 2001 г.в. есть.
УАЗ 31512 1998 г.в.
Toyota Hilux LN166L 3LT 2003 г.в. - для путешествий охоты и рыбалки
Toyota Ipsum 2AZ-FE 2004 г.в. для жены
JZS-145 ATPUF 93 г.в. 2JZ-GE был.
Рогатый GS130-AEPJK 1G-FE 95 г.в. Был... да и много чего было.
Аватар пользователя
Shturman469
Завсегдатай
 
Сообщений: 656
Зарегистрирован: 16 сен 2010
Откуда: Москва
Reputation points: 27
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пневмоподвески Crown JZS-145

Сообщение Shturman469 » 02 фев 2016

xZirus писал(а):Я имел ввиду не отключать разъем от штатного компрессора, тем самым избежать появления ошибки, а все остальное как описано выше.

Так если разъем не отключать, то он будет работать. Куда будет качать - не проблема. Только вот нахрена мне нужна дополнительная вибрация и дополнительная нагрузка на аккумулятор ампер наверное 10-20?
JZS171-AEPSF 2001 г.в. есть.
УАЗ 31512 1998 г.в.
Toyota Hilux LN166L 3LT 2003 г.в. - для путешествий охоты и рыбалки
Toyota Ipsum 2AZ-FE 2004 г.в. для жены
JZS-145 ATPUF 93 г.в. 2JZ-GE был.
Рогатый GS130-AEPJK 1G-FE 95 г.в. Был... да и много чего было.
Аватар пользователя
Shturman469
Завсегдатай
 
Сообщений: 656
Зарегистрирован: 16 сен 2010
Откуда: Москва
Reputation points: 27
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пневмоподвески Crown JZS-145

Сообщение MAXX » 02 фев 2016

Shturman469
Если подключишь клапан к тем 2 проводам что идут непосредственно на компрессор то никакой ошибки не будет, ибо разъем там по моему идет 3х контактный и роль токового шунта выполняет кусок медного провода, а защита срабатывает только при превышении нагрузки, на обрыв ему пох.
TOYOTA CROWN JZS143 ROYAL TOURING 2JZ-GE
ноябрь1991
Аватар пользователя
MAXX
VIP
 
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 30 янв 2009
Откуда: Томск
Reputation points: 56
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей