1UZ +GT35 TURBO + 4WD + VEMS

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

1UZ +GT35 TURBO + 4WD + VEMS

Сообщение QWERTY » 02 сен 2013

Итог такой 8)

Изображение

Итак начнем. :x
После замены мотора на "VITAMIN"е на 1UZ стало страшно ездить, но душа требовала продолжения банкета.
Потихоньку в течении полугода приобретались всякие ништяки на развалах аукциона Ебэй и по местным магазинам (в которых ценник НУ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫЙ :shock: - с наценкой 300-400% :shock: ).
1. Сама турбина GT35R с горячей стороной T4, а\r 0,96.
2. Комплект форсунок на 550мл.
3. Гейт на 60мм.
4. Блоу офф китайский :mrgreen: на 60мм.
5. Топливный регулятор с фиттингами.
6. Просто гора пайпов на 76мм всяких разных форм с хомутами и силиконами.
7. Термоизоляция 10м.... - колючая ссука, пол дня чесался :!:
8. Кит армированных трубок на турбину.
9. Показометры DEPO на буст, температуру масла и давление масла.
10. Переходная проставка под масл фильтр.
11. Фильтрик на масл магистраль к турбине.
12. Кучка, в которой не три штучки 8) , переходничков всяческих типа: AN4, AN6, AN10
13. Кит фильтра нулевого сопротивления с пайпами на 3,5"
14. МАС-соленоид
15. Взрываем 2 мотора 1AZ и быстренько скручиваем с них ВВ катушки :x
16. Ну и конечно же сам мозг VEMS
..... Вроде всё назвал.

В начале имеем самого Витамина

Изображение

и гору коробок с вкусняшками, сварочное и металлорежущее оборудование, и естественно, большое желание собрать всё это в кучу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

...снимаем всё лишнее, чтобы не мешалось под рукой, откручиваем нафиг коллектора, попутно матерясь на человека, который все это затеял при этом разместил всё очень плотно.
Сразу же прикручиваем, запиливаем основной ингредиент - интеркуллер

Изображение

Поменяв местами (лево-право) коллектора получим выходы с них вперед. Проблем в таком расположении море - постоянно все мешается, придется отказаться от кондея и штатного указателя уровня масла (не его место встанет слив масла с турбины) в картере.

Изображение

Изображение

Труба 50мм в диаметре и 3мм стенка из "котельной" нержавейки искалась по всему городу, а цене на неё взывала на помощь вездесущую жабу, которую приходилось душить пока она еще была головастиком :lol: - 3500р\м.п :mrgreen: .
Берем болгарку и режем кусками только что купленную трубу, придавая ей нужные зигзаги и витиеватости , чтобы "обрулить" нужные оставшиеся девайсы мотора (генератор и гур) попутно вытирая скупую слезу от вида остатков от этой трубы ....лирика все это :oops:
Сколько вы думаете нужно времени, чтобы изготовить фланец для горячей стороны Т4 ЗА ДЕНЬГИ? ТриБляНеДели. Это хорошо, что заказ на эту запчасть был размещен у двух людей одновременно и оговорен срок 2-3дня (как ж@пой чувствовал)... Токарь потом искренне удивлялся и сокрушался о неведомых ему причинах затыка в изготовлении, когда я отказался от фланца (он три недели его делал, т.е. я уже все собрал и она мне нафиг не нужна была) А вот и архисложный фланец :lol:

Изображение

Садим все на прихватки и потом, сняв кучей, обвариваем нормально и прикручиваем на место. Вырисовывается примерная картина установки улиточки. Попутно меняем форсунки и топливные линии.

Изображение

Изображение

Изображение

Цепляем армированную шнягу к турбине и судорожно ищем места, куда это все пристроить, чтобы все работало :)

Изображение

Так как выход из турбы 70мм, а в наличии трубы в продаже не оказалось, остановился на варианте изготовления выхода из выхлопной трубы непонятной принадлежности от авто японского производства. Место под ЕГР было просверлено прямо в горячке, а резьба под ШЛЗ отнесена на 55-60см после выхода с турбины....и после гейта.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и от такого вида тюнинга тоже никуда не делся, пришлось маньячить, т.к. неохота пилить стеклопластик :x

Изображение

На данный момент механическую часть кончил :lol: :lol: :lol: .....закончил :mrgreen:

Изображение

пока Витамин кое-как передвигается на родном компе - как и предполагал мозг вАкуЕ от переделок :shock: :shock: :shock:

ЖДУ НОВЫЙ МОЗГ....ГДЕ МОЙ МММММООООЗЗЗЗГ?
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3710
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ +GT35 TURBO + 4WD + VEMS

Сообщение QWERTY » 02 сен 2013

....во второй части рассмотрим подключение и настройку на тюнь-мозге :x
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3710
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ +GT35 TURBO + 4WD + VEMS

Сообщение strannnik » 02 сен 2013

QWERTY
респект тебе и уважение :o
Спорить на форумах - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно остаешься дебилом…
strannnik
Завсегдатай
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 10 июл 2011
Откуда: Южно-Сахалинск
Reputation points: 7
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ +GT35 TURBO + 4WD + VEMS

Сообщение Pshon » 02 сен 2013

QWERTY
:o Маньяк, однозначно!
ИзображениеИзображение UZS131-1UZFE
ИзображениеИзображение FZJ105-1FZFE
Аватар пользователя
Pshon
Завсегдатай
 
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: 21 июл 2010
Откуда: Омск
Reputation points: 106
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ +GT35 TURBO + 4WD + VEMS

Сообщение Metamorf » 02 сен 2013

QWERTY писал(а):попутно матерясь на человека, который все это затеял при этом разместил всё очень плотно.

:lol: :o
когда уже тебе отдадут этот "калькулятор"?
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 6030
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ +GT35 TURBO + 4WD + VEMS

Сообщение Stalin XP » 02 сен 2013

Капнул слюной :shock:
Изюмрудная ТурбоАриська 94, 2JZ-GTE, A340E, JZS147 BEPVZ. 10.01.12-
Белый красавец 88, トヨタ クラウン 1G-GZEU, A340E, GS131 ATPQR, RoyalSaloon. 26.05.08-04.06.13
Cedric универсал 83, 430 кузов, L20, механика. 96-97
Crown 80, MS110, M-EU. 97-98
ТАЗы 03-08
Аватар пользователя
Stalin XP
VIP
 
Сообщений: 6523
Зарегистрирован: 04 май 2008
Откуда: Севастополь - СПб
Reputation points: 174
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ +GT35 TURBO + 4WD + VEMS

Сообщение Pshon » 02 сен 2013

QWERTY
Виталя, будешь мутить ракетный двиг в "Витамина", этот кит-комплект мне продашь :mrgreen:
ИзображениеИзображение UZS131-1UZFE
ИзображениеИзображение FZJ105-1FZFE
Аватар пользователя
Pshon
Завсегдатай
 
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: 21 июл 2010
Откуда: Омск
Reputation points: 106
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ +GT35 TURBO + 4WD + VEMS

Сообщение QWERTY » 02 сен 2013

Pshon
неее, не продам :mrgreen: ... я еще сам не покатался :oops:
Зато убедился, что "Сказочки Венского леса" о том, что турбо дешевле компрессора -
кУита ПолнаЯ :evil: :evil: :evil:
Турбина может и дешевле, но все сопутствующие материалы и работы с лихвой СЖИРАЮТ все остальное :x, перекрывая далеко за стоимость компрессора 8)
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3710
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ +GT35 TURBO + 4WD + VEMS

Сообщение лёхааа » 02 сен 2013

:o Сколько лошадей ожидается?
CROWN 131 Royal Saloon G
Wide Body
Аватар пользователя
лёхааа
Завсегдатай
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 05 июл 2011
Откуда: ДВ
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ +GT35 TURBO + 4WD + VEMS

Сообщение Evgeny-Chelyabinsk » 02 сен 2013

QWERTY
Виталий, респект! :o
Несколько вопросов, как всегда :)
1. Какой бюджет постройки?
2. Сколько лошадок планируется получить?
3. Выдержит ли стоковая поршневая тех лошадок и планируется ли ставить ковку?
Evgeny-Chelyabinsk
VIP
 
Сообщений: 1761
Зарегистрирован: 05 ноя 2011
Откуда: Челябинск
Reputation points: 71
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей