Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение Sasha » 15 дек 2010

woody
А вот на мадже (где тоже есть кнопка), педаль напольная :P
В принцыпе, напуркуа городить огород с самодельщиной если можно поставить педаль с бобышкой и не ипаццо :x
Sasha

 

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение John333 » 15 дек 2010

woody писал(а):Согласно картинке на туригнах ставилась обычная педалька (не из пола, на картинке средняя) и отличалась от другой обычной педальки тем, что вместо резиновой бобышки там какой-то кронштейн с пружинкой и стопорной шайбой. Видимо этот кронштейн и давит на кнопку, а пружинка нужна чтобы не "передавить".
В-принципе, я могу это всё сделать из подручных средств. Надо только подсмотреть реальное устройство на туринге.

Все правильно, подвесная педаль газа стоит. Не забуду - сфотаю на телефон.
John333

 

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение woody » 15 дек 2010

Sasha писал(а):woody
А вот на мадже (где тоже есть кнопка), педаль напольная :P
В принцыпе, напуркуа городить огород с самодельщиной если можно поставить педаль с бобышкой и не ипаццо :x

Так у тебя кроме пластмасски сам механизм педали имеется?
Да даже если и маджевский по функционалу подойдет, не факт что оно встанет в рамник.

ЗЫ
Маджа для "подсмотреть" у меня в окружении нет.
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение MAXX » 15 дек 2010

педалька ага.. сверху свисает..
TOYOTA CROWN JZS143 ROYAL TOURING 2JZ-GE
ноябрь1991
Аватар пользователя
MAXX
VIP
 
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 30 янв 2009
Откуда: Томск
Reputation points: 56
Add reputation pointSubtract reputation point


Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение woody » 16 дек 2010

Ага, спасибо.
Надо поднимать ковер, шумку и искать крепление для кнопки. Саму педаль менять видимо не надо.

Вот что еще подумалось....
Те, кто не может найти замену дохлой A350, могут купить отбычный мозг 2JZ и обычную коробку. Без АБС - вообще копейки.
Хочу попробовать договориться о такой замене на моем старом туринге, где A350 подыхает...
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение woody » 16 дек 2010

Обнаружил интересный факт.
На 340 и 350 планетарный ряд одинаковый. Лишняя (полуторная) передача получается путём одновременного включения первой и повышающей.
Выходит что сами коробки отличаются только гидромозгом.
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение woody » 16 дек 2010

Теперь немного о 650-й коробке.
Для простоты эксперимента будем рассматривать замену 350 на 650 на JZS143, не трогая мозг. Менять мозг нереально, особенно если он новее 09.1999.

Пока мои изыскания пришли к следующим заключениям:
1. Другие передаточные числа, и другой задний редуктор (3.5 вместо 3.9). Штатный 4.1 рамника надо поменять на 3.9, иначе будет срывать в букс (а может так и лучше? :)) Связано с тем, что первая передача 3.357 вместо 2.804. Вообще передаточные числа больше похожи на МКПП5 ;)
2. Включением передач управляют 4 соленоида вместо трех. Логику включения пока не нашел, но понятно что как минимум надо будет клепать обманку. Также возможно понадобится обманывать сигналы с датчиков частоты вращения.
3. Ну и само собой там как минимум другие разъемы для подключения соленоидов.

Я думаю, что ясно, что общих узлов у 350 и 650 нет.

HELP
Если кто-то видел кинематическую схему A650 и схему работы соленоидов, поделитесь pls.
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение Sasha » 16 дек 2010

woody писал(а):На 340 и 350 планетарный ряд одинаковый. Лишняя (полуторная) передача получается путём одновременного включения первой и повышающей.
Выходит что сами коробки отличаются только гидромозгом.

:shock:
Она нифига не 5-и ступка?
Sasha

 

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение MAXX » 16 дек 2010

я так понял что пятиступка просто между 1 и 2 передачей в 340 добавлена еще одна передача..
тока непонятно тогда почему на последней 5 передаче 350ой и 4 в 340ой при одних и тех же оборотах скорости разные получаются??
TOYOTA CROWN JZS143 ROYAL TOURING 2JZ-GE
ноябрь1991
Аватар пользователя
MAXX
VIP
 
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 30 янв 2009
Откуда: Томск
Reputation points: 56
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей