Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение woody » 14 дек 2010

Итак, ненавясчивые поиски 350-го автомата проводились с самой покупки 145-го, и кто ищет, тот всегда находит :)
Естественно с автоматом был куплен мозг 2JZ (правда дорестайловый) и кнопка kick-down. Причем автомат оказался с АБСной машины, и может быть даже с круизом.

Далее следует изучение EPC и Легион-Автодаты и вот что нарыл на данный момент:
По механической части различия только в отсутсвующем тросе на БДЗ.
Электрика:
1. Новый соленоид S3, нужен чтобы уметь включать больше 4-х передач.
2. Новый клапан SLT, так и не понял его назначение, но вроде бы это клапан блокировки гидротрансформатора. В книге он обозначается как Электромагнитный элемент электронного управления АКПП.
3. NC2, Датчик частоты вращение №4. Возможно он есть и на 340/341.
4. OIL, Датчик температуры рабочей жидкости АКПП. Возможно он есть и на 340/341.
5. KD, Выключатель режима KickDown. Возможно он есть и на 340/341.
6. S/2 - контакт тот же, обозначение другое. Сигнал от рычага переключения S/2. S - 3я скорость.
7. S2/S3, только для круиза. Блок круиза для перехода на пониженную передачу на A340 включает соленоид S2, а на A350 - S3.

Теперь что мы имеем на деле:
1. Все датчики на двигателе вроде бы те же самые.
2. Коса двигателя вроде бы одинаковая.
3. На 340-ю коробку в каталоге нету косы АКПП :?. На деле у меня там болтается два лишних разъема. Но даже если она не подойдет, ее можно "доработать", или купить новой (от 600р начинается).
4. Не знаю есть ли салонная проводка на кнопку kick-down, но это наверное не проблема
5. Понадобится перекинуть один провод на блок круиза. Заодно наверное доработаю блок для снятия ограничения 107 км/ч.
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение woody » 14 дек 2010

Дальнейшие изыскания показали, что
1. Клапан №1 переехал на правую сторону
2. Там же справа находится датчик частоты вращения №4.
3. Датчик температуры находится тоже справа, ближе к бублику.
4. С левой стороны добавился калпаны №3 и SLT.

Видимо коса 340-я не подойдет...
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение Sasha » 15 дек 2010

woody
На 14х серии нет отдельной косы на акпп :) Она выполнена заодно с косой двигателя.
Отдельная коса на акпп имелась на 13х серии 87-91гг :)

Коса на 14х общая - что на 340, что на 350. На 340-й остаются незадействованные фишки, а на 350 - все фишки подключены.

В плане кнопки РАКЕТА - а сколько проводов на неё идёт?

Так у тебя уже весь кит? Интересно почитать отчёт об успешном инсталле. Ибо есть мысли на это самый счёт. А почему япошки на 145-м сделали такое западло :roll: Непорядок...
Sasha

 

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение TNet » 15 дек 2010

ИМХО отдельная коса на 131 только до 89 года, т.к. там мозг ECT был отдельный.
А с 89 пошло все также как и на 141, ну разумеется с той лишь разницей, что в проводке разъемов для 350 коробки там не предусмотрено вообще ))
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение Sasha » 15 дек 2010

TNet
Макс :) Мозг ЕСТ отдельный был на всей 13х серии до 91г. Включая узс131 и MS137
И коса разъмная

Про JZS131. Хардтопы 90-91гг имели мозг ест, выполненный заодно с мозгом ДВС (как на 14х и на седанах 13х 91-95гг). Но это уже как бы предтеча нового поколения, однако коса опять же разъмная


Два раза делал дополение :oops:
Sasha

 

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение woody » 15 дек 2010

Sasha
Значит будем надеяться, что все фишки есть. Единственное, наверняка придется обновить контаты на них (там соль и грязь).

Кнопка есть, разъемчик на нее нашел, осталось косу протянуть к ЭБУ. Хотя может быть эта пара проводов уже протянута.
Пока у меня ступор - а куда эту кнопку прикручивать?

Осмотр АКПП выявил:
1. из 19 болтов поддона одинаковых только два, и ни одного родного.
2. Поддон битый, приварена заплатка на 2/3 площади, сидел на герметике.
3. Фильтр под замену.
4. Внутри конечно не так чисто, как на автомате с пробегом 320+ (Jokigly забрал), но сильного криминала нет.
5. Сломано крепление разъема на соленоиды. Но как-то прикручен на герметик и ладно.
6. Защелки разъемов на самих соленоидах треснутые. То ли возрастное, то ли лазили. Слетать не будут? Не уверен что найду такие пластмасски.
7. Сломан датчик температуры ATF. Он работает, но сломан.
8. Выключатель запрещения запуска требует переборки. Пока поменяю на уже перебраный (из Сочи прислали).


В общем, пока закажу фильтр с прокладкой и поищу болтики.
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение Sasha » 15 дек 2010

woody
Кнопка Ракета стоит под педалью! Я когда мадж 141-й разбирал, там как раз была эта кнопка. И сама педаль чуть иная. Она чуть длиннее и по-моему с обратной стороны есть бобышка которая как раз и жмёт на эту кнопку. Надо в гараже найти её если не выбросил и посмотреть.
Контакты в открытых фишках проводки - нужно всяко отчистить.
То что есть треснутые мамы на фишках самой акпп в принцыпе не беда. Когда будешь одевать на них пап с косы - капни герметика между ними - они зафиксируются и сами точно не слетят.

В плане остального... Что-то отжатая она какая-то. Работать-то будет :roll:
У нас кстати всплыла такая акпп, но ценник... Мож взять в запас себе... Сижу думаю
Sasha

 

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение woody » 15 дек 2010

Sasha писал(а):У нас кстати всплыла такая акпп, но ценник... Мож взять в запас себе... Сижу думаю

На яхе тоже есть, но и ценник с доставкой соответствующий...

Они есть, просто большинство контрактчиков и разборщиков не знают о существовании 350-й коробки и продают как 340-ю.
Педальку посмотри плиз, хотя можно у продавца автомата еще спросить...

UPD:
Глянул в каталог... механизм ставился только на JZS143-ATAXF :shock: .
Сама пластмассовая педалька шла также на маджи и 150-е крауны.
Последний раз редактировалось woody 15 дек 2010, всего редактировалось 1 раз.
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение Sasha » 15 дек 2010

woody
Всё они знают :x
Я как-то в альянсе спросил: А можно я посмотрю 2JZ-овские коробки, у вас их несколько числится. А они: Безтросиковую, чтоль ищешь? Не ищи, мы сами ищем :lol:
Так что все всё знают :)
на 350-ю ценник до 15р и то нереально достать

Педалька вот она. Но я не помню, есть ли она на самом деле... Если я не выкинул её после ревизии всех пластмассок, то она твоя. Я как раз тебе 150р торчу :P
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Sasha

 

Re: Замена A340E на A350E, или строим за японцев JZS145-ATAUF

Сообщение woody » 15 дек 2010

Согласно картинке на туригнах ставилась обычная педалька (не из пола, на картинке средняя) и отличалась от другой обычной педальки тем, что вместо резиновой бобышки там какой-то кронштейн с пружинкой и стопорной шайбой. Видимо этот кронштейн и давит на кнопку, а пружинка нужна чтобы не "передавить".

В-принципе, я могу это всё сделать из подручных средств. Надо только подсмотреть реальное устройство на туринге.
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей