Тюнинг пружин 13x/14x краунов

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Re: Тюнинг пружин 13x/14x краунов

Сообщение Antoni » 03 ноя 2010

Ставил себе newSR - снял, всё ж жестковато. Хотя ведёт он себя неоднозначно, т.е. при относительно небольшой частоте смены кочек-ям он действительно жёстче, как только по такой дороге набираешь скорость - ямки чувствуются меньше ожидаемого, но всё равно больше, чем по сравнению с 34й каябой (я сравниваю безрамник!), на грунтовке салон сильнее вибрирует, но в повороты SR лучше входит, машина меньше кренится. Тем не менее эта непредсказуемость аммо несколько выматывает, и в общем по нашим неровностям всё ж жёстче..
Crown 131 88г ATPQR, 1G-GZE ( был )
Crown JZS151 Royal Extra, 96г, белый, 1JZ-GE VVT-i
Antoni
VIP
 
Сообщений: 7607
Зарегистрирован: 19 дек 2005
Откуда: Владивосток
Reputation points: 83
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пружин 13x/14x краунов

Сообщение John™ » 03 ноя 2010

TNet
Ultra SR для внешнего рынка а newSR это для внутреннего японского.
CROWN JZS 145 от 10.1991 (мой корч по конструкции)
Аватар пользователя
John™
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20 июл 2008
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пружин 13x/14x краунов

Сообщение John™ » 03 ноя 2010

В процессе разработки зад собирал на Exel G (черные) если правильно помню но пружины такие же маленькие, аморт с работой не справлялся. Вот и подбирал солянку из амортов конкретно под 140 кузов. newSR делают разные по жесткости, зависит от машины и зад и перед тоже же отличается. Вот и городил огород ))) с жопы на перед а с переда на жопу. Хотя кто то скажет можно и регулируемые установить, можно и так даже проще без геморроя, но я собрал оптимально простую конструкцию и с учетом замены на будущее чтоб не затратно по карману. А newSR
самое оптимальное для города, загорода и цена - безопасность на дороге.
CROWN JZS 145 от 10.1991 (мой корч по конструкции)
Аватар пользователя
John™
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 20 июл 2008
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пружин 13x/14x краунов

Сообщение woody » 03 ноя 2010

TNet писал(а):woody
Но если витки не будут соприкасаться, то такие пружины ничем не будут отличаться от обычных - у них будет такая же линейная шкала упругости :? Аналогично считается, например, что если плотные витки после установки пружины сложились под нагрузкой (бывает и такое), то работают только разреженные, и соответвенно тоже прогрессивного толку от таких пружин нет.

Это недоумение в обсуждениях там тоже было. Если кратко, то любая пружина работает как торсион, а торсион работает на скручивание. И жесткость каждого витка одной и той же пружины зависит от угла, под которым этот виток расположен относильно продольной оси.

Подробнее задавайте вопросы непосредственно производителю: чем его пружины отличаются от стока и от тюнинга типа ARB, OME, и т.п.
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пружин 13x/14x краунов

Сообщение AlexanderEr » 19 ноя 2010

Ребята, я задумваюсь о New SR Special, потому как мои стоковые на укороченных и более жестких пружинах Tanabe DF 210 похоже кони двинули. Вообще, хотел бы себе AGX поставить, но никак не могу понять подойдут они мне или нет ? Как это определить ? У спецов их каябы по телефону только один ответ - на вашу машину ничего не предлагается. Что за бред ?
Crown 2,5 JZS 141 - Петербург. Пытаюсь воссоздать.
Аватар пользователя
AlexanderEr
Новичок
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 26 янв 2010
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пружин 13x/14x краунов

Сообщение TNet » 19 ноя 2010

AlexanderEr
AGX действительно нет на рамники (кои очевидно не относят к спортивным авто), они вообще мало на какие машины есть. Видимо нужно брать наиболее похожие и сварочный аппарат.
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Гаага, Нидерланды
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пружин 13x/14x краунов

Сообщение Маскимка » 19 ноя 2010

TNet писал(а):5. Пружины от ОКИ внутрь вставляют

что это дает? правда ли это вообще??? мой упал на задницу, что фары в небо...пружины со вставками (резиновыми)...менять пружины надо? или амморты?
Cresta JSX90 была - малышка)...
Crown JZS141 был - хорош)...
Crown JZS145 был - самэц)...
Celica ST184 была - красная штучка...
Chaser JZX100 Avante есть - разбит...
Nissan Primera P12 есть - экономична и проста...
Болею Атлетом...
Аватар пользователя
Маскимка
Активный пользователь
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 28 окт 2010
Откуда: Железногорск
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пружин 13x/14x краунов

Сообщение AlexanderEr » 19 ноя 2010

Хорошо, есть у кого контакты, знакомые для покупки новых New SR Special ? Буду благодарен.
Crown 2,5 JZS 141 - Петербург. Пытаюсь воссоздать.
Аватар пользователя
AlexanderEr
Новичок
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 26 янв 2010
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пружин 13x/14x краунов

Сообщение BikeB » 27 ноя 2010

я за радикально низкие кары!;)
скоро начну резать пружины) есть у кого-нибудь съёмник для пружин?
ИЖ Юпитер5 (был)
KAWASAKI Ninja (был)
TOYOTA Crown GS131 89 г.в. c 1G-GZE (делаю блюз мобиль)(был ,есть и будет!!!)

нинЗя уходит в ночь!;)
спасибо Японии за наше счастливое детство!:)
Аватар пользователя
BikeB
Завсегдатай
 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 01 апр 2009
Откуда: Владивосто
Reputation points: 7
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг пружин 13x/14x краунов

Сообщение BikeB » 27 ноя 2010

нашёл винты спортивные от равчика. перед вроде встанет а под зад надо вытачивать проставку верх\низ...буду снимать смотреть ...что будет отпишусь здесь.
ИЖ Юпитер5 (был)
KAWASAKI Ninja (был)
TOYOTA Crown GS131 89 г.в. c 1G-GZE (делаю блюз мобиль)(был ,есть и будет!!!)

нинЗя уходит в ночь!;)
спасибо Японии за наше счастливое детство!:)
Аватар пользователя
BikeB
Завсегдатай
 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 01 апр 2009
Откуда: Владивосто
Reputation points: 7
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей