Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры впуска

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение korshun22 » 05 сен 2015

Опять Вас всех начитался. Поехал за изолоном....
Заплатил налоги - надеюсь что высплюсь.
Я в Ярославле 89108177708 (мтс).
ПМВК бронепровод 150 р\метр почтой по России.
Majesta UZS151 пневма non-vvti конец 1996 г. (переходной по начинке)
Сorona Exiv ST202 3s-fe - жена отжала (вместе с музыкой)
Аватар пользователя
korshun22
Завсегдатай
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 05 апр 2012
Откуда: Ярославль
Reputation points: 22
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение Daemvil » 05 сен 2015

MarkOff писал(а):1мм пластмассы прогревается так же, как сантимов 20 меди. Физику то в школе кто будет учить?Так что делай колпачок!

Если бы висели голые медные провода без изоляции - еще понятно, но когда они в изоляции.... В общем, лучше к практике перейду, еще раз тестером температуру измерю и сделаю выводы. :botany:
З.Ы. А физику я знаю лучше Вашего...
у нового хозяина с 20 ноября 2015г Crown Royal Extra, кузов JZS151 хардтоп, двигатель 1JZ-GE, 2491 кубиков, 200 кобыл. 1998год.
ник Daemvil зарегистрирован
Аватар пользователя
Daemvil
Завсегдатай
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 19 окт 2010
Откуда: Сеймчан-Арзамас-Москва
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение MarkOff » 05 сен 2015

Daemvil писал(а):но когда они в изоляции....
Так а щупать ты их пробовал???
Daemvil писал(а):А физику я знаю лучше Вашего...
Какие будут Ваши доказательства? (с) :lol:
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16103
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 236
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение Daemvil » 05 сен 2015

MarkOff писал(а):Так а щупать ты их пробовал???

Немного теплая изоляция у провода.
MarkOff писал(а):Какие будут Ваши доказательства? (с) :lol:

Хорошо, разжую жест. Это я тонко намекнул на то, что не стоит обвинять человека в незнании физики, не имея на то оснований. Вы заявили о том, что я не знаю физику безосновательно, я сделал зеркальное утверждение, и Вы сами ответили себе насчет доказательств :)
P.S. Пожалуйста, давайте без срача, чтобы все уважительно было. :friend:
у нового хозяина с 20 ноября 2015г Crown Royal Extra, кузов JZS151 хардтоп, двигатель 1JZ-GE, 2491 кубиков, 200 кобыл. 1998год.
ник Daemvil зарегистрирован
Аватар пользователя
Daemvil
Завсегдатай
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 19 окт 2010
Откуда: Сеймчан-Арзамас-Москва
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение MarkOff » 06 сен 2015

Daemvil писал(а):Немного теплая изоляция у провода
Ну вот опять (я про физику). Теплоемкость пластика и меди ы? Градиент температуры ы?
То есть я о чем? Если схватиться за горяченную пластмассу, то в силу ее физических свойств она быстро отдаст свою энергию более холодному телу. Но теплоемкость у нее мизерная, поэтому она сразу же остынет. А "более холодное тело", то есть твое тело, в силу свей емкости сожрет пиковую отдачу тепла на тьфу и даже не успеет отослать в мозг сигнал что там горячо, ибо там, уже благодаря тебе, нифига не горячо. Но если в тех-же условиях схватиться за медный (ГОЛЫЙ) провод, то ... скакать тебе вокруг машины несколько минут.
То есть физика процесса какая? Через пластик тепло поступает неохотно, но поперек сечения (0.2 мм). Зато если оно таки дошло до меди, то в полном объеме тут-же пробегает вдоль сечения десятки сантиметров.
Датчик перегревается, как я уже писал, "по корпусу". То есть через металл тепло доходит до мелкой капельки терморезистора. По ногам, на которых этот резистор держится. Ноги эти прямиком идут в разъем, оттуда в косу. Ну и + весь окружающий металл, понятно, вносит свое. Конструкции разные.
Донес идею, надеюсь?
Хорошо, разжую жест
Обстоятельно. Уважаю такое. Потому и расписал все выше подробно. Про "срач" - обращение про физику было не персональным, а вкупе всем читающим. Чтобы не конкретно ты, а все мозг включать пробовали пока мы тут обсуждаем.

Гобально - для меня было не важно как быстро датчик остывает после начала движения. Мне было более важно чтобы он врал как можно меньше всегда! Выехать в +37 из пробки - без утепления не выезжается. Пердишь как и все окружающие. Проехал метров 300-600, вроде норм машина поехала. Так ЭТОГО мне было не нать. Что теперь и наблюдаю - продрочив километр за пол-часа, после бутылочного горлышка топаю и поехал СРАЗУ. Потом смотрю в зеркало и думаю - я че, на красный что-ли поехал? Чо они все до сих пор на светофоре стоят то?
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16103
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 236
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение SlavaN » 06 сен 2015

Провод до датчика(и на датчик натянуть) наверное лучше всего утеплить чем то подобным. Судя по всему такие трубы и армированные бывают, но таких в продаже не видел, а обычные трубные энергофлексы сейчас в любом сантех. магазине продаются. Сверху бы неплохо армировать какой-нибудь тонкой черной стеклотканью для защиты от повреждений. Или хотя бы изолентой. Можно и ПНД гофру одеть.

Наверное и на трубные элементы впускной системы можно подобрать подходящие диаметры.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Royal Touring JZS143-ATAXF 92г 2JZ-GE VVT-i 4AT
SlavaN
Активный пользователь
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 23 авг 2007
Откуда: KZ(Костанай -> Лисаковск)
Reputation points: 10
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение FlipFlip » 10 сен 2015

нее, армированных не бывает. При необходимости, их потом отдельно армируют.
Аватар пользователя
FlipFlip

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 мар 2015
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение Daemvil » 11 сен 2015

MarkOff писал(а):То есть физика процесса какая?.............Через пластик тепло поступает неохотно, но поперек сечения.........Датчик перегревается, как я уже писал, "по корпусу". То есть через металл тепло доходит до мелкой капельки терморезистора. По ногам, на которых этот резистор держится. Ноги эти прямиком идут в разъем, оттуда в косу. Ну и + весь окружающий металл, понятно, вносит свое. Конструкции разные.

температура окружающего воздуха 11 градусов.
После утренних пробок, на работе заглушил машину и сразу померил температуру на ногах разъема термодатчика(33 градуса) и на металлических зажимах воздушного фильтра внутри коробки с фильтром(31 градус). Перевариваю результат пока, но по первым прикидкам утепление провода ничего не даст, т.к. термодатчик при таком слабом, на первый взгляд, нагреве разъема(а ты почему-то решил, что от металлического проводника я буду обжигаться), будет все равно показывать верную температуру, т.к. будет охлаждаться всасываемым воздухом достаточно быстро.
По диагностике посмотрю попозже, какую температуру показывает на впуске после такого режима езды.
у нового хозяина с 20 ноября 2015г Crown Royal Extra, кузов JZS151 хардтоп, двигатель 1JZ-GE, 2491 кубиков, 200 кобыл. 1998год.
ник Daemvil зарегистрирован
Аватар пользователя
Daemvil
Завсегдатай
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 19 окт 2010
Откуда: Сеймчан-Арзамас-Москва
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение MarkOff » 11 сен 2015

Daemvil
1. Вот, +22 лишних градуса как с куста.
2. Когда-нибудь научимся держать в голове ВСЕ аспекты написанного? Я писал про 30-35 забортного и 60-65 на датчике. 60 тоже не обжигает?
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16103
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 236
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение Daemvil » 11 сен 2015

1. И что? температура в коробке далеко не 11 градусов в этот момент была, а гораздо больше
MarkOff писал(а):2. Когда-нибудь научимся держать в голове ВСЕ аспекты написанного? Я писал про 30-35 забортного и 60-65 на датчике. 60 тоже не обжигает?

Когда научитесь? не знаю :mrgreen:
Ну хорошо, именно про летнюю температуру проводки конечно пока не знаю, т.к. не измерял. Вот изолировал ты впуск, температура стала равна забортной? провода ведь ты не теплоизолировал? а температуру на клемме замерял? Сравнивать ведь надо температуру внутри коробки воздушного фильтра и показания датчика температуры впуска, согласен?
Короче ставим беспроводной датчик температуры внутрь коробки на толстый изолон и смотрим показания штатного датчика и самодельного :moil:
у нового хозяина с 20 ноября 2015г Crown Royal Extra, кузов JZS151 хардтоп, двигатель 1JZ-GE, 2491 кубиков, 200 кобыл. 1998год.
ник Daemvil зарегистрирован
Аватар пользователя
Daemvil
Завсегдатай
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 19 окт 2010
Откуда: Сеймчан-Арзамас-Москва
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей