2JZ-GE установить чарджер, турбину или поменять двигатель?

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

2JZ-GE установить чарджер, турбину или поменять двигатель?

Сообщение Sanchezz » 11 июн 2010

Подскажите кто с головой))
есть Crown 3.0 Four royal saloon 2003 4WD AT 2JZ-GE
хочеться как-то взбодрить, не знаю с чего начать.
Sanchezz

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2010
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2JZ-GE установить чарджер, турбину или поменять двигатель?

Сообщение Slant_24rus » 11 июн 2010

У меня опыта около ноля, но думаю так.
Прикидываем сколько денег хотим потратить.
И, идем покупать контрактный турбовый двиг.
Имхо, остальные варианты по цене выйдут так же, а проблем с ними будешь больше. Да и ехать будут наверняка хуже.
Если твой двиг в норме - продашь его и отобьешь частицу турбового.
Да, предварительно надо будет узнать, как в вашем городе НАМИ относится к замене агрегатов, на агрегаты большей мощности. И еще, налог вырастет.

В других вариантах возможно будут плюсы, если будешь все делать сам. Еще из плюсов - налог останется прежним, и не надо будет оформлять замену и экспертизы НАМИ.
Совсем бюджетно - думаю можно попробовать посчитать, хватит ли суперчарджера SC14 чтобы надувать 2JZ.
Если хватает, посчитать шкив под сц14 на 0.3 бара, соорудить кронштейны, придумать патрубки и все.
Последний раз редактировалось Slant_24rus 11 июн 2010, всего редактировалось 2 раз(а).
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2632
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2JZ-GE установить чарджер, турбину или поменять двигатель?

Сообщение МАЙ » 11 июн 2010

я тоже за котракт 2JZ-GTE :o плюс механическая акпп :o
CROWN WAGON GS130G-AWPQR 1G-GZEU 1988 ГОД ROYAL SALOON БЕЛЫЙ ПАРОХОД
Можно ездить на Новом Лексусе за пару лямов,а можно на старом Крауне за сотку.
Ощущения примерно одинаковые.Разная цена!!!!
Ремонт телефонов Русификация разблокировка...и тд.и т.п
Аватар пользователя
МАЙ
Завсегдатай
 
Сообщений: 799
Зарегистрирован: 15 июн 2009
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2JZ-GE установить чарджер, турбину или поменять двигатель?

Сообщение QWERTY » 13 июн 2010

Блин, я понимаю, я корячил на свой мотор компрессор, т.к. "хитрых" приспособлений для взбадривания машинки нет совсем.
Однако вместо простых 1JZ 2JZ можно ставить GTE и уже от этого отталкиваться, все остальное просто считаю не целесообразным и затратным как по деньгам, так и по времени, а спецов в этой теме - вообще по пальцам пересчитать.
Мой совет - проштудируй литературу наши и загран форумы на предмет замены мотора на GTE и сращиванием с АКПП для начала.
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3692
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2JZ-GE установить чарджер, турбину или поменять двигатель?

Сообщение AS-Tony » 02 июл 2010

Еще как вариант 1,5JZ. Низ твой(с небольшими переделками), верх от 1JZ-GTE. Получится очень оборотистый мотор.
Toyota Crown Majesta V300
Аватар пользователя
AS-Tony
Завсегдатай
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2010
Откуда: Барнаул
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2JZ-GE установить чарджер, турбину или поменять двигатель?

Сообщение NickMal » 02 июл 2010

AS-Tony, расскажи в двух словах, что это дает? в чем отличие гтешной головы и какие переделки нужны?
GS130G 1G-GZE '88
JZS145 2JZ-GE '93
Изображение
NickMal
Завсегдатай
 
Сообщений: 1356
Зарегистрирован: 17 авг 2006
Откуда: Иркутск
Reputation points: 19
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2JZ-GE установить чарджер, турбину или поменять двигатель?

Сообщение AS-Tony » 02 июл 2010

На форуме у турероводов много тем по 1,5jz. http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=38959
Toyota Crown Majesta V300
Аватар пользователя
AS-Tony
Завсегдатай
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2010
Откуда: Барнаул
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2JZ-GE установить чарджер, турбину или поменять двигатель?

Сообщение NickMal » 02 июл 2010

спасибо
GS130G 1G-GZE '88
JZS145 2JZ-GE '93
Изображение
NickMal
Завсегдатай
 
Сообщений: 1356
Зарегистрирован: 17 авг 2006
Откуда: Иркутск
Reputation points: 19
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2JZ-GE установить чарджер, турбину или поменять двигатель?

Сообщение Jokingly » 02 июл 2010

поставить реактивный двигатель от самолета :o
Crown 131 1G-GE 1988 г. - был
Crown 137 7M-GE 1989 г. - был
Crown 131 1G-FE 1990 г. - был
Я счастливый человек )
Аватар пользователя
Jokingly
VIP
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: 23 окт 2006
Откуда: Самара
Reputation points: 41
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2JZ-GE установить чарджер, турбину или поменять двигатель?

Сообщение AS-Tony » 02 июл 2010

Вот еще на дроме была темка http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151156036.html Самому хочется 2jz-gte, но цена на них просто пипец.. как
Jokingly писал(а):поставить реактивный двигатель от самолета :o
Toyota Crown Majesta V300
Аватар пользователя
AS-Tony
Завсегдатай
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2010
Откуда: Барнаул
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей