1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение Fridrih » 08 июн 2014

Evgeny-Chelyabinsk
Написано что MP90 предназначен для 3.0-5.7 литровых, а MP112 Для 4.6-6.0 литровых
Toyota Crown Royal Saloon GS131 (1uz-fe) 1988г. Тёмно-Синий. Был.
Фанат НормалБади. :)
Аватар пользователя
Fridrih
VIP
 
Сообщений: 3439
Зарегистрирован: 30 мар 2009
Откуда: Красноярск
Reputation points: 77
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение QWERTY » 09 июн 2014

Это характреистики и размеры от Magnuson 90-го и 112-го 4-го поколения, а ты попробуй найти его :x
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3717
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение Fridrih » 09 июн 2014

QWERTY
90? Да я бы с радостью, в Москве за 27 рубасов продают, но чет дороговато, в апреле за 18 продавали, такой как у тебя ТРД 4.7. :)
Toyota Crown Royal Saloon GS131 (1uz-fe) 1988г. Тёмно-Синий. Был.
Фанат НормалБади. :)
Аватар пользователя
Fridrih
VIP
 
Сообщений: 3439
Зарегистрирован: 30 мар 2009
Откуда: Красноярск
Reputation points: 77
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение Кляйн » 18 авг 2014

Соклубники QWERTY и Vitamin-B !
Подскажите плз как вы сделали впускной под чарджер ?
Сами делали или купили готовый ?
Если сами, может чертежами поделитесь ?
У меня уже давно пылится Eaton M90, проект с 1UZ мой ожил и начинаю думать о реальной инсталляции.
Кляйн
Новичок
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2011
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение QWERTY » 18 авг 2014

Кляйн
Ты тему вообще вижу не хотел читать, поэтому отвечать тоже не хочу. :P
Дубль первого поста со всеми картинками есть http://усена.рф/?p=14
На этом сайте есть чертежи всяческие еще.
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3717
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение Кляйн » 18 авг 2014

Нет, я за этой темой давно слежу, года с 2011. Из нее понял, что варить нужно только на блоке, иначе поведет.
По ссылке, данной тобой ходил - чертежей не нашел :(
Кляйн
Новичок
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2011
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение 144cbkf » 12 дек 2014

Товарищи подскажите как правильно установить чарджер, как на чарджере регулируеться буст для чего стоит на нем бой пас, опыт в установки турбин есть а опыта в установке чарджера нет, хочу поставить чарджер.
Аватар пользователя
144cbkf

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2014
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение popandos » 07 апр 2016

подскажите плиз на majestu uze141 редуктор от аристы 2gz gte подойдёт???
popandos

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение Кляйн » 22 июл 2016

Всем привет !
Собственно вкратце сообщу, что наддуть мы компрессором наддули, да насос и регулятор не поставили. Пока они идут, я заранее размышляю об уменьшении СЖ.
И тут у меня к уважаемым посетителям вопрос:

Как я понял, есть два самых простых способа уменьшить СЖ двигателя.
1. Сделать много прокладок,
2. Выточить поршни.

Первый вопрос: Я прав, что больше простых способов нет ?

Если прав, то верно ли я считаю, что у каждого из способов такие минусы:
1. Прокладки могут подуться,
2. Поршни проточкой будут ослаблены плюс монтаж и демонтаж поршня на палец ведет к усталости и разрушению металла.
Кляйн
Новичок
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2011
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение Fridrih » 22 июл 2016

Кляйн
Есть мнение, что чем больше прокладок, тем больше меняется угол прилегания впускного коллектора к головам. Если цель снизить степень сжатия, только поршня пилить. :?
Toyota Crown Royal Saloon GS131 (1uz-fe) 1988г. Тёмно-Синий. Был.
Фанат НормалБади. :)
Аватар пользователя
Fridrih
VIP
 
Сообщений: 3439
Зарегистрирован: 30 мар 2009
Откуда: Красноярск
Reputation points: 77
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей