Который приобрел по случаю в личное пользование из Штатов

Ценник с доставкой до квартиры примерно 16 рублёв.
Достался по дешевке, т.к. был выставлен на торги по аукциону.
Единственный минус всей этой затеи предполагался в отсутствии опыта установки именно такого компрессора на Мадж.
На соарерах они есть, и то, может с пяток по всей России наберется.
Отдельное СПАСИБО "MARKу" с клуба сайроводов за консультации и мелкие хитрости при вонзании на место собранного продукта хэндмэйд


К тому же все хотелось сделать самому, а не тупо закупать за бешенные ценники у буржуев. Да и второй мотор 1UZ бесхозно и печально мозолил глаза в гараже плавно покрываясь налетом пыли и ржавчины.
Марка данного компрессора: Magnuson MP90 4-го поколения.





Дополнительно к компрессору в загранке были приобретены
1. Клапан байпаса
2. Регулятор топливного давления
3. Манометр давления во впуске
4. Вкладыши шатунные фирмы ACL-рэйсинг
5. Набор всех прокладок на UZ (а то у нас ценник просто нереальный)
6. Коплект колец STD размера, т.к. выработка оказалась в пределах 2-х соток на всех цилиндрах


Сборка и подгонка компрессора производилась совместно с переборкой (полуукапиталкой) свободного мотора. Такая плачевная картина мотора была вначале.




После того как блок и бошки были приведены в божеское состояние и установлены на свои места. И шёпотом :twisted: ---занижена степень сжатия

Настало время ваяния впуска.
Была обрезана нижняя впускная плита и на её основе собран впускной коллектор под нагнетатель. Я зае@ался это делать - по-русски. Ну нет нормальных сварщиков алюминия. Три раза возил для достижения герметичности по сварным швам.




Не стоило и забывать об изменении геометрии при сварке впуска, поэтому был пройден по привалочным плоскостям на хитром станке.
К сведению: угол прилегания к головам впуска =21 градус (не путать с Цельсием). Соответственно потом была примерка...ыыы получилось вроде, хотя все работы производились "на глаз". Кстати заметил, что получается точнее, чем мерить и высчитывать :8):



Пришлось поизвращаться и с задним впуском (вход в суперчарджер).
Как же узкоглазые все там плотненько сделали....гады. Поэтому пошли под переделку топливные магистрали. Ну примерный набросок мотора под капотом был нарисован примерно так, но на полу




Ну и в общем-то можно приступать к сборке на родном моторе.
Нужно учитывать что у родного степень сжатия выше чем у того, который на полу лежит... поэтому сильно боялся детонации, а зря..




Попутно вылезла проблема с установкой кронштейна тросика газа и круиза. Вспомнив добрым словом узкоглазых и то как нелегко жить в нашем мире, пошел за болгаркой. Кстати в соарерах реально больше места под капотом особенно в длинннннну - им легко

Далее была доработка проводки...писать не буду это сильно матершинно, да и фоток нету - тоже самое и про наличие ремня приводного в городе Красноярске с длиной почти 3м.


После окончательной сборки хотел уже заводить, но "Леха, что-то я очкую" и был призван на помощь смотрящего Макс.




ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ чего-то не того. Мотор колбасит на холостых и непонятная реакция на то, что мотор холодный.
И при остановке мотора слышен шипяший звук в районе распредвалов.
А все оказалось очень прозаично - не так сделали систему вентиляции картерных газов и внутри мотора создавалось конское разрежение... На исправление ошибки ушел час.
Короче все нормально, все работает.
http://www.youtube.com/watch?v=ppkyGc6JNGo
http://www.youtube.com/watch?v=xSCrIIGDfho
Подведем итоги:
- Первыйнах собрал это на мадже
- Жена непонятно почему ходит лыбится второй день после того как прокатилась.
- Динамика разгона.....вспомнился 131-й с суперчаджером, только гораздо быстрее, вгрустнулось.
- С 80км\ч динамика, как трогаешься с места на 3-х литровом.
- Я не гонщег и не рейсер, поэтому все спрятано.
- Давление нагнетания 0,4 т.к. не хочу угробить мотор.
- уже успел наказать турбочайзера :twisted:
.........
Устал писать я.
Весь текст и фото принадлежит мне
