1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение QWERTY » 09 май 2010

После года душевных мучений и перелопачивания буржуйских сайтов я решился поставить сей девайс.
Который приобрел по случаю в личное пользование из Штатов :) новенький...
Ценник с доставкой до квартиры примерно 16 рублёв.
Достался по дешевке, т.к. был выставлен на торги по аукциону.
Единственный минус всей этой затеи предполагался в отсутствии опыта установки именно такого компрессора на Мадж.
На соарерах они есть, и то, может с пяток по всей России наберется.
Отдельное СПАСИБО "MARKу" с клуба сайроводов за консультации и мелкие хитрости при вонзании на место собранного продукта хэндмэйд :) и гонщикам с выживалки "Техно" за предоставленное место и оборудование темными зимними вечерами :D
К тому же все хотелось сделать самому, а не тупо закупать за бешенные ценники у буржуев. Да и второй мотор 1UZ бесхозно и печально мозолил глаза в гараже плавно покрываясь налетом пыли и ржавчины.
Марка данного компрессора: Magnuson MP90 4-го поколения.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Дополнительно к компрессору в загранке были приобретены
1. Клапан байпаса
2. Регулятор топливного давления
3. Манометр давления во впуске
4. Вкладыши шатунные фирмы ACL-рэйсинг
5. Набор всех прокладок на UZ (а то у нас ценник просто нереальный)
6. Коплект колец STD размера, т.к. выработка оказалась в пределах 2-х соток на всех цилиндрах
Изображение

Изображение


Сборка и подгонка компрессора производилась совместно с переборкой (полуукапиталкой) свободного мотора. Такая плачевная картина мотора была вначале.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После того как блок и бошки были приведены в божеское состояние и установлены на свои места. И шёпотом :twisted: ---занижена степень сжатия
Изображение

Настало время ваяния впуска.
Была обрезана нижняя впускная плита и на её основе собран впускной коллектор под нагнетатель. Я зае@ался это делать - по-русски. Ну нет нормальных сварщиков алюминия. Три раза возил для достижения герметичности по сварным швам.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не стоило и забывать об изменении геометрии при сварке впуска, поэтому был пройден по привалочным плоскостям на хитром станке.
К сведению: угол прилегания к головам впуска =21 градус (не путать с Цельсием). Соответственно потом была примерка...ыыы получилось вроде, хотя все работы производились "на глаз". Кстати заметил, что получается точнее, чем мерить и высчитывать :8):

Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось поизвращаться и с задним впуском (вход в суперчарджер).
Как же узкоглазые все там плотненько сделали....гады. Поэтому пошли под переделку топливные магистрали. Ну примерный набросок мотора под капотом был нарисован примерно так, но на полу

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и в общем-то можно приступать к сборке на родном моторе.
Нужно учитывать что у родного степень сжатия выше чем у того, который на полу лежит... поэтому сильно боялся детонации, а зря.. :D её удалось избежать отключением лямбд и поднятием давления в рампе до 4,2кг на бусте и естественно использованием высокого октана..... но о все по прядку.

Изображение

Изображение

Изображение

Попутно вылезла проблема с установкой кронштейна тросика газа и круиза. Вспомнив добрым словом узкоглазых и то как нелегко жить в нашем мире, пошел за болгаркой. Кстати в соарерах реально больше места под капотом особенно в длинннннну - им легко :(
Далее была доработка проводки...писать не буду это сильно матершинно, да и фоток нету - тоже самое и про наличие ремня приводного в городе Красноярске с длиной почти 3м.

Изображение

Изображение

После окончательной сборки хотел уже заводить, но "Леха, что-то я очкую" и был призван на помощь смотрящего Макс.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ чего-то не того. Мотор колбасит на холостых и непонятная реакция на то, что мотор холодный.
И при остановке мотора слышен шипяший звук в районе распредвалов.
А все оказалось очень прозаично - не так сделали систему вентиляции картерных газов и внутри мотора создавалось конское разрежение... На исправление ошибки ушел час.
Короче все нормально, все работает.

http://www.youtube.com/watch?v=ppkyGc6JNGo
http://www.youtube.com/watch?v=xSCrIIGDfho

Подведем итоги:
- Первыйнах собрал это на мадже
- Жена непонятно почему ходит лыбится второй день после того как прокатилась.
- Динамика разгона.....вспомнился 131-й с суперчаджером, только гораздо быстрее, вгрустнулось.
- С 80км\ч динамика, как трогаешься с места на 3-х литровом.
- Я не гонщег и не рейсер, поэтому все спрятано.
- Давление нагнетания 0,4 т.к. не хочу угробить мотор.
- уже успел наказать турбочайзера :twisted:
.........
Устал писать я.
Весь текст и фото принадлежит мне :lol: .
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3686
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение Vitamin-B » 09 май 2010

QWERTY

Молодец, отлично

(выключайте свет, они на свет вылазят).. :lol: :lol: :lol: :lol: (про нас)

...Первыйнах собрал это на мадже


всё-таки как-бы второй ;)
Nissan Leaf, электро, ZE0, 2011 г.в. - есть
MMC Legnum VR-4, 5MT, TwinTurbo, Stage-2 (машина для души) - есть
MMC Pajero V46WG (4M40) 95г. - есть
Nissan Kondor 92 г.в. 3т - есть

Toyota C-Majesta UZS141 VipPackage - уехал в Новокузнецк
Аватар пользователя
Vitamin-B
Завсегдатай
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 07 май 2007
Откуда: Забайкальский край, г. Чита
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение Boar » 09 май 2010

Однако тенденция. :) Дружно вы. Кто третьим будет? :)
Я - РУССКИЙ. И горжусь этим.
Crown '92 2JZ-GE JZS145-ATPUF RSG
Аватар пользователя
Boar
VIP
 
Сообщений: 7393
Зарегистрирован: 20 дек 2006
Reputation points: 86
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение QWERTY » 09 май 2010

Vitamin-B
Может и поставил вторым, а с ноля собрал-то первый. ыыыыыыы :P
Надо собраться и сфотать 2 компрессорных маджа, я так понимаю единственных на всю Россию.
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3686
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение P.B. supra » 09 май 2010

Блин!!! у меня нет слов! Глубочайшее уважение!!!!
Пешком я не люблю!
Пешком я болен...
SupraGA70&Crown136V
Аватар пользователя
P.B. supra
Завсегдатай
 
Сообщений: 895
Зарегистрирован: 31 окт 2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Reputation points: 24
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение Vitamin-B » 10 май 2010

QWERTY

с ноля собрал-то первый. ыыыыыыы


ммм.. согласен !!!
Nissan Leaf, электро, ZE0, 2011 г.в. - есть
MMC Legnum VR-4, 5MT, TwinTurbo, Stage-2 (машина для души) - есть
MMC Pajero V46WG (4M40) 95г. - есть
Nissan Kondor 92 г.в. 3т - есть

Toyota C-Majesta UZS141 VipPackage - уехал в Новокузнецк
Аватар пользователя
Vitamin-B
Завсегдатай
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 07 май 2007
Откуда: Забайкальский край, г. Чита
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение QWERTY » 10 май 2010

Теперь ждем кто третьим будет :)
Нет не так,....теперь ждем, кто на Ввт-и поставит. :x
Vitamin-B
Давай летом к нам, ну или мы к тебе,....мммммммм хотя к вам дороги нет :lol: как и к нам от тебя.
А 0,5 не много давишь? И надо 102й авиационный попробовать :x голубенький
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3686
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение Vitamin-B » 10 май 2010

QWERTY

ну сейчас народ, кто на V8, посмотрит - и тоже зашевЕлится :)

от нас до Иркутска дорога кстати преотличная (местами конечно так себе, но в основном зашибись).
а вот до Красноярска, говорят, как федералка Чита-Хабаровск, хотя я там проезжал в прошлом году - уже большую часть дороги сделали на хорошо, местами на отлично.
так что если собираться - то где-нить на нейтральной территории )) На Байкале например :)
у меня как раз летом полный отпуск.

А 0,5 не много давишь? И надо 102й авиационный попробовать голубенький


неа, не много.. если ты смотрел на фото моего подкапотного - то там сверху на чарджере видны газовые мозги, а по бокам - газовые форсы ;)
на газе, я думаю, можно и 0.6 давить, абсолютно никакой детонации..

Кстати, только что обратил внимание.. может, по фотографии так кажется, но - у тебя шкив на компрессоре какого диаметра ? у меня вроде бы по-больше выглядит...
Nissan Leaf, электро, ZE0, 2011 г.в. - есть
MMC Legnum VR-4, 5MT, TwinTurbo, Stage-2 (машина для души) - есть
MMC Pajero V46WG (4M40) 95г. - есть
Nissan Kondor 92 г.в. 3т - есть

Toyota C-Majesta UZS141 VipPackage - уехал в Новокузнецк
Аватар пользователя
Vitamin-B
Завсегдатай
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 07 май 2007
Откуда: Забайкальский край, г. Чита
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение Sasha » 10 май 2010

Сглотнул...
Чёт и мне захотелось...
Пойду-ка я отсуда, а то научите плохому и будет единственный в мире чарджерный узс131...
Психи нах :x
QWERTY
Положа руку на сердце, разгон на сколько круче чем у простого? Можно в личку. :)
Sasha

 

Re: 1UZ supercharger, на Мадже UZS141

Сообщение Vitamin-B » 10 май 2010

Sasha

после чарджера стоковый V8 вааще неедет :lol:
Nissan Leaf, электро, ZE0, 2011 г.в. - есть
MMC Legnum VR-4, 5MT, TwinTurbo, Stage-2 (машина для души) - есть
MMC Pajero V46WG (4M40) 95г. - есть
Nissan Kondor 92 г.в. 3т - есть

Toyota C-Majesta UZS141 VipPackage - уехал в Новокузнецк
Аватар пользователя
Vitamin-B
Завсегдатай
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 07 май 2007
Откуда: Забайкальский край, г. Чита
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей