Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение Vitamin-B » 08 май 2010

обновил на дроме свой отзыв.
чтобы не переписывать слово в слово здесь - просто даю ссылку.
комменты приветствуются.
в принципе, можно и здесь переписать, только надо ли ?
http://reviews.drom.ru/toyota/crown_majesta/34170/
Nissan Leaf, электро, ZE0, 2011 г.в. - есть
MMC Legnum VR-4, 5MT, TwinTurbo, Stage-2 (машина для души) - есть
MMC Pajero V46WG (4M40) 95г. - есть
Nissan Kondor 92 г.в. 3т - есть

Toyota C-Majesta UZS141 VipPackage - уехал в Новокузнецк
Аватар пользователя
Vitamin-B
Завсегдатай
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 07 май 2007
Откуда: Забайкальский край, г. Чита
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение FantikoF » 08 май 2010

Да уж, красавец. До сих пор смотрю обьявы по краунам и ....... мля.
Crown 93г.в. 141 кузов, 1JZ-GE ATPQF (Газ 4-е поколение-Бензин)
Аватар пользователя
FantikoF
Завсегдатай
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 21 мар 2008
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение _DEM_ » 08 май 2010

комплектация ЖИР! :)
спасибо нашему правительству за то что если я хочу такую машину - я должен отдавать 50 тыщ в год :cry:
BMW 530d Touring
Subaru Legacy Lancaster
Toyota Crown 1993 JZS141 (был)
Toyota Crown Majesta 1997 JZS155 (был)
Toyota Cresta 1997 GX100 (был)
Toyota Crown 1992 JZS141 (был)
Toyota Mark2 1996 JZX100 (был)
Аватар пользователя
_DEM_
Завсегдатай
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 07 май 2009
Откуда: Старый Оскол (31)
Reputation points: 27
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение Boar » 08 май 2010

Плотненько чаржер встал. Ремень одевать через снятие патрубка радиатора?
Я - РУССКИЙ. И горжусь этим.
Crown '92 2JZ-GE JZS145-ATPUF RSG
Аватар пользователя
Boar
VIP
 
Сообщений: 7395
Зарегистрирован: 20 дек 2006
Reputation points: 86
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение Vitamin-B » 08 май 2010

Boar

Да, сливается немного ОЖ, снимается верхний партрубок - и вуаля, можно одевать ремень.
натяжитель ремня автоматический, так что проблем вообще не было, главное-натянуть его и завести на обводной ролик.

По фото не особенно видно, что чарджер в принципе стоит свободно.
Первоначально были мысли, что упрётся в капот либо корпусом, либо шкивом, потому что вроде как на соарере расстояние от стокового впускного коллектора до капота больше. Но оказалось, что в мадже тоже есть нехилый запас - с зимы стояло двойное утепление капота (родное и дополнительное), и даже с ним нигде ничего не цепляло. В данный момент снял оба, на лето.
Nissan Leaf, электро, ZE0, 2011 г.в. - есть
MMC Legnum VR-4, 5MT, TwinTurbo, Stage-2 (машина для души) - есть
MMC Pajero V46WG (4M40) 95г. - есть
Nissan Kondor 92 г.в. 3т - есть

Toyota C-Majesta UZS141 VipPackage - уехал в Новокузнецк
Аватар пользователя
Vitamin-B
Завсегдатай
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 07 май 2007
Откуда: Забайкальский край, г. Чита
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение Boar » 08 май 2010

Я так понимаю, никаких хитрых схем движения воздуха, байпасных клапанов и электромагнитных муфт чаржера, как на 1G-GZE, не юзается - чаржер просто дует на постоянку межбу БДЗ и впускным коллектором?

А расход не замерял, насколько изменился?

Ну а вообще - поздравляю! :D Мадж - и без того кросафчег, а еще и с чаржером - вкуснямба :o
Я - РУССКИЙ. И горжусь этим.
Crown '92 2JZ-GE JZS145-ATPUF RSG
Аватар пользователя
Boar
VIP
 
Сообщений: 7395
Зарегистрирован: 20 дек 2006
Reputation points: 86
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение Vitamin-B » 08 май 2010

Boar

Я так понимаю, никаких хитрых схем движения воздуха, байпасных клапанов и электромагнитных муфт чаржера, как на 1G-GZE, не юзается - чаржер просто дует на постоянку межбу БДЗ и впускным коллектором?


да, при такой схеме расположения коллектора и чарджера сложно что-либо организовать без основательной подготовки, чтобы всё было красивенько и вкусненько. Да и задачи такой пока не ставилось.
Чарджер дует постоянно. На холостых, когда закрыта ДЗ, питается через клапан добавочного воздуха, который переместился назад (в стоке стоял спереди).

Ощущения от езды...мм... я бы сказал, что немного похож на турбомотор, но только немного. С холостых тапок в пол (в это время машина дёрнулась вперёд на 1-2 метра), полусекундный затуп, не больше (видимо, пока чарджер насосёт нужное кол-во воздуха) - и всё, уже букс, несмотря на отличную резину и ширину 255. Буксовать можно долго, итенсивно при этом разгоняясь. Приходиться немного сбрасывать газ. Сказывается отсутствие LSD. Возможно, такой затуп ещё отчасти и потому, что стоит родная воздушная трасса, включая подкапотный воздухозаборник, родной фильтр. Если поставить нулевик - то может быть картина и улучшится, но я пока не планирую. Не для соревнований эта машина.
Для интереса стартовал со стоковым турером-ви в 90-м кузове. Если оба стартуем с холостых - то у него вообще никаких шансов !! :x выпрыгиваю сразу далеко, и потом он меня потихоньку догоняет. Если не ограничивать дистанцию - то, думаю, может и догонит (а может и нет, ограничитель снят, но у нас негде тут так гонять :) - на верхах чарджер уже здорово сдувается. На то есть причины - и нагрев воздуха, и родной выпускной коллектор скорее всего уже не справляется. Если он стартует с двух ног и я - то тоже в принципе я ухожу вперёд, но уже не так сильно. Но стокового чайзера мадж теперь в городе свободно объезжает :)

А расход не замерял, насколько изменился?


первоначально был около 40 л. на 100 км :roll:
как-то не понравилось - стал искать причину. Оказалось, был дикий подсос воздуха в одном месте, но хитрый, с наскоку не заметный. Устранил.
В данный момент говорить даже о каких-то средних цифрах пока рано, потому что ездить спокойно не получается :lol: Но даже с периодическими отжигами, в городском цикле (3 км. от дома до работы и так каждый день) - думаю, в пределах 22 л. 98 бензина. В общем, точные цифры позже (чарджер поставил 2 недели назад)

Ну а вообще - поздравляю! Мадж - и без того кросафчег, а еще и с чаржером - вкуснямба


пасиба :)
в общем, долго шёл к мечте, и она наконец свершилась..
Nissan Leaf, электро, ZE0, 2011 г.в. - есть
MMC Legnum VR-4, 5MT, TwinTurbo, Stage-2 (машина для души) - есть
MMC Pajero V46WG (4M40) 95г. - есть
Nissan Kondor 92 г.в. 3т - есть

Toyota C-Majesta UZS141 VipPackage - уехал в Новокузнецк
Аватар пользователя
Vitamin-B
Завсегдатай
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 07 май 2007
Откуда: Забайкальский край, г. Чита
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение Михал » 08 май 2010

Мои поздравления! Серьезный подход к намеченной цели. Ни какой пустой болтавни, захотел - сделал.
Есть краун и другие автомобили.
GS141 1G FE был
MS135 7M GE был
Аватар пользователя
Михал
Активный пользователь
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 19 дек 2007
Откуда: Хакасия Саяногорск
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение DoLbiSistema » 09 май 2010

DЕM, смотрел характеристику ты написал 265л.с. Это не так на 4х литровых 280лошадок.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение
Аватар пользователя
DoLbiSistema
Новичок
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 28 апр 2010
Откуда: Ю.-Сахалинск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение _DEM_ » 09 май 2010

DoLbiSistema
это ты о чем?
BMW 530d Touring
Subaru Legacy Lancaster
Toyota Crown 1993 JZS141 (был)
Toyota Crown Majesta 1997 JZS155 (был)
Toyota Cresta 1997 GX100 (был)
Toyota Crown 1992 JZS141 (был)
Toyota Mark2 1996 JZX100 (был)
Аватар пользователя
_DEM_
Завсегдатай
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 07 май 2009
Откуда: Старый Оскол (31)
Reputation points: 27
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей