Тюнинг 17..х Краунов

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Re: Тюнинг 17..х Краунов

Сообщение OptimuSS » 18 апр 2017

Народ, поделитесь своим мнением насчет установки нулевика на 170й Краун (машина 1999 года, двигатель - 2л 6 цил.). В планах таки поставить эту приблуду, после чего посмотреть-потестировать, как поедет и чипануть. Вопрос к тем, кто имел дело с такими приблудами - насколько нулевики безопасны и насколько большой риск засорения дросселя если поставить. Ну и конечно, насколько реально увеличение мощности в обещанные 8 лс., или это просто замануха?
Аватар пользователя
OptimuSS

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2017
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг 17..х Краунов

Сообщение MarkOff » 18 апр 2017

OptimuSS
По моему уже во всем инете обсосали. И на этом форуме тоже.
Эта замануха - чистое наебалово.
1. Сосать без фильтра - обманывать МАР.
2.Сосать с под капота раскаленный воздух - долбоепизм.
3. Фильтровать нормально не умеет.
4. 2-литровый овощ хоть чипуй, хоть жопой грей, сухофруктом не станет.

Делать нехер - ставь, чипуй (еще вопрос что под этим понимается), только потом не выноси нам мозг почему едет хуже, а жрет как не в себя.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16146
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг 17..х Краунов

Сообщение Stalin XP » 19 апр 2017

OptimuSS писал(а):Народ, поделитесь своим мнением насчет установки нулевика на 170й Краун (машина 1999 года, двигатель - 2л 6 цил.). В планах таки поставить эту приблуду, после чего посмотреть-потестировать, как поедет и чипануть. Вопрос к тем, кто имел дело с такими приблудами - насколько нулевики безопасны и насколько большой риск засорения дросселя если поставить. Ну и конечно, насколько реально увеличение мощности в обещанные 8 лс., или это просто замануха?

Бред пьяного енота и замануха. При твоих расходах воздуха и штатный фильтр уместен на 100%
И 8 лошадей, даже если они залезут под капот, на 2 тонны веса никак не повлияют
Изюмрудная ТурбоАриська 94, 2JZ-GTE, A340E, JZS147 BEPVZ. 10.01.12-
Белый красавец 88, トヨタ クラウン 1G-GZEU, A340E, GS131 ATPQR, RoyalSaloon. 26.05.08-04.06.13
Cedric универсал 83, 430 кузов, L20, механика. 96-97
Crown 80, MS110, M-EU. 97-98
ТАЗы 03-08
Аватар пользователя
Stalin XP
VIP
 
Сообщений: 6523
Зарегистрирован: 04 май 2008
Откуда: Севастополь - СПб
Reputation points: 174
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг 17..х Краунов

Сообщение Stalin XP » 19 апр 2017

MarkOff
Дим, понятно что с турбами сравнивать бессмысленно, но последние 1G очень бодренько едут. Я на 110-ом с таким мотором катался. Вполне можно ездить
Изюмрудная ТурбоАриська 94, 2JZ-GTE, A340E, JZS147 BEPVZ. 10.01.12-
Белый красавец 88, トヨタ クラウン 1G-GZEU, A340E, GS131 ATPQR, RoyalSaloon. 26.05.08-04.06.13
Cedric универсал 83, 430 кузов, L20, механика. 96-97
Crown 80, MS110, M-EU. 97-98
ТАЗы 03-08
Аватар пользователя
Stalin XP
VIP
 
Сообщений: 6523
Зарегистрирован: 04 май 2008
Откуда: Севастополь - СПб
Reputation points: 174
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг 17..х Краунов

Сообщение OptimuSS » 19 апр 2017

MarkOff писал(а):2.Сосать с под капота раскаленный воздух - долбоепизм.


Я наверное немного не так выразился. Я имею ввиду не нулевик в штатное место а именно систему забора воздуха, с трубой и нулевиком, типа такой. Она-то как раз берет холодный воздух а не горячий из-под капота. Поэтому мне и приглянулась.

MarkOff писал(а):4. 2-литровый овощ хоть чипуй, хоть жопой грей, сухофруктом не станет.


Это верно, плюс литр или 50+ лс без турбы особо не выжмешь, но пока довольствуюсь тем, что имеется. :) И больше того, пытаюсь заставить эту машинку ехать веселей.

MarkOff писал(а):Делать нехер - ставь, чипуй (еще вопрос что под этим понимается), только потом не выноси нам мозг почему едет хуже, а жрет как не в себя.

Понял, по этому поводу доставать никого здесь не буду. Просто думал реально кто-то ставил, опытом поделитесь, нет так нет :oops:
Аватар пользователя
OptimuSS

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2017
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг 17..х Краунов

Сообщение MarkOff » 19 апр 2017

Stalin XP писал(а):И 8 лошадей
Какие к херам 8 лошадей???
Плотность воздуха (которая линейно коррелирует с его массой, которая линейно коррелирует с массой топливо-воздушной смеси, которая линейно коррелирует с производимой этой топливо-воздушной смеси работой, которая в итоге практически линейно коррелирует с мощностью двигателя) при +20=1.204, при +60=1.060 (-12%), при +80=0.9996 (-17%).
То есть если ты на сегодняшний день, при наружке +15, в штатном режиме будешь всасывать воздух в районе +20 и получишь свои паспортные 160 лошадей, то засунув под капот нулевик, при свободной городской езде начнешь сосать +60, и получишь только 140 лошадей (-20). А если езда будет еще и слегка затруднена, то не составит труда получить всос с под капота +80. А это уже МИНУС 27 лошадей!!! 27+8=35л.с. - это общая сумма наебалова!
Stalin XP писал(а):1G очень бодренько едут
Пффффффффффф. Бодренько едет 4E-FHE на моем 3-дверном Терцеле!
OptimuSS писал(а):типа такой
И хде там система забора? Максимум что увидел - каструлька, защищающая от ПРЯМОГО инфракрасного излечения. Будет не +80, а +60.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16146
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг 17..х Краунов

Сообщение kotdem » 19 апр 2017

Да пусть поиграется человек. Потом, может быть, признается, что занимался х..йнёй :mrgreen:
Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - ...)
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)
Honda Fit 2010г.в. 1.3л MUGEN (05.2017г. - ...)
Honda Fit 2009г.в. 4WD 1.3л (был)
Crown 1998г. 151 1JZ-GE VVT-i Royal Saloon (был)
Аватар пользователя
kotdem
VIP
 
Сообщений: 5556
Зарегистрирован: 17 июн 2010
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 84
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг 17..х Краунов

Сообщение MarkOff » 19 апр 2017

kotdem
... только за затычку "с трубой" - 350$. Сколько стоит "чипануть" ты в курсе?
Пусть играется, чо...
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16146
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг 17..х Краунов

Сообщение Андерсон » 19 апр 2017

Да едет 2л, но его крутить приходится постоянно, чтоб как то соответствовать и поспевать, за теми кто впереди.
2,5 повеселей, но низов внятных так же нету,
3,0 на всех оборотах ведет себя достойно, все в роди прекрасно, пока не сел на 4,0 :mrgreen:
ПС
Речь о простых атмосферниках.

Duna 2001г. Изображение
Prado J120 2007г.
IST 4WD мост 2006г.

Crown-171 продан
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь.
Аватар пользователя
Андерсон
VIP
 
Сообщений: 2319
Зарегистрирован: 21 авг 2009
Откуда: Алт. край г. Бийск
Reputation points: 140
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг 17..х Краунов

Сообщение MarkOff » 19 апр 2017

Андерсон писал(а):пока не сел на 4,0
И тут тебя ебет турбина. :lol:

ps: на 1G-E было 2 режима - газ вкл и газ откл.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16146
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей