Чистка элементов салона 131: ремни, двери, сидения, потолок

Разговоры на темы кузов, салон, рама, внутренняя отделка, покраска, химчистка и пр.

Модераторы: Айдар, Victor, Metamorf

Чистка элементов салона 131: ремни, двери, сидения, потолок

Сообщение TNet » 04 фев 2009

Содержание:
1 стр: снятие ремней, смотка катушки (фото)
2 стр: разборка дверей, пассажирского сидения (фото), элементы салона (фото)
3 стр: разборка дивана
....

Все хорошо в крауне. Но если предудыщие владельцы курят - табачная копоть скапливается в обивке. Да и с годами пыль залазиет во все щели.
Что называеся, почуствуйте разницу:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось TNet 09 мар 2009, всего редактировалось 2 раз(а).
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение FantikoF » 04 фев 2009

С каждой машиной делаю такое летом с полной разборкой. Результат впечатляет.
Crown 93г.в. 141 кузов, 1JZ-GE ATPQF (Газ 4-е поколение-Бензин)
Аватар пользователя
FantikoF
Завсегдатай
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 21 мар 2008
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение AZ » 04 фев 2009

елки, этож как курить надо??? :shock:

ПС Я химчистку салона недавно делал, пена в балончике ("Черепашка"). Так вот пена попала на пластик вокруг кнопки стеклоподъемника (с пассажирской стороны который) и все, теперь она белесая... ниче не помогает. Ни полироли ("Кенгуру") ни прочая химия. Так что имейте ввиду.
Mark II 1G-GZE "Grande G".
Аватар пользователя
AZ
Завсегдатай
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 09 окт 2008
Откуда: Нижневартовск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение OLEG_55 » 05 фев 2009

TNet
Дружище!
расскажи по подробнее как снять ремень безопастности для стирки.
как открутить сверху и как с низу?
куртка у мя светлая,ремень по пузу трется - пачкает меня :lol:
GS 131 1G-GZE A340 90год БЕЖЕВЫЙ РОЯЛ САЛУУН - БЫЛ
WAGON JZS130G-AWPQF 1992г. 1JZ-GE (92бенз/ГБО4) -ПОСТИГАЮ (Утюг-пожиратель километров)
Аватар пользователя
OLEG_55
VIP
 
Сообщений: 1952
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ОМСК
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Лунёв Юрий Иванович » 05 фев 2009

Мда, по 10 самокруток непрерывно что-ли всё время курили? :roll:
Каждую весну капитально химчищу салон ( после зимы), пылесошу его и т.д. И далее до следующей зимы - по мере необходимости.
Результат впечатляет.

+5. :o
Аналогично.
157-й,но не ЗИЛ
Toyota-Crown JZS-157 2JZ-GE VVT-i ETCS-i 1999г 4WD Royal Saloon
Аватар пользователя
Лунёв Юрий Иванович
VIP
 
Сообщений: 7236
Зарегистрирован: 01 мар 2007
Откуда: Южно-Сахалинск
Reputation points: 166
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Daemon » 05 фев 2009

TNet
Чем отмывал?
Ford Taurus G2 3.0L Vulcan
Toyota Crown GS131 1G-GE
Nissan Skyline HR31 RB20E
Toyota Soarer MZ11 5M-GEU
IRC #car@RUSnet
Аватар пользователя
Daemon
Завсегдатай
 
Сообщений: 1324
Зарегистрирован: 17 фев 2007
Откуда: Томск
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение TNet » 05 фев 2009

OLEG_55

Меня SergeyL тоже просил, поэтому отпишусь здесь.

Ремень держится на 3 больших болтах на 14мм - 1 сверху и 2 снизу.

Чтобы добраться до нижних нужно кресло сдвинуть вперед, и снять боковую нагладку. Она держится:
1. Сверху хитрая двойная клипса, обходящя ремень и сводящаяся в центре. Она самая сложная для снятия - левую я сломал полностью, а правую - наполовину. Правильно снимать ее нужно двумя плоскими отвертками надавив в месте прикасания к кузову с 2 сторон - справа и слева. Тогда она должна выскочить.
По идее ее нужно сфотать, ибо словами сложно описать как она там держится.
2. две металлические клипсы посередине - с ними ничего сложного, но они срываются и теряются при снятии. Если сорвались нужно потом их найти, подогнуть и поставить на место.

3. Внизу-сзади обычная клипса. А вот внизу-спереди - литой рычажок-крючек - его нужо снимать последним, в разные стороны поворачивая всю панель - в коакойто момент он выдет.

Все нижняя панель снята. Откручиваем два болта на 14 и остается только отцепить разъем блокиратора ремня. Это делается тонкой плоской отверткой, ее нужно подсунуть со стороны внешнего провода, чтобы разъеденить клипсу. Это один из немногих неразборных разъемов на крауне, с непривычки придется повозиться с ним.

Отался верхний разъем - гайку зарывает пластиковый кожух. Он защелкивается в 3 местах:
1. 2 чажелки над гайкой (между гайкой и кнопками) нужно растопырить его в разные стороны, тогда он снимется.
2. над кнопками по центру чуть выше первого деления (только с обратной стороны естественно) тоже зажелка.

Я один из этих кожухов сломал (как ни старанно когда снимал уже второй), т.к. приложил значительное усилие в том месте где козырек закрывает гайку.

После этого, можно сказать, ремень "у вас в кармане". После ремня можно снять боковые накладки на стойки (они на фото вверху). Они держутся на 2 крепких широких клипсах.

ВАЖНО: На морозе пластик становится более хрупким, значительно (в разы), изза этого я поломал свои детали. Если есть фен, пользуйтесь им: отогревайте верхнюю крышечку и верхнюю клипсу на нижнем кожухе.

По поводу стирки ремня. Разбирать его нельзя. Его нужно размотать и зафиксировать (сдвинув блоки в сторону катушки и завязав на ремне узел... эту часть ремня можно не стирать, ее никогда не видно, и чистая). Остальное покружается в тазик и отмачивается часик в стиральном порошке. А затем щеткой круговыми движениями проходимся по всему ремню с обеих сторон. После этого он будет абсолютно чистым.

Правда у меня на водительском все-таки остались черные пятна в месте соприкосновения ремня с вернхним креплением в застегнутом положении - видно что ремнем пользовались часто. Оттереть их уже только ацетоном можно (въелись в волокна) и то частично, поэтому я не парюсь.
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение TNet » 05 фев 2009

Это верхняя крышечка
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение OLEG_55 » 06 фев 2009

TNet
подскажи, правый левый местами поменять получиться по креплению?.
(ну левый снял- постирал, потом правый снял- на его место левый и пока сохнет можно ездить)
GS 131 1G-GZE A340 90год БЕЖЕВЫЙ РОЯЛ САЛУУН - БЫЛ
WAGON JZS130G-AWPQF 1992г. 1JZ-GE (92бенз/ГБО4) -ПОСТИГАЮ (Утюг-пожиратель километров)
Аватар пользователя
OLEG_55
VIP
 
Сообщений: 1952
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ОМСК
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение TNet » 06 фев 2009

OLEG_55
Совершенно точно нет.

Башка
Пятницо :lol:
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Кузов и салон

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей