Ремонт газовых упоров багажника JZS141

Разговоры на темы кузов, салон, рама, внутренняя отделка, покраска, химчистка и пр.

Модераторы: Айдар, Victor, Metamorf

Ремонт газовых упоров багажника JZS141

Сообщение ARF » 23 мар 2019

Создал отдельную тему, что бы не потерялась.

Я так и не решил свои проблемы с газовыми упорами багажника, потому что не люблю колхозить и не нашел подходящий вариант.

---------------------------------------------
Два года назад я отремонтировал (случайно) 2 амортизатора мотоцикла Кавасаки 1994 года. Амортизаторы соответственно тоже 94 года выпуска.
https://bikepost.ru/blog/41784/Remont-z ... atora.html (это для примера, ремонт не мой)
Эти амортизаторы с регулировкой сжатия/отбоя и стоят очень дорого. Китайские заменители живут 1-2 сезона и иногда у них отрывается шток при жестком срабатывании.
Мануал не предусматривает официального ремонта или разборки, соответственно деталей нет.
На моих амортизаторах был немного поврежден шток в рабочей зоне (у обоих несколько мелких точек из-за коррозии) и починить я их не наделся, просто учился аккуратно их разбирать.
Тем временем.. я заказал с японской помойки еще 2 комплекта таких амортизаторов в отличном состоянии (снаружи) в надежде их починить или получить рабочими.
Так вот, я разобрал оба амортизатора достаточно аккуратно.
Давление в мешке полностью отсутствовало и амортизаторы были сухие внутри. т.е. они вытекли и высохли уже много лет назад.
Ради прикола я отмыл все внутри, заправил свежим специальным маслом и накачал штатные 8атм (хорошо, что на амортизаторе были эти цифры) в мешок.
Сальниковый узел я не трогал вообще.. т.е. я ни чего не менял в амортизаторе.
Ну и установил на мотоцикл. Было интересно посмотреть, как быстро они начнут вытекать.
Но случилась странна штука. Они даже не потели.. несмотря на мелкие повреждения зеркала штоков. Все регулировки работали штатно, давление в мешках не упало.
Прошло 2 года, я накатал 2 сезона.. амортизаторы все еще, как новые.
Из чего я сделал вывод. Давление в мешке прижимает плотно сальник.. Похоже, что без этого давления сальник не работает вообще.
Сейчас начинается третий сезон - тестирование продолжится.
Оба дополнительных комплекта пришли в отличном косметическом состоянии, штоки в отличном состоянии. Но в обоих нет давления и жидкость вперемешку с воздухом.
т.е. в данном случае это не износ амортизатора, а старение. Происходит диффузия азота из мешка и амортизатор вытекает.

Это было такое длинное вступление.
---------------------------------------------
Недавно я случайно наткнулся на тему ремонта газовых упоров.
https://www.drive2.ru/l/498215382776021928/
Там на упор надевают штуцер и заправляют через сальник азот.
Амортизатор работает как новый и достаточно долго, если он качественный изначально.
Оказывается, что это заводское решение - заправка через сальник.
Только за заводе амортизаторы помещают в камеру высоко давления и заправляют (это не точно).

Я связался с организациями, которые заправляют газовые упоры и амортизаторы.
Но все они хотят, что бы крепление откручивалось от штока, что бы надевалось приспособление для заправки. Это не наш вариант.
Так и вот.. я уговорил одного из исполнителей, что бы он сделал для меня камеру высокого давления, куда будет помещаться амортизатор и заправляться без разбора.

Для меня это будет стоить денег.. за изготовление камеры, но я готов на это потратиться.
Это нужно сообществу? Есть желающие отремонтировать свои штатные газовые упоры? Или уже все переделали?
Пример с амортизатором я привел не зря. Я считаю, что с сальниковым узлом у штатных упоров нет.. просто время пришло.

Из плюсов - могут заправить любое давление.
Я могу сделать несколько заправок своих упоров.. скажем 150-200-300-400Н и заснять результат работы. И каждый может получить нужный ему результат - крышка приоткрывается, крышка открывается полностью.. повышенное давление для холодных регионов.
Toyota Crown JZS141-ATPQF 1JZ-GE 2500CC Royal Saloon 1995г.
Цвет: 8J5 (темно-синий)
Комплектация: теперь с LSD
Есть решение по ремонту штатного сабвуфера JZS141
Аватар пользователя
ARF
Завсегдатай
 
Сообщений: 470
Зарегистрирован: 09 сен 2013
Откуда: Воронеж
Reputation points: 20
Add reputation pointSubtract reputation point



Вернуться в Кузов и салон

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Firemann