Замена моторчика печки на 131 от Toyota IST (фотоотчет)

Разговоры на темы кузов, салон, рама, внутренняя отделка, покраска, химчистка и пр.

Модераторы: Айдар, Victor, Metamorf

Re: Замена моторчика печки на 131 от Toyota IST (фотоотчет)

Сообщение TNet » 04 авг 2017

Мотор в морозилку, потом феном крыльчатку нагреть. Легко слезет.
Сильных ударов лучше изберать - сместится ось в роторе.
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена моторчика печки на 131 от Toyota IST (фотоотчет)

Сообщение Плотник » 04 авг 2017

proz писал(а):Мне показалось, что там фиксатор, который утоплен в паз, (на фото видно, он помят, я его пытался отогнуть).

у меня там кольцо стояло, его снял, чуть постучал и пошло
за поздры в репу не надо
Merсedes C200 мкпп
Daihatsu YRV 1.3 турботабурет(был)
GS131 1G-FE 89г. RoyalSaloon (был)
Таз 2109 (У брата)
Subaru Domingo :o (был)
москвич 412 (был)
mark II 89г. (был.)
Аватар пользователя
Плотник
VIP
 
Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 17 ноя 2011
Откуда: Забайкальский край. г.Хилок
Reputation points: 48
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена моторчика печки на 131 от Toyota IST (фотоотчет)

Сообщение MarkOff » 04 авг 2017

Плотник
Так, йоть, глазки продирай иногда. Кольцо то черное, а защелка белая. И форма разная.

Холодильник там особо не поможет (если жидкой углекислотой покапать на вал, то да), а вот феном крыльчатку чуть размягчить - вполне. Хотя и так раз 8 уже сумел эту защелку отжать и не сломать.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16304
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена моторчика печки на 131 от Toyota IST (фотоотчет)

Сообщение Плотник » 04 авг 2017

MarkOff писал(а):Плотник
Так, йоть, глазки продирай иногда. Кольцо то черное, а защелка белая. И форма разная.

Холодильник там особо не поможет (если жидкой углекислотой покапать на вал, то да), а вот феном крыльчатку чуть размягчить - вполне. Хотя и так раз 8 уже сумел эту защелку отжать и не сломать.

у меня тоже с прорезями крыльчатка, но не защёлка это была
а на фото будто бы стопорное снято, и прорезь от стопорного уже внутри отверстия (чОрное), будто вал на 1.5мм уже утопили!
за поздры в репу не надо
Merсedes C200 мкпп
Daihatsu YRV 1.3 турботабурет(был)
GS131 1G-FE 89г. RoyalSaloon (был)
Таз 2109 (У брата)
Subaru Domingo :o (был)
москвич 412 (был)
mark II 89г. (был.)
Аватар пользователя
Плотник
VIP
 
Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 17 ноя 2011
Откуда: Забайкальский край. г.Хилок
Reputation points: 48
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена моторчика печки на 131 от Toyota IST (фотоотчет)

Сообщение MarkOff » 04 авг 2017

Плотник писал(а):у меня тоже с прорезями крыльчатка
Так тогда обратно -
Так, йоть, глазки продирай иногда!
На ЦЕЛЬНЫЙ цилиндр натягивать гандо... пружину - какой смысл в принципе? Естественно цилиндр должен быть попилен повдоль. НО!!! пропилов должно быть чем больше, тем лучше. И уж никак не 2, да еще под углом 20 градусов, как у нас на фотке. Тот, продемонстрированный нам цилиндр - повтори в домашних условиях и попробуй его ужать. Да еще с сохранением соосности. (Вот они, бля, гуманитарии. Без технического образования. Про Метрологию и не заикаюсь)
Минимум (по-инженерному) делается 4 пропила через 90 град. (СИММЕТРИЧНО и РАСПРЕДЕЛЕННО по окружности!!!) Тогда ТАКОЙ цилиндр можно ужать по диаметру внешним усилием, да еще и избезгая перекоса.

И вот у твоей крыльчатки, если память не пиздит, пропилов или 6 или 8. При чем - симметричных и распределенных! Иди выясняй, мы подождем.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16304
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена моторчика печки на 131 от Toyota IST (фотоотчет)

Сообщение Плотник » 04 авг 2017

MarkOff
ДЕ ТУТ СМАЙЛИК: рукалицо?
какая пружина? какое сжатие??? дырка (я как гумунитарий изьясняюсь, чтоб тебе было с руки меня понимать) , дырка крыльчатки точно такая же!!!! с такими же 2мя пропилами, НО НА ВАЛЕ СИДИТ С НАТЯГОМ!!!! при полной посадке крыльчатки на валу выступает кольцевой пропил вала, в котором стоит стопорное кольцо

Изображение



Изображение

вот такой стопор
Изображение
за поздры в репу не надо
Merсedes C200 мкпп
Daihatsu YRV 1.3 турботабурет(был)
GS131 1G-FE 89г. RoyalSaloon (был)
Таз 2109 (У брата)
Subaru Domingo :o (был)
москвич 412 (был)
mark II 89г. (был.)
Аватар пользователя
Плотник
VIP
 
Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 17 ноя 2011
Откуда: Забайкальский край. г.Хилок
Reputation points: 48
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена моторчика печки на 131 от Toyota IST (фотоотчет)

Сообщение MarkOff » 05 авг 2017

Плотник писал(а):какая пружина? какое сжатие???
Как в исходном сообщении!!!
А твой стопор - колхоз. Япы в это место такого не ставили. Что подтверждается и формой проточки - под стопор она делается прямоугольной, но никак не скругленной.
Изображение
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16304
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена моторчика печки на 131 от Toyota IST (фотоотчет)

Сообщение proz » 05 авг 2017

Мотор в морозилку, потом феном крыльчатку нагреть. Легко слезет.
Сильных ударов лучше изберать - сместится ось в роторе.

Успел постучать, ось таки сместил.
а на фото будто бы стопорное снято, и прорезь от стопорного уже внутри отверстия (чОрное), будто вал на 1.5мм уже утопили!

Стопорного кольца не было. Был пружинный хомут. Стопором является то, что между пропилами. А хомут видимо должен не давать стопору отогнуться, хотя он очень жесткий.
GS-131 1G-GZE-U 88г. RoyalSaloon
Аватар пользователя
proz
Новичок
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30 июл 2017
Откуда: Биробиджан
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена моторчика печки на 131 от Toyota IST (фотоотчет)

Сообщение MarkOff » 05 авг 2017

Естественно жесткий. Крыльчатка ни при каких не должна соскочить с ротора. Тоёта, епт.... Хотя кувалдой даже у нее можно пластмасску захерачить в говно, чтобы потом стопор-шайбу пришлось ставить.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16304
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Замена моторчика печки на 131 от Toyota IST (фотоотчет)

Сообщение Плотник » 05 авг 2017

MarkOff писал(а):Естественно жесткий. Крыльчатка ни при каких не должна соскочить с ротора. Тоёта, епт.... Хотя кувалдой даже у нее можно пластмасску захерачить в говно, чтобы потом стопор-шайбу пришлось ставить.

НЕ УМНИЧАЙ, ТАК И БЫЛО КОГДА РАЗБИРАЛ, СОБРАЛ КАК ОНО И БЫЛО!!! ВСЁ РАБОТАЕТ! ВАЙНУ - НЕТ!
за поздры в репу не надо
Merсedes C200 мкпп
Daihatsu YRV 1.3 турботабурет(был)
GS131 1G-FE 89г. RoyalSaloon (был)
Таз 2109 (У брата)
Subaru Domingo :o (был)
москвич 412 (был)
mark II 89г. (был.)
Аватар пользователя
Плотник
VIP
 
Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 17 ноя 2011
Откуда: Забайкальский край. г.Хилок
Reputation points: 48
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Кузов и салон

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей